+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Итоговые достижения ЦТК в 2006 году

6 Мар 2006

Теги: ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения»; «КазахТелеком»; «Челябинский трубопрокатный завод»

 

Специалисты «Центральной тренинговой компании» работают на рынке консалтинговых услуг с 1998 года. Компания предоставляет на рынке России и стран СНГ тренинги, семинары, а также консультирование руководителей и владельцев бизнеса по вопросам управления и оптимизации бизнеса.

Основатели компании обнаружили, что по заявлениям самих клиентов, на рынке консалтинговых услуг СНГ есть незаполненные ниши, несмотря на большую конкуренцию.

В основном консалтинговые компании используют технологию управления и оптимизации бизнеса, которая представляет собой синтез личного опыта собственных специалистов и опыта мировых компаний в разных странах и в разные периоды времени.

Такие технологии могут быть достаточно эффективны, но они не универсальны.

Под универсальностью мы подразумеваем применимость административной технологии независимо от масштабов компании, этапа ее развития, а также ситуации на рынке и в стране в целом. Поэтому многие консалтинговые компании специализируются на работе с какими-то конкретными компаниями или ситуациями.

Технологии, используемые бизнес-консультантами «Центральной тренинговой компании», позволяют решить многие проблемы клиентов независимо от внешних факторов и одинаковым способом для любых компаний.

Как пример возможности такого подхода можно привести внедрение стандартов ISO на предприятиях – они внедряются одинаково для всех типов предприятий.

С 2004 года на консалтинговом рынке России и СНГ наблюдается устойчивая тенденция роста спроса на данный подход в консультировании.

Только за последние 4 месяца 2005 года, «Центральная тренинговая компания» начала работать с несколькими крупными корпорациями. Вот лишь некоторые примеры:

В середине ноября 2005 года Центральная тренинговая компания проводила семинары по теме «Управление сбытом услуг»  у крупнейшего поставщика услуг связи Казахстана, ОАО «КазахТелеком» (компания, аналогичная «РосТелеком» в России, которая обеспечивает телефонной связью и Интернетом 90% рынка Казахстана). Данная компания запустила программу по обучению 2.5 тысяч своих сотрудников и руководителей, занятых в сфере продаж

Представитель компании ОАО «КазахТелеком» исследовал рынок в Москве.

Анализировалась деятельность около 20 компаний. И максимальное доверие было оказано «Центральной Тренинговой компании».

В декабре 2005 года «Центральная тренинговая компания» проводила практический семинар «Организационная структура. Реорганизация промышленного предприятия» на одном из крупнейших промышленных предприятий России ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

В феврале 2006 года прошел семинар по согласованному управлению и инструментам руководителя в совете директоров одной из крупнейших корпораций России – ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения». Это корпорация, которая уже много лет удерживает монополию на управление движением самолётов всех авиакомпаний, совершающих полёты на территории РФ. 95% всех диспетчерских служб и служб обеспечения безопасности полётов принадлежат этой гигантской структуре, в штате которой работает более 25 000 сотрудников.

В данном случае на семинаре присутствовали 20 директоров, включая Генерального директора, которым подчиняются все 25 000 сотрудников.

Мы приводим открытые данные о семинарах и не упоминаем здесь о консалтинговых договорах, в целях сохранения конфиденциальности.

Основная задача «Центральной тренинговой компании», это внедрение корпоративных стандартов в области управления. Наши специалисты владеют стандартами, аналогичными стандарту качества ISO-9001, но не только в сфере качества, а так же в сфере организации служб управления, создания оргструктуры, управления на основе показателей, систем коммуникации, повышения эффективности сотрудников, финансового планирования и построения систем сбыта. Эти стандарты внедряются по унифицированным программам.

Именно в этом и заключается консалтинг в нашем понимании этого слова – внедрение проверенных стандартов, что дает уверенность и нам, и нашим уважаемым клиентам.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.