+7 (499) 322-70-09 (Москва)

+7 (958) 111-95-85

с 9:30 до 18:30 по будням

Юлия Деникеева, Петропавловск-Камчатский:
«Я расписала план так, что все пункты, словно по волшебству, претворились в жизнь шаг за шагом».

Область деятельности: управление и эксплуатация недвижимости

Сайт: ООО «УПРАВДОМУС»

Фейcбук: Yulia Denikeeva

Коучинг «Миллион долларов за год»

Результат: Прирост новых постоянных клиентов на 34% за полгода.

Немного о моем бизнесе: бизнес ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство) основан на управлении и эксплуатации многоквартирных домов. Предметом договора управления любой Управляющей Компании (УК) является обще домовое имущество, находящееся вокруг частных квартир в многоквартирном доме.

По жилищному кодексу для избрания новой Управляющей Компании достаточно одного инициативного собственника, который выступит на общем собрании. Необходим кворум, т. е. на собрании должно участвовать не менее 50%+1 голос. Данная процедура включает в себя юридические моменты, подгрузку дома с Росреестра и прочие дорогостоящие процессы.

Чтобы не заводить эту мощную процедуру мы сначала находим инициатора собрания и объявляем информационный сбор возле подъезда, на котором рассказываем, что предлагаем и чем мы лучше другой УК.

Важный момент в том, какая боль у клиента и чего он хочет от новой Управляющей Компании: люди хотят видеть что именно делается в доме. Мы экономически подводим все, что написано в законодательстве; формируем и утверждаем смету на год совместно с советом дома.

Изучая админ технологию в Центральной тренинговой компании я поняла, что для клиентов важно общаться с Управляющей Компанией.

Мы с коучем выяснили, что важно для моего клиента:

  1. Следовать ЖК и выполнять ВСЕ обязательства.
  2. Получать от УК отчетность.
  3. Использовать современные технологии. Сейчас мы переходим на мобильное приложение, чтобы жильцы могли получать квитанции и отправлять показания счетчиков онлайн; смс-оповещения. Для клиента важно как можно меньше соприкасаться с сервисом, который отталкивает на лист ожидания. Тенденцией нынешнего времени является возможность
    а) совершать любые платежи из дома,
    б) составить заявление на портале УК и в отведенный законом срок получить ответ на обращение.
  4. Иметь возможность быть вовлеченным в жизнь дома и чувствовать, что мнение учитывается.

Наша компания постоянно участвует в программе по благоустройству территории. Тем самым моя УК обустраивает территорию за счет федерального бюджета и экономит деньги жильцов. Также, мы составляем план-проект и согласовываем его с советом дома, проделывая колоссальную работу.

Боли моего клиента и определение моей ЦА стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.

Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе.

Поразительно, но я считала ЖКХ «социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя.

Все началось с ТСЖ (товарищество собственников жилья). У меня был один дом образцового содержания, который для меня подготовил отец, а я свою очередь довела его до идеальной картины. От этого дома я открыла УК и начала свой бизнес. Люди видели, что я хорошо управляю домом и сработало сарафанное радио. Я организовывала ТСЖ в их домах, либо брала их под свою управляющую компанию. Медленно, но верно я шагала.

В этом году я открыла для себя такую вещь, как маркетинг и ЦА (целевая аудитория). И даже узнала, что могу правильно воздействовать на ЦА. В коучинге мы нашли такие простые и недорогие инструменты — для меня это до сих пор откровение.

Благодаря коучингу развеялись мои предрассудки о том, что только дорогой маркетинг является эффективным.

Что мне конкретно запомнилось и какие были прорывы: прежде всего, конечно, это план по рудиментам 1 (Рудимент 1 — это первый из 17 последовательных проектов внедрения административной технологии Л. Рона Хаббарда в компанию. Слово «рудимент» происходит от латинского rudimentum — начало, первооснова). Благодаря работе с коучем я увидела, что уже было сделано и что осталось закончить, чтобы все заработало.

Мы начали работать над маркетингом. Я расписала план так, что все пункты, словно по волшебству, претворились в жизнь шаг за шагом.

В результате мы с коучем проработали некоторые маркетинговые фишки и сделали две листовки, которые произвели фурор!

Мы раскидали листовки на 5 домов, 2 из которых сразу стали нашими клиентами.

Сейчас мы раскидали листовки на 15 домов и ждем выхлопа. Далее будем раскидывать объявления о проведении общих собраний. Я уверена, что люди, получив эту информацию и увидев нас в очной форме, поменяют свою управляющую компанию.

Я написала статью «Как не попасть к мошеннической управляющей компании», что стало для меня прорывом, ведь в интернете ничего подобного я не нашла.

Я задалась целью проработать коммерческое предложение для незнакомых мне людей. Обучилась и сделала определенный план, за счет которого сейчас мы стремительно продвигаемся на рынке.

Мне очень сильно помогли маркетинговые инструменты, т. к. я никогда не задумывалась о важности ЦА. Я всегда думала, что ЖКХ это особенный вид бизнеса, со своими законами, сложной моделью не попадающий под какие-либо рамки. Мои предрассудки ушли!

Любой бизнес попадает под фундаментальные маркетинговые данные.

Я расписала себе план по маркетингу до конца года и у меня получались очень интересные проекты! Я и подумать не могла, что у меня возникнут подобные идеи. Мало того, я уже начала их реализовывать. Есть уверенность, что до конца года план будет выполнен!

Начали поступать предложения от других компаний, благодаря чему маркетинг компании выходит дешевле!

На прошлой неделе мы записали первый бесплатный ролик по онлайн-собраниям. Он произвел впечатление не только на Камчатке, но и в России в целом!

Недавно к нам приезжали ребята с Москвы в поддержку местного губернатора и они сказали, что ближайшие 2 года в политике будет тренд на ЖКХ. Т. е. те, кто решит большинство вопросов с ЖКХ получат политические очки. Мы как раз работаем сейчас над отличными проектами, в том числе автоматизацией.

Во время коучинга мы открыли еще один бизнес — ООО «Камчатская диспетчерская служба ЖКХ» и сейчас ее готовим для расширения до масштабов города. Пока эта служба решила очень много внутриорганизационных вопросов для двух наших управляющих компаний: служба работает 24/7, диспетчеры были обучены по новым стандартам, руководство больше не «спит с телефоном», осуществляется полный контроль над всеми входящими звонками круглосуточно, аварийные службы работают исправно. Мы сейчас «допиливаем» регламенты и расписываем бизнес-процессы по взаимодействию с другими управляющими компаниями, делаю я это со своими коллегами из регионов, автоматизируем в новой программе. Хочу сказать, что возможно это все превратиться во франшизу!

Мы также открыли внутреннюю академию по обучению сотрудников. Перспективы развития этой академии тоже могут выйти в интересный проект в масштабах города!

Сейчас я учусь на магистратуре. На паре по дисциплине «Инновационные технологии» я выяснила, что у нас в компании внедрены или находятся на стадии внедрения/разработки уже 18 инновационных технологий, в том числе и система управления. То, что мы прорабатываем с коучем тоже является системой управления. Выходит, что написанное ЛРХ в 60-х годах, сейчас — инновация.

Мы запустили онлайн-академию, причем все произошло планомерно, как и было задумано. Не каждый способен открыть академию. Мы выполнили шаги и у все получилось. Уже начались занятия, на которых мы с сотрудниками на равных обучаемся и поднимаем свою квалификацию. Это просто супер!

Я вижу начало чего-то большого и грандиозного!

Мы наняли исполнительного директора, который отвечает всем требованиям. Я делегировала ему некоторые полномочия и у меня высвободилось время на себя и серьезные размышления над стратегией.

Я хочу сказать, что те вещи, которые мы внедряем сейчас в ЖКХ — это инновационно и мощно на уровне страны. Я очень рада, что все-таки не согласилась с мыслью, что ЖКХ — особенный вид бизнеса, а начала реально учиться бизнесу по технологии в ЦТК. Здесь действительно добиваются результата! Я обязательно приеду на курс «Профессиональный маркетинг», потому что убеждена — лучшие знания, что можно получить в сфере маркетинга находятся в ЦТК. Без результата я точно не уйду, это я знаю по курсу «Управление взлетом».

Коучинг уже окупился. Те заделы, которые мы сделали с помощью коучинга, настолько масштабны, что нам еще необходимо время, чтобы все донастроить и развить!

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

+7 (499) 322-70-09

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
 
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты – вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос – 0%;
  • Срок рассрочки – от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
 
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.