+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Светлана Диденко, Кострома:
«Я решила не пасовать перед сложностями, а принимать решения!»

Область деятельности: общепит

Сайт: vkusisusi.ru, pizzashark.ru

ВКонтакте: chebutoria, pizzashark, vkusisusi

Инстаграм: @chebutoria, @vkusisusi.ru

Кол-во сотрудников: выросло с 15 до 25

Курс Усилитель мощности руководителя (входит в программу коучинга «Миллион долларов за год»)

Хочу сказать, что важно то, что мы с мужем никогда не останавливаемся, постоянно учимся и благодаря этому в нашей жизни многое переменилось.

На тот момент, когда мы с мужем пришли обучаться у нас был только один бизнес «Вкуси суси» — это компания по доставке японской кухни (роллы, суши, салаты).

первое заведение Светланы и Евгения Диденко

Знаете, моя любимая фраза, которая всегда со мной:

«Я с легкостью могу совмещать самореализацию, хобби, отдых и супружество»

Когда мы с мужем познакомились, я видела, что он уже знал, что не хочет работать наемным сотрудником. Он хочет создавать места для работы другим людям!

Он много пробовал, открывал первое, второе, третье — не получалось. Он был в поиске СВОЕЙ ниши для реализации. В итоге был открыт общепит с нуля. Никакого опыта, людей, которые могли быть дать рекомендацию, напутствие или передать свои навыки. Ничего этого не было.

На момент открытия я уже была в третьем декрете. И когда пришло время выходить на работу мне не хотелось идти в найм туда, где я работала раньше и стечение обстоятельств привело к тому, что я вышла на руководящий пост в компанию мужа.

Мы начали вместе развивать бизнес и, собственно, тогда-то мы и узнали об «Усилителе мощности руководителя». Вадим Мальчиков приезжал к нам в город выступать на мероприятии, там мы и познакомились. Я прониклась его выступлением и приняла решение, что надо пойти учиться.

Я долго сомневалась, т.к. цена для нас приличная, надо было решить вопрос с детьми без помощников, нянь, бабушек и дедушек. Возникало много ситуаций, глядя на которые я готова была отказаться, потому что дети заболели и никто не мог остаться с ними.

В итоге все преграды были пройдены, мы оплатили и пошли учиться!

Самая главная причина по которой я пошла учиться  мне хотелось узнать:

  • как прокачать собственные значимые для себя чувства
  • как стать более решительной
  • как правильно руководить людьми и создавать эффективное пространство вокруг себя
  • как нанимать компетентный персонал
  • как видеть истину в людях и с помощью этого улучшать работу в нашей компании и достигать целей.

Я не думала, что курс «Усилитель мощности руководителя» может повлиять на укрепление семейных отношений, потому что никогда необходимости в этом не было, интуитивно понимали как гармонизировать взаимоотношения. Я понимаю, что это был очень важный момент: стало больше общей реальности.

Как нанимать более эффективных сотрудников? Какое тестирование важно предоставить? Как оптимизировать рабочий процесс и усилить свои позиции в роли руководителя? — я получила ответы на эти вопросы в курсе ЛРХ «Эффективный найм персонала».

И в жизни, и в бизнесе на данный момент многое изменилось.

Планируем развивать «Вкуси суси» до ресторана. Открыли семейную пиццерию «Пицца Шарк» на 40 посадочных мест с открытой кухней, детской комнатой, экскурсиями и мастер классами. Также, третьим направлением стала чебуречная под названием «Чебутория».

открытие ПиццаШарк

Я проживаю каждый наш успех очень радостно!

Я ко всему новому отношусь открыто и с легкостью, мне всегда интересно узнать то, чего я не знаю. И чем больше я узнаю, тем легче и воодушевленнее отношусь к последующей информации!

В первый день обучения мы тщательно работали с препятствием в обучении в виде непонятых слов и меня поразило насколько это глубокая истина, которая должна быть везде, в частности в начальных классах.

Также я обратила большое внимание на еще одну истину: возникновение критики, ее единственное основание — это нанесенный нами вред другому. И когда человек хочет снизить этот вред он критикует того, кому он навредил. Это касается всех сфер жизни, всех людей и ситуаций. Благодаря этому я теперь многое вижу, осознаю и применяю эти знания даже в своей новой сфере деятельности.

За последние три года мы выросли!

Если брать изобилие компаний, что было раньше, таких предпринимателей, то на данный момент мы являемся единственной дочерней компанией в нашем регионе, которая занимает такие позиции. В силу того, что за последние три года зашли такие крупные игроки как Додо Пицца, ПиццаФабрика, Папа Джонс.

В условиях жесткой конкуренции мы продолжаем расти и являемся единственными представителями нашего города не крупного бизнеса, как, например, Додо Пицца.

Когда я вспоминаю сколько обучения проходила, курсов, семинаров, тренингов, я понимаю, что курс «Усилитель мощности руководителя» был яркой вспышкой на фоне всего этого.

Сейчас я понимаю, что именно эта услуга была самой дорогостоящей и именно она стала определенным трамплином, который позволил мне понять, что бесплатное/дешевое обучение НЕ работает. Поистине ценные знания не могут обесцениваться, не могут стоить мало. Я провела параллель между стоимостью курса и ценностью — он оправдал ВСЕ мои ожидания, действительно, было много очень мощных осознаний.

семья Светланы

Во время обучения меня курировала Анастасия. И когда мы разбирали наши цели я сказала, что проходил один конкурс федерального уровня «Королева бизнеса», в котором я струсила участвовать, чувствуя какой-то страх. После курса Анастасия спросила: «Что ты будешь делать теперь после того что прошла и узнала?», я ответила, что однозначно заявлю себя на этот конкурс.

Знаете что, буквально через месяц открылся новый набор и в течение 7 недель мы с командой усердно работали, прокачивая себя на всех уровнях (это персонал, маркетинг, продажи, операционка, командообразование, мотивация). И среди серьезных соперниц, опыт которых составлял около 20 лет я одержала победу!

Все было как в сказке!

Мне вручили корону, был костюмированный бал и я была звездой этого праздника. Это было незабываемо!

Именно на «Усилителе мощности руководителя» я решила не пасовать перед сложностями, не давать сомнениям и страхам овладевать мною, а принимать решения!

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.