+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Сергей Туманов, Ставрополь

аудиотехника для автомобилей

Программа: Усилитель мощности руководителя

Рост: +60% к доходу

«С момента прохождения пошли положительные изменения в компании»

Фраза, которая характеризует меня по жизни:

«Ты отвечаешь за все сам»

Терпеть не могу нытиков, у которых всегда все виноваты.

На данный момент у меня имеется:

  1. онлайн-компания
  2. оптовая торговля, к которой подключены около 40 дилеров, продающие в регионах
  3. франчайзинговая сеть — 9 студий автозвука

ГалереяЕврофинал 2008 года. Австрия, г. Вельс. Сергей стал вице-чемпионом Европы.

В 2001 ГОДУ Я РАБОТАЛ ПОСЛЕ ИНСТИТУТА ПО НАЙМУ ЦЕЛЫХ 4 МЕСЯЦА И ПОТОМ, КОГДА Я ПОСИДЕЛ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ, УШЕЛ НА ВОЛЬНЫЕ ХЛЕБА.

Время было такое, что с зарплатами было плохо.

Приходилось сталкиваться с такими же проблемами, как у всех стартапов: мало денег, абсолютно ничего не знаешь, тогда я даже не знал, что существуют какие-то тренинги, тренеры, консультанты.
Было много ошибок, набивал шишки самостоятельно, сейчас с этим проще.

Опять же привлечение клиентов, наработка репутации, на все это потребовалось время, деньги, кровь, пот и слезы.

На момент встречи с Центральной тренинговой компанией в целом росли потихонечку, где-то порядка 20–30% ежегодно делали.

Я узнал о компании от Сергея Грань, он рассказывал про Вадима.

«Усилитель» прошел достаточно быстро и легко, за 8 дней. Вполне без гона, еще и на футбол успел сходить.
Лично для меня сложностей не было в прохождении.

С момента прохождения пошли положительные изменения в компании.

Так как «Усилитель мощности руководителя» не напрямую деньгам посвященная программа, скорее даже не сама программа на что-то повлияла, а общий настрой, общение с Вадимом помогло, пару-тройку его советов реализовали.

Например, главным продуктом мы сделали нашу франшизу и теперь все ведется к нему, потому что это продукт с хорошим чеком. Сделали новый продукт «франшиза под ключ». То есть если обычная франшиза составляет примерно 150–300 тыс., то «франшиза под ключ» это 1 млн. сразу. Уже есть за что поработать.

Что говорить о результатах программы, то поспокойнее я стал относиться к этой жизни, это пожалуй основное, наверно в этом смысл программы УМР и был.

Могу сказать, что я отчасти знаком с технологией управления, в том числе и касаемо маркетинга. В целом с традиционным маркетингом знаком, ведь он является моей основной специализацией.

Маркетингу учиться надо в любом случае!

Я проходил также в АВМ «Маркетинг для руководителя». Мы проводим опросы и делаем рекламу согласно результатам. Также, у наших учеников, которые находятся в коучинге то же самое применяется. Этому надо учиться, потому что у большинства тупая реклама, тут никаких вопросов.

В будущем я планирую, как всегда, захватить мир.

По крайней мере сейчас развиваем несколько новых направлений и вся эта кризисная история не очень кстати.
Мы пока готовимся, хотим открыть мебельное производство ручной работы и заняться крафтовой ювелиркой. Уже кое-что закупили, пока экспериментируем, нас кризис не останавливает.

Основной план это, конечно, развивать франшизу.

Хотим развить географию хотя бы до 100 городов, сейчас 9, еще есть куда расти. И последнее это то, что у нас онлайн-проект, там все сотрудники работают удалённо.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности