+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Артем Пампурак, Новосибирск:
«Я привлек в свой бизнес еще одного партнера. Мы взяли высотное здание в Новосибирске под капитальную отделку. Далее последовал еще один крупный проект».

 

Область деятельности: изготовление и монтаж стеклянных перегородок, ограждений и дверей

Сайт: gmc-cso.rugmc-csk.rugmc-ask.ru

Обороты:
2014-2015 гг. — 40 000 000 руб.

Личная прибыль:
2014-2015 гг. — 2 400 000 руб.

Количество сотрудников:
2014-2015 гг. — 10-20 чел.

Курс «Усилитель мощности руководителя» 2013 г. (входит в программу коучинга «Миллион долларов за год»).

С 2006 года я задумывался над тем, чтобы открыть свое дело или стать инвестором. У меня были мысли начать работать на себя. Я работал в гос корпорации, мне это сильно наскучило. Потолок по зарплате, отсутствие удовлетворения от того, чем я занимался. И я понял, что свое дело — это свобода заработка, свобода личного времени и пространства, свобода выбора. И в 2010 году мой товарищ, который занимался тонировочными пленками, пригласил меня в свой бизнес.

Моей основной проблемой было продвижение, а точнее отсутствие инструментов для этого. Сейчас есть соцсети, ютуб каналы, лендинг пейдж, автоматизации, квизы. Раньше этого не было, отсюда были такие проблемы как:

  1. привлечение новых клиентов;
  2. выстраивание правильных, эффективных отношений с партнерами по бизнесу;
  3. выстраивание правильных отношений с подчиненными и подрядчиками.

В начале 2013 года я побывал на семинаре Вадима Мальчикова в Новосибирске.

Период был кризисный, в компании не было денег.

Где-то осенью 2013 я стал задумываться над тем, что у меня не хватает знаний, которые могли бы поспособствовать изменениям в компании. У меня был большой штат сотрудников и несколько строительных направлений. Получалось так, что те проекты, которые вел я, приносили прибыль, а проекты сотрудников лишь окупали себестоимость. Это была моя головная боль. И я решил пойти учиться, предварительно пообщавшись с теми, кто прошел «Усилитель» у Вадима Мальчикова.

Я собрался на обучение, взял билет на поезд и ехал 2,5 дня. За это время мне удалось прочитать книгу Вадима, которая дала мне огромный приток новой информации, в последствии оказавшейся эффективной.

На самой программе было очень много полезного. Например, технология обучения и понятие «непонятое слово». Т. е. если ты не понимаешь слово, то ты в принципе не понимаешь написанного/сказанного. Из-за чего можешь упустить важный нюанс в общении с подрядчиками, поставщиками и клиентами.

В конце тренинга у меня получилось построить план развития на ближайшие 10 лет, вплоть до многомиллионных инвестиционных проектов. Это было очень интересно.

Также, моим инсайтом во время прохождения «Усилителя» стало то, что не всем предпринимателям нужны десятки, а то и сотни сотрудников, чтобы чувствовать себя комфортно и работать эффективно. Я не столько директор крупной фирмы, сколько хороший, высококлассный продавец и менеджер проектов.

Мне интересно работать не с числом, а с качеством. Как если бы у меня было 10 стратегических высоко маржинальных проектов, вместо 100 небольших.

По возвращении с обучения мы набрали небольшое количество персонала и добились очень больших результатов.

На курсе я изучил понятие «подавления», которое исходит из окружения. После чего выявил у себя несколько товарищей, которые разлагали коллектив.

Это знание стало для меня одним из ключевых при найме персонала.

В мае почти сразу после «Усилителя мощности руководителя» я привлек в свой бизнес еще одного партнера. Мы взяли высотное здание в Новосибирске под капитальную отделку. Далее последовал еще один крупный проект.

Следующие 2 года после «Усилителя» были очень прибыльными и взрывными!

Я считаю, что любой предприниматель должен постоянно обучаться и анализировать свои ошибки, чтобы больше не повторять их. Необходимо постоянно развиваться, быть эффективным в отношениях с партнерами и сотрудниками.

Еще один инсайт: я буду увеличивать прибыль при существующих объемах продаж и клиентов, за счет продвижения, а не раздувания штата.

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
 
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты – вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос – 0%;
  • Срок рассрочки – от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
 
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.