
Вебинар Вадима Мальчикова
19 марта в 12:30 по Москве
Регистрация на вебинар
Как создать УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)
Уникальное торговое предложение: это специфическая характеристика или критерий, которым ваш товар, услуга или бизнес выгодно отличается от конкурентов. Другими словами, это причина, почему клиент может захотеть купить именно у вас, а не у ваших конкурентов.
Какие проблемы в области продвижения и рекламы мешают росту вашего дохода?
- Реклама не приносит желаемой прибыли, делается просто потому что надо как-то рекламироваться
- Вы не видите в чём уникальность вашего бизнеса и не можете объяснить этого клиентам
- Ваша реклама ничем не отличается от конкурентов
- Отсутствие уникальности ведёт вас к нищете
- Вы не уверены, кто именно является вашей публикой и рекламируете всем подряд, теряя при этом своих клиентов
Какие конкретные инструменты вы получите на вебинаре?
- Что нужно сделать, чтобы создать уникальное торговое предложение, когда в голове нет идей
- Точные шаги для определения своей целевой аудитории
- Точные шаги для создания УТП
- Три ключевых составляющих уникального торгового предложения, которые вы не использовали
Простые и работающие инструменты в подарок каждому участнику вебинара
Чек-лист по созданию УТП
Чек-лист для определения своей целевой аудитории
Результаты наших клиентов:

Андросова Надежда
г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)
«После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»
Было
- неэффективная реклама;
- низкое число новых клиентов;
- недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.
Стало
- прямо на семинаре была создан макет новой рекламы , который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
- была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

Василий Платонов
г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»
«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»
Было
- 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
- клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
- не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
- низкая квалификация продавцов.
Стало
- продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
- компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
- внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

Сергей Сомов
г. Уфа, руководитель компании «Сильