+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Роман Винокуров, 37 лет:
«Одним из ключевых стало осознание того, что все-таки я создан для бизнеса и должен работать в бизнесе».

 

Город: Москва

Область деятельности: юридические услуги для бизнеса

Сайт: braiden.ru

Фэйсбук: roman.vin

Инстаграм: @braiden_consulting, @braiden_int

Оборот компании:
≈ 50 млн. руб.

Кол-во сотрудников:
2017 г. — 10 чел,
2018 г. — 18 чел,
2019 г. — 23 чел.

Программа: Усилитель мощности руководителя

Предпринимательством я начал заниматься еще в институте, пытался организовывать разные бизнесы, в том числе курьерская служба, поставки натяжных потолков из Франции в Россию, установка потолков.
Но именно решил стать предпринимателем после того как окончил институт, и 3 года поработал в найме. Я закончил юридическую академию, решил открыть свой бизнес.

Вместе с партнером мы это сделали в сентябре 2008 года и, когда только начался кризис, мы начали работать.

У меня был офис по другому направлению бизнеса, я тогда управлял небольшим помещением на 250 квадратов и искал арендаторов, занимался всей юридической и финансовой стороной. У меня было помещение и была возможность открыть дело и мы с партнером решили открыть юридическую компанию. Наша первая услуга была по регистрации компании юридического лица.

За время работы по сегодня мы поменяли несколько офисов и спустя 2 года совместной работы расстались с партнёром, потому что у нас было разное мышление. Я думал о развитии по большей части, партнер об этом не думал, поэтому нам стало не по пути.

Изначально, когда мы начинали, реклама была немного другого формата и в интернете было не так много всего, либо мы просто об этом не знали. Мы больше работали по офлайн рекламе — это наружка, штендеры, раздача листовок, со временем это все поменялось и сейчас это только интернет-реклама.

Поначалу мы испытывали трудности по таким пунктам, как:

  • управление в коллективе,
  • разработка грамотной мотивационной политики, которая позволяла учитывать вклад каждого сотрудника в результаты компании и получать соответствующий личный доход сотрудниками, в зависимости от полученного результата,
  • безопасность клиентов,
  • грамотная работа с клиентами, потому что в процессе нашей работы 3-4, а то и больше бизнесов создалось.

На текущий момент этого не происходит, потому что людям выгоднее работать вместе со мной в команде, есть чему учиться совместно, большая поддержка оказывается.

Бизнес-идея и миссия ЮК «Брайден консалтинг»

«Усилитель» я проходил около 4 лет назад.

Я узнал о ЦТК от компании АТМ, с ними я пытался внедрить IT платформу, но вышло так, что мы поменяли эту услугу на «Усилитель».

Я помню, это было приятно — пройти обучение.

Проходил программу как все наверно, интересное окружение было. Я всегда рад таким знакомствам.

Одним из ключевых стало осознание того, что все-таки я создан для бизнеса и должен работать в бизнесе. Одной из целей этого тренинга было именно определить моё предназначение.

В целом мы пришли к логическому завершению и я понял, что моя жизнь связана с бизнесом, рисками и повышенной ответственностью за всё.

Я понял, что необходимо стараться и стремиться выполнять свои обязательства при любых обстоятельствах, как с внешними контрагентами, так и с сотрудниками, при этом также четко отслеживать неправильные действия со стороны окружения и если тебе эти люди важны дороги, либо это влияет на тебя, то указывать им на ошибки.

Есть люди, с которыми мы не подходим друг другу в силу разности мышления и в этом нет ничего страшного, значит нам просто не по пути.

В принципе обучение подтвердило мне, что нужно быть честным человеком, как в бизнесе так и в жизни, отвечать за слова, за свои обещания, за договоренности, даже если что-то изменилось и тебе это уже невыгодно.

Я хочу поблагодарить коллектив Центральной тренинговой компании и Анастасию в частности! Это квалифицированные специалисты, которые помогли мне.

На этот год было поставлено несколько задач:

  1. увеличиться в два раза по части сотрудников это 40-45 чел.,
  2. максимально полностью упаковать бизнес в части продвижения, маркетинга  то, чем я по большей части и занимаюсь сейчас,
  3. запустить параллельные проекты, связанные с продуктами питания и с IT сферой и другими направлениями, а не с моей основной, чем мы в принципе уже занимаемся.

Узнать больше о программе Усилитель мощности руководителя

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.