8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Василий Платонов

руководитель сети розничных магазинов «Город Огней», г. Иркутск

http://www.gorodognei.ru

Отзыв после программы «Профессиональный маркетинг»

«Если бы вовремя не внедрил инструменты маркетинга, компании уже не было бы»

Эффективность нашей рекламы уже давно вызывала сомнения. Не было понимания что работает, а что нет, во что именно надо вкладывать деньги. Поэтому летом 2016 я пошел на программу «Профессиональный маркетинг» в ЦТК.

На программе все построено таким образом, что ты изучаешь материал, затем внедряешь полученные данные в своей компании, видишь результат и после этого переходишь на следующий этап.

Были сомнения в том, что я смогу разобраться в этой непонятной и запутанной теме. Были опасения, что будет одна теория. Но после первых же дней обучения стало ясно, что практических заданий очень много. Я даже бы сказал, практики больше, чем теории.

На первом же блоке я столкнулся с опросами. Нужно было провести исследование на эффективность нашей рекламы. Два из трех рекламных материалов можно было просто выкинуть после опроса, только один более менее вызвал нужный отклик. Было даже смешно так как один из рекламных материалов публика вообще не понимала и считала, что мы продаем дома, а не светильники.

Я был очень расстроен, но, трезво взглянув на ситуацию, увидел, что работает, а что нет. Что любые материалы необходимо проверять на публике по специальной технологии. И это существенно усиливает эффективность рекламы, и не занимает много времени.

И таких рабочих инструментов на программе много, и они приводят к результату — деньгам.

Маркетинг, это не хаотичные конвульсивные действия, а система!

Особенно меня восхитили материалы по позиционированию компании и товаров которые мы продаем. Мне эта тема далась очень трудно. Казалось, что все понятно, но применить полученные данные не получалось. Как выяснилось, я ошибался. После прохождения этого блока я понял, что если ты не можешь что то применить, значит на самом деле ты не полностью понимаешь. Со мной индивидуально работали до полного понимания материалов. И о чудо! До меня дошло! Я понял как это применить!!!

Далее я получил данные о том, как учитывать клиентов. Зачем нужна CRM. Как управлять потоком клиентов. Как создать услуги, на которые клиенты будут откликаться и приходить в наши магазины. Как реорганизовать деятельность продавцов и добиться правильной работы. Работы, которая поможет нашим клиентам создать настроение и уют в их домах.

Новые данные, полученные мной, привели к внедрению новых функций в компании. После исправления грубых ошибок в маркетинге пришло понимание, что жизненно важно подтягивать другие области деятельности компании. Добавились новые показатели в работе сотрудников. Появились новые требования к квалификации. Разделили задачи маркетолога, продавца и пиарщика. Усилили контроль качества работы продавцов.

Пару месяцев назад у нас в городе открылся «Леруа Мерлен», крупный сетевой магазин стройматериалов. Многие строительные магазины закрываются, не выдержав конкуренции с ним по ценам. В целом по России наблюдается падение рынка по нашей группе товаров.

Показатели же моей компании неуклонно растут, даже на этом фоне. Я расцениваю это как большую маркетинговую победу.

Уже больше года продавцы не жалуются мне, что нет покупателей. Они есть! И продавцы знают эти цифры. А маркетолог влияет на этот показатель, благодаря технологиям программы. В других компаниях сталкиваюсь с тем, что этих данных нет у собственников и они тупо верят мнению продавцов.

Мы проводим опросы покупателей и корректируем нашу работу, меняем то, что действительно необходимо нашим клиентам, а не то, что как нам «кажется» нужно сделать.

Всем кто хочет выстроить и увеличить потоки клиентов в свои компании советую незамедлительно начать программу «Профессиональный маркетинг» в ЦТК. Это не волшебная таблетка, это обучение и суровая практика, которая помогает наладить порядок, и приводит к финансовым результатам. Я еще не закончил всю программу, но уже многократно окупил вложенные в нее деньги.

Считаю, что очень вовремя пошел на обучение. Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты маркетинга, компании уже бы не было.

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена  CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

Узнать больше о программе «Профессиональный маркетинг»

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку - простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
 
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты – вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос – 0%;
  • Срок рассрочки – от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
 
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2019 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Посмотрите запись вебинара «Как гарантированно выйти из долгов и увеличить продажи» бесплатноСмотреть
+