8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Ирина Ларионова, 44 года.
«После „Усилителя“ я расписала программу на 5 лет вперед и выполнила ее за 1,5 года».

 

Город: Челябинск

Область деятельности: обеспечение дорожно-транспортных предприятий запасными частями к отечественным Автогрейдерам и автомобилям КрАЗ по России и Казахстану.

Сайт: https://lider74.ru

Выручка компании:
в 2015 — 50,63 млн.,
в 2016 — 65,31 млн.,
в 2017 — 75,44 млн.,
в 2018 — 82,72 млн.

Программа: Усилитель мощности руководителя

Мой отец всю жизнь был руководителем, а в перестройку стал предпринимателем. У него была своя художественная мастерская, и, глядя на него, я всегда думала, что тоже буду руководителем. Так и получилось. Однажды я потеряла работу, мужу Евгению тоже перестали платить зарплату. У нас уже было двое детей к тому времени и жить было не на что. Однако у обоих были знания по запчастям для машин, потому что я была менеджером по продажам и муж тоже, и мы стали предпринимателями. Открыли фирму «Компания „Лидер“», видимо, чтобы быть первыми.

Первое время денег не хватало, нужно было наращивать склад, на что-то жить и при этом отгружать запчасти. Помню, что брали деньги в долг у отца, потом отдавали. Это было в 2005 году.

Никто поначалу не распределял, кто какие функции в компании будет выполнять: я занималась продажами запчастей к Автогрейдерам (дорожно-строительной технике), а муж — к автомобилям КрАЗ. Мы взяли на работу мою сестру бухгалтером: у нее как раз родился ребенок и она сидела дома. Она делала отчеты, а я носила их в налоговую. Взяли еще одного человека, который совмещал функции экспедитора, грузчика и кладовщика. На первом этапе все делали сами. Я занималась юридическими вопросами, открытием фирмы, договорами, подключила банк-клиент. Евгений нашел офис, склад. Сейчас мы арендуем офис и склад 200 кв. м.

Я всегда занималась обучением, читала книги. Мне надо было нанимать персонал и я прошла обучение по найму персонала по технологии Хаббарда. Научилась составлять объявления по найму, проводить собеседования, нанимать. В 2006 году прошла в Челябинске обучение на базе президентской программы обучения для руководителей.

Бизнес шел в гору, но было пару лет, когда он чуть-чуть уменьшался.

К 2010 году мы достигли момента, когда построили дом, рассчитались за ипотеку, 3-4 раза в год могли летать в отпуск, поменяли машину, нам на все хватало денег. Вот почему я и ушла в декретный отпуск. Было скучно. Все устроено, всего хватает. Решили, что теперь нужна девочка. Я родила дочку и ушла в декретный отпуск. Три года была дома.

Муж работал один, но к тому моменту уже все было отлажено: документооборот, кто с кем должен взаимодействовать, как должна вестись внутренняя документация, все было не только прописано, но и отработано, каждый знал, за что он отвечает, что делает и как отчитывается. Евгению нужно было только смотреть за всем этим. В 2013 году я вышла из декрета и увидела, что особо ничего не изменилось, и показатели немного стали ухудшаться.

Потом в Челябинск приехал Вадим Мальчиков с двухдневным семинаром.

В первый день семинара я скептически отнеслась к тому, что Вадим говорил, но потом меня что-то зацепило, и я пришла на второй день. Мне понравилось, и к концу семинара я поняла, что хочу пойти на «Усилитель мощности руководителя».

Осенью 2015 года я прошла «Усилитель».

На тот момент я понимала, что у нас есть небольшой спад в бизнесе, и надо как-то поднимать его, в стране гайки заворачивают, надо постоянно держать руку на пульсе.

Я уже не помню, что именно меня сподвигло пойти на «Усилитель». Наверное, общая ситуация, что надо что-то менять в компании. Никто нас не учил, как вести бизнес, мы имели какие-то разрозненные данные, но как оно должно быть в целом, чтобы компания развивалась, мы не знали.

До «Усилителя» мы не развивали компанию — у нас работало 6-8 человек, я не набирала людей, потому что понимала, что мне как маме не справиться с детьми и с большим количеством сотрудников. Детей мы не бросали, занимались всякими кружками, вечером с каждым надо поговорить, ну и в течение дня тоже. Тогда я прочла интересную статью «Почему мы не растем?». Прочла и поняла, что развиваться можно и нужно.

