+7 (499) 322-70-09 (Москва)

+7 (958) 111-95-85

с 9:30 до 18:30 по будням

Виктор Епимахов, Москва:
«ИЦО, статистики и рекомендательный совет приносят рост дохода и эффективность сотрудников. Благодаря этому мы выросли на 10%. А этика дает много данных, чтобы улучшить безопасность и повысить стандарт».

Область деятельности: сдача в аренду мест временного размещения в хостелах и общежитиях для рабочих

Сайт: arendahimki.ruhotelhimki.ru

Годовой оборот: 150-200 млн. руб.

Кол-во сотрудников: 42

Коучинг «Миллион долларов за год».

В октябре 2018 года я решил сменить место работы и выписал свои цели. Я стал подбирать подходящее предприятие и через знакомых нашел Павла. Изначально он сильно сопротивлялся нашей встрече, т. к. у меня не было строительного опыта, зато были высокие запросы. В итоге мы все равно встретились и с тех пор я стал у него исполнительным директором.

Основная наша проблема была в том, что мы не могли внедрить административную технологию до конца. Павел уж давно знаком с Вадимом и знания есть, но именно с внедрением была проблема, поэтому нашим запросом стало внедрение рудиментов (17 последовательных проектов внедрения административной технологии Л. Рона Хаббарда в компанию. Слово «рудимент» происходит от латинского rudimentum — начало, первооснова).

Мы проходили коучинг вместе и платили за него пополам. Я прошел в рамках коучинга два курса («Усилитель мощности руководителя» и «Управление взлетом»). «Усилитель» кардинально изменил мой взгляд на жизнь и на тело. Мой образ жизни полностью изменился: я бросил есть мясо, молочные продукты, сладкое, мучное и пить кофе. Я похудел на 10 кг, стал ходить в зал и закаляться.

Мы полностью внедрили Рудимент 1 и скоро заканчиваем внедрение второго.

Мы разработали и внедрили программу «Уютно, как дома» по изменению отношения к проживающим в хостеле, перевели на аутсорс все сервисные службы, вдвое сократили персонал и сэкономили около 30% дохода. Также, мы занимались этикой и полностью легализовали бизнес: привели в порядок всю пожарную безопасность, регистрации, прошли проверку в МВД и ФСБ, а также две прокурорские проверки. Теперь мы образец правильного ведения дел.

За время коучинга мы также внедрили такие важные инструменты, как: финансовое планирование, рекомендательный совет, статистики, ИЦО (информационный центр организации). У нас заработал в полную силу 3 отдел (отдел инспекций и докладов, в него входят секция этики, статистик, инспекций и безопасности).

ИЦО, статистики и рекомендательный совет приносят рост дохода и эффективность сотрудников. Благодаря этому мы выросли на 10%. А этика дает много данных, чтобы улучшить безопасность и повысить стандарт.

Хочу сказать, что коучинг это не волшебная пилюля, вам не дадут готового рецепта, там нужно работать. Чтобы пойти на коучинг и получить результат, вам нужен хотя бы примерный план и цель. А в ЦТК вам обеспечена работающая технология и абсолютная обратная связь.

Сейчас мы доделываем административную шкалу (шкала, на которой показана последовательность (и относительный приоритет) компонентов, относящихся к организации), исходя из новой миссии, чтобы расти за счет новых партнерств. Если раньше мы ставили план вырасти на 50% за год, то сейчас наша цель это партнерские отношения. Франшизы мы делать не будем, но созданием собственной академии и транслированием своих успешных действий партнерам займемся.

Максим Юрченко

Теперь я понимаю, что привлекая маркетологов и продвиженцев, я могу им ставить конкретные задачи и получать конкретный результат, видеть его, и таким образом лучше их контролировать.

Раньше я был специалистом только в своей области, и когда маркетолог мне говорил что-то, я слушал его как эксперта. Если он говорил «что-то разумное» я соглашался и работал с ним. Но опыт показывал, что в большинстве случаев люди не разбираются в теме маркетинга, либо в теме нашей нише, и результаты были все однообразные, неудовлетворительные, люди с рекламы приходили сырые, сложные в работе.

Сейчас клиентопоток стабилизировался, приходят заинтересованные, лояльные люди. Стало приятно общаться с клиентами.

Сейчас я точно вижу, что результат будущего времени будет ещё круче, остается только немного дожать и продолжать в том же духе!

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 322-70-09 (Москва)

+7 (958) 111-95-85

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.