+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Виктор Епимахов и Павел Бабанин, Москва

сдача в аренду мест временного размещения в хостелах и общежитиях для рабочих

  • Область деятельности: сдача в аренду мест временного размещения в хостелах и общежитиях для рабочих
  • Сайт: hotelhimki.ru
  • Годовой оборот: 150-200 млн. руб.
  • Кол-во сотрудников: 42

Программа: Построение продуктивной команды

Рост: Выросли на 10%, доход вырос на 30%

«ИЦО, статистики и рекомендательный совет приносят рост дохода и эффективность сотрудников. Благодаря этому мы выросли на 10%. А этика дает много данных, чтобы улучшить безопасность и повысить стандарт»

В октябре 2018 года я решил сменить место работы и выписал свои цели. Я стал подбирать подходящее предприятие и через знакомых нашел Павла. Изначально он сильно сопротивлялся нашей встрече, т. к. у меня не было строительного опыта, зато были высокие запросы. В итоге мы все равно встретились, и с тех пор я стал у него исполнительным директором. Основная наша проблема была в том, что мы не могли внедрить административную технологию до конца. Павел уж давно знаком с Вадимом, и знания есть, но именно с внедрением была проблема, поэтому нашим запросом стало внедрение рудиментов (17 последовательных проектов внедрения административной технологии в компанию. Слово «рудимент» происходит от латинского rudimentum — начало, первооснова). Мы проходили коучинг вместе и платили за него пополам. Я прошел в рамках коучинга два курса («Усилитель мощности руководителя» в рамках коучинга «Миллион долларов за год» и «Управление взлетом»). «Усилитель» кардинально изменил мой взгляд на жизнь и на тело. Мой образ жизни полностью изменился: я бросил есть мясо, молочные продукты, сладкое, мучное и пить кофе. Я похудел на 10 кг, стал ходить в зал и закаляться.

Мы полностью внедрили Рудимент 1 и скоро заканчиваем внедрение второго.

Мы разработали и внедрили программу «Уютно, как дома» по изменению отношения к проживающим в хостеле, перевели на аутсорс все сервисные службы, вдвое сократили персонал и сэкономили около 30% дохода. Также, мы занимались этикой и полностью легализовали бизнес: привели в порядок всю пожарную безопасность, регистрации, прошли проверку в МВД и ФСБ, а также две прокурорские проверки. Теперь мы образец правильного ведения дел. За время коучинга мы также внедрили такие важные инструменты, как: финансовое планирование, рекомендательный совет, статистики, ИЦО (информационный центр организации). У нас заработал в полную силу 3 отдел (отдел инспекций и докладов, в него входят секция этики, статистик, инспекций и безопасности).

ИЦО, статистики и рекомендательный совет приносят рост дохода и эффективность сотрудников. Благодаря этому мы выросли на 10%. А этика дает много данных, чтобы улучшить безопасность и повысить стандарт.

Хочу сказать, что коучинг это не волшебная пилюля, вам не дадут готового рецепта, там нужно работать. Чтобы пойти на коучинг и получить результат, вам нужен хотя бы примерный план и цель. А в Академии Вадима Мальчикова вам обеспечена работающая технология и абсолютная обратная связь. Сейчас мы доделываем административную шкалу (шкала, на которой показана последовательность (и относительный приоритет) компонентов, относящихся к организации), исходя из новой миссии, чтобы расти за счет новых партнерств. Если раньше мы ставили план вырасти на 50% за год, то сейчас наша цель это партнерские отношения. Франшизы мы делать не будем, но созданием собственной академии и транслированием своих успешных действий партнерам займемся.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности