-
- Область деятельности: торговля различным оборудованием, аудиотехника для автомобилей, охранная система, рекламная деятельность, тренинговая деятельность, онлайн-школа
- Количество сотрудников: 12-15
- Сайт: Школа Автозвука
- Канал на YouTube: Школа Автозвука Сергея Туманова — YouTube
- ВКонтакте: Сергей Туманов
Программа: Усилитель мощности руководителя
Рост: +60% к доходу
«С момента прохождения пошли положительные изменения в компании»
Фраза, которая характеризует меня по жизни:
«Ты отвечаешь за все сам»
Терпеть не могу нытиков, у которых всегда все виноваты.
На данный момент у меня имеется:
- онлайн-компания
- оптовая торговля, к которой подключены около 40 дилеров, продающие в регионах
- франчайзинговая сеть — 9 студий автозвука
ГалереяЕврофинал 2008 года. Австрия, г. Вельс. Сергей стал вице-чемпионом Европы.
В 2001 ГОДУ Я РАБОТАЛ ПОСЛЕ ИНСТИТУТА ПО НАЙМУ ЦЕЛЫХ 4 МЕСЯЦА И ПОТОМ, КОГДА Я ПОСИДЕЛ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ, УШЕЛ НА ВОЛЬНЫЕ ХЛЕБА.
Время было такое, что с зарплатами было плохо.
Приходилось сталкиваться с такими же проблемами, как у всех стартапов: мало денег, абсолютно ничего не знаешь, тогда я даже не знал, что существуют какие-то тренинги, тренеры, консультанты.
Было много ошибок, набивал шишки самостоятельно, сейчас с этим проще.
Опять же привлечение клиентов, наработка репутации, на все это потребовалось время, деньги, кровь, пот и слезы.
На момент встречи с Центральной тренинговой компанией в целом росли потихонечку, где-то порядка 20–30% ежегодно делали.
Я узнал о компании от Сергея Грань, он рассказывал про Вадима.
«Усилитель» прошел достаточно быстро и легко, за 8 дней. Вполне без гона, еще и на футбол успел сходить.
Лично для меня сложностей не было в прохождении.
С момента прохождения пошли положительные изменения в компании.
Так как «Усилитель мощности руководителя» не напрямую деньгам посвященная программа, скорее даже не сама программа на что-то повлияла, а общий настрой, общение с Вадимом помогло, пару-тройку его советов реализовали.
Например, главным продуктом мы сделали нашу франшизу и теперь все ведется к нему, потому что это продукт с хорошим чеком. Сделали новый продукт «франшиза под ключ». То есть если обычная франшиза составляет примерно 150–300 тыс., то «франшиза под ключ» это 1 млн. сразу. Уже есть за что поработать.
Что говорить о результатах программы, то поспокойнее я стал относиться к этой жизни, это пожалуй основное, наверно в этом смысл программы УМР и был.
Могу сказать, что я отчасти знаком с технологией управления, в том числе и касаемо маркетинга. В целом с традиционным маркетингом знаком, ведь он является моей основной специализацией.
Маркетингу учиться надо в любом случае!
Я проходил также в АВМ «Маркетинг для руководителя». Мы проводим опросы и делаем рекламу согласно результатам. Также, у наших учеников, которые находятся в коучинге то же самое применяется. Этому надо учиться, потому что у большинства тупая реклама, тут никаких вопросов.
В будущем я планирую, как всегда, захватить мир.
По крайней мере сейчас развиваем несколько новых направлений и вся эта кризисная история не очень кстати.
Мы пока готовимся, хотим открыть мебельное производство ручной работы и заняться крафтовой ювелиркой. Уже кое-что закупили, пока экспериментируем, нас кризис не останавливает.
Основной план это, конечно, развивать франшизу.
Хотим развить географию хотя бы до 100 городов, сейчас 9, еще есть куда расти. И последнее это то, что у нас онлайн-проект, там все сотрудники работают удалённо.