8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Евгений Ларионов, 47 лет.
«Если бы я прошел „Усилитель“ лет 20 назад, я бы не совершил такого количества ошибок и неправильных действий за все это время».

 

Город: Челябинск

Область деятельности: обеспечение дорожно-транспортных предприятий запасными частями к отечественным Автогрейдерам и автомобилям КрАЗ по России и Казахстану.

Сайт: https://lider74.ru

Выручка компании:
в 2015 — 50,63 млн.,
в 2016 — 65,31 млн.,
в 2017 — 75,44 млн.,
в 2018 — 82,72 млн.

Программы: Усилитель мощности руководителяПрофессиональный маркетинг.

Идеи стать предпринимателем у меня не было, абсолютно. Сначала я работал наемным сотрудником в разных компаниях, в том числе, у меня был шикарный опыт работы в «Филип Моррисе», где я многому научился. Там я был мерчандайзером.

В какой-то момент, когда я работал по найму, мне перестали платить зарплату, жену уволили с работы, а уже была семья, двое детей и надо было на что-то жить.

Вернее, сначала уволили жену, а я еще работал наемным сотрудником — я просто снял ей офис и отправил открывать компанию, что она и сделала.

Тогда и появился собственный бизнес, потому что было понятно, что кроме нас самих нам никто не поможет. Мне было 34 года и дети были достаточно маленькими. Это было 13 лет назад.

Каких только проблем у нас не было. Безусловно, просто открыть фирму было недостаточно. Нужно было искать клиентов, нарабатывать клиентскую базу, чтобы кто-то заплатил за наш товар. Я воспользовался своими старыми связями, так как неплохо зарекомендовал себя в области продаж запчастей. Мы с супругой очень много ездили, встречались, знакомились, общались, у себя в городе, ездили в Свердловскую область и т. д. Работали с самого утра и до позднего вечера.

С Центральной тренинговой компанией изначально познакомилась моя супруга Ирина. Я не знаю, кто натолкнул ее на эту мысль, но тогда «Усилитель» проходил в Челябинске в отеле «SmolinoPark», что было буквально в двух шагах от нашего дома. Стоил тогда «Усилитель» 200 тысяч. Жена сказала: «Мне надо». Я сказал: «Раз надо, то иди. Не проблема».

После того, как супруга прошла «Усилитель», она долго-долго склоняла меня, чтобы я на него тоже пошел. Я прошел «Усилитель» где-то в марте 2017 года и потом отправил на «Усилитель» двух сыновей и своего друга.

Для меня «Усилитель» стал бомбой.

Если сказать по-честному, «Усилитель» — это некий фундамент, который позволяет выдержать любые катаклизмы и поможет вам выстоять в бушующем море.

Для примера могу сказать следующее. Когда я только зашел на программу, там первое задание было: напишите вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Мне дали чистый листок и я их написал, а затем положил этот листок в конец рабочей тетради.

Когда я закончил «Усилитель», сформулировал и прописал цели, меня попросили достать этот листочек. Я, честно говоря, тогда про него уже и забыл. Когда достал, то был поражен, что получил ответы на все свои вопросы. На самом деле.

Я тогда сразу спросил у Вадима Мальчикова (создателя программы «Усилитель»): «Как так получается? Почему? Мы же все разные на «Усилитель» приходим, и вопросы у всех однозначно разные. На что мне он мне сказал, что программа настолько основательна, что каждый находит ответы на интересующие его вопросы.

Что касается финансовых результатов от программы, то здесь вообще речь не о деньгах на самом деле. Здесь речь идет о другом.

Начнем с того, что когда жена прошла «Усилитель», у нас потихоньку начало меняться окружение: одни стали уходить, другие стали приходить. И стали приходить люди более интересные, более духовные, более высокоинтеллектуальные и эффективные. Почему-то раньше таких у нас не было, хотя мы вели такой же найм. Вот как это объяснить? Оно работает. Мы стали избавляться от балласта у себя в компании. Моя компания стала более эффективной.

Пройдя «Усилитель», я понял насколько он важен.

Если бы я прошел «Усилитель» лет 20 назад, я бы не совершил такого количества ошибок и неправильных действий за все это время.

Мы же поступаем так, как поступаем, а получив те знания, которые есть в «Усилителе», начинаешь поступать более правильно, более разумно. Например, мы перестали платить взятки и давать откаты.

У меня изменились взгляды на жизнь. Я стал по-другому смотреть на многие вещи, я стал больше осознавать. Теперь я могу по поведению сотрудника понять, что с ним не так. Это очень помогает взять под контроль человеческий фактор.

С детьми улучшилось взаимопонимание, особенно, после того, как они сами прошли «Усилитель».

Были такие моменты, когда другие люди спрашивали меня, стоит ли им пойти на «Усилитель». Я говорил им только одну вещь: «Я прошел „Усилитель“ сам и потом отправил на него двух сыновей. Как вы думаете, стал бы я отправлять своих сыновей учится тому, что в жизни не нужно?». Вопрос конечно риторический, ведь каждый хочет для детей лучшего.

С семьей, 2018 год.

А по поводу финансов, то просто до «Усилителя» были такие времена, когда можно было зарабатывать много. Время изменилось. То, что можно было раньше, сейчас уже невозможно.

Поэтому сейчас я начал в ЦТК программу «Профессиональный маркетинг», чтобы мы не закрылись, как ряд других знакомых мне компаний. Мы свое существование не прекратили, более того мы движемся вперед и развиваемся дальше.

По поводу применения данных, изученных на «Маркетинге». Несмотря на то, что я еще не завершил первый блок, уже многое применяю.

К примеру, на программе изучается один тип опросов аудитории, который является ключевым для выявления потребностей клиентов. Теперь я использую эти данные в повседневной жизни на автомате, даже не задумываясь.

Как оценить, полезна программа по маркетингу или нет?

Благодаря только одному из опросов клиентов, который мы провели на программе по маркетингу, теперь мы знаем сильные стороны нашей компании и используем это в рекламе. Я сам проводил этот опрос и он открыл мне глаза на многие вещи, перевернул мое сознание.

Ведь произошло буквально то, что написано в материалах программы: до опроса вы сами напишите то, что думают о вас ваши клиенты, а потом пойдете и спросите у людей, что они думают, и увидите, что по результатам опросов вы ошибались на 100% в своем мнении. Так и произошло со мной. Мое изначально ошибочное мнение, если его использовать в рекламе, однозначно, привело бы нас не туда.

Раньше я думал, что есть мнение мое и есть мнение неправильное. Сейчас вижу, что мое мнение не всегда бывает правильным. В общем, мы продолжаем двигаться вперед, чего и другим желаем!

Узнать больше о программе «Усилитель мощности руководителя»

Узнать больше о программе «Профессиональный маркетинг»

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
 
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты – вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос – 0%;
  • Срок рассрочки – от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
 
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2019 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Вебинар «Структура предприятия, которая сама создает поток клиентов» 20 декабря 2019 в 12:00 МСКЗарегистрироваться
+