На сегодняшний день у нас в компании внедрены все элементы административной технологии. Мы с мужем разделили наши функции, чтобы сотрудники понимали, перед кем они должны отчитываться. Он сейчас управляющий, а я — финансовый директор. Он больше занимается производством и отгрузками.

«Усилитель» — это все-таки программа для личностного роста. После нее мне стало проще общаться с людьми, раньше это было проблемой. Я достаточно свободно стала выступать на людях, проводить собрания, а раньше отлынивала от этого.

Основное — мне стало намного легче общаться и выстраивать отношения с людьми, и не только на работе. Каких-то людей я уволила, потому что решила, что их не должно быть в моей жизни, некоторые сами ушли. Я стала общаться с теми людьми, которые мне нравятся и интересны, и не тратить время на бесполезные встречи.

После «Усилителя» я расписала программу на 5 лет вперед и выполнила ее за 1,5 года.

Когда я пришла на «Усилитель», я не знала вообще, чем мне заниматься. Мне говорили, что запчасти — это не женское дело. «Усилитель» помог мне определиться с целями, понять, что я нахожусь на своем месте. Единственно, я перестала заниматься продажами, перестала заниматься конкретно запчастями — переложила эту функцию на мужчин, на менеджеров. Сама ушла в финансы, юридическую сторону, организационную, и мне стало очень интересно. Сейчас каждый занимается своим делом, появилась новая игра, новый интерес.

Когда проходила «Усилитель», очень хотела, чтобы муж тоже его прошел.

Мы в браке с супругом 20 лет, всегда общаемся и идем по жизни вместе. Мы познакомились, кода учились в институте и работали в профкоме студентов. Мы были двумя замами председателя профкома. Женя начал провожать меня до дома, так и подружились.

В «Усилителе» есть данные о людях с антисоциальными наклонностями и о том, как с ними себя вести. Нас частенько окружают люди, разрушающие нашу жизнь и наносящие вред. А, если это родственники, то все значительно сложнее. Я не конфликтный человек и стараюсь выходить из любой ситуации так, чтобы всем было хорошо, но жить с такими людьми достаточно сложно. Мне хотелось, чтобы муж сам увидел некоторые неоптимальные ситуации, и не переживал, что чем-то обязан определенным людям, использующим его. И он увидел это на «Усилителе». Он по-другому на все посмотрел, стал мягче ко многому относиться, стал спокойнее.

С семьей, 2018 год.

С моей точки зрения, моему мужу «Усилитель» дал очень многое, потому что нам, его домашним, стало значительно легче с ним общаться. Он сам это прочувствовал и решил отправить на «Усилитель» наших сыновей.

Наш старший сын Георгий тоже изменился после «Усилителя». Обмен с родителями стал для него правильным. Знаете, это когда родители дают что-то детям, а те воспринимают это как должное, и в итоге перестают ценить. Для Георгия стало по-другому: если родители ему что-то дают, то он понимает, что это не просто так. Он это стал ценить. Ему сейчас 20 лет. Младшему — 18 и он уезжает учиться в Чехию. Сначала будет подготовка, изучения языка, он планирует быть программистом по специальности «информационная безопасность».

После «Усилителя» я вернулась домой настоящим руководителем.

С моей точки зрения, «Усилитель» нужен всем, любому человеку. На любую обучающую программу я бы отправляла людей только после «Усилителя».

Сначала должен быть «Усилитель». Это личностная программа. Если есть вопросы к самому себе, неполадки в жизни, с родителями, с детьми, с целями (там ли я работаю, тот ли я человек, тем ли я хотел стать). На программе периодически пересматриваешь свою жизнь, задаешь вопросы: правильно ли я делаю, туда ли я иду, куда я иду по жизни? «Усилитель» расставляет все точки над i, дает ответы на все вопросы, человеку становится легче по жизни.

Узнать больше о программе «Усилитель мощности руководителя»

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
 
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты – вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос – 0%;
  • Срок рассрочки – от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
 
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2019 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Вебинар «Структура предприятия, которая сама создает поток клиентов» 20 декабря 2019 в 12:00 МСКЗарегистрироваться
+