+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Как написать эффективное рекламное объявление?

Наверняка вы хоть раз в своей деятельности задавались вопросом — насколько эффективны рекламные объявления? Как можно их улучшить? Какое объявление будет лучше работать — «это», которое «красивее» или «вот то», в котором больше текста? Можно вспомнить много вопросов, которые мы себе задавали по этому поводу.

На самом деле есть некоторые чёткие критерии, которым должно соответствовать рекламное объявление. Ниже некоторые моменты из статьи «Положения оргполитики в отношении книг и рекламных объявлений».

Прочитайте данное ниже:

«Читая рекламные объявления, вы в большинстве случаев будете ужасаться тому, как много внимания уделяется расхваливанию товаров и как мало даётся информации.

Вот пример: представьте, что вы хотите пообедать в шикарнейшем ресторане. Теперь просмотрите рекламные объявления в вашей местной газете, и скорее всего вы не найдёте достаточного количества данных, чтобы стать постоянным посетителем какого-либо из заведений, которые потратили деньги на эти рекламные объявления. Когда они работают? Какие у них цены? Какая еда? И т. д., и т. д., и т. д. Упорное расхваливание товаров, но никакой информации».

Теперь возьмите какой-нибудь журнал (например, типа того, что обычно есть в самолётах, где много рекламных объявлений) и проанализируйте разные рекламные объявления с точки зрения того, что вы только что прочитали.

А теперь возьмите рекламные объявления или рекламные частицы своей компании и также их проанализируйте. При необходимости делайте пометки.

Прочитайте данное ниже — вы можете использовать его в качестве небольшого проверочного списка, чтобы проверять, вся ли информация есть в рекламе и что нужно изменить или улучшить:

«Рекламное объявление должно основываться на фактах, и оно должно быть ясным и недвусмысленным.

  1. Что это такое?
  2. Насколько это ценно?
  3. Для чего это нужно?
  4. Насколько легко это делать?
  5. Сколько это стоит?
  6. Каким образом это можно приобрести?
  7. Где это можно приобрести?

Вот жизненно важные составляющие экономически разумного объявления. Если вы упустите что-то из этого, то это вам дорого обойдётся».

Используйте эти данные, чтобы сделать ваше продвижение более эффективным и расширять свою деятельность!

Успехов вам и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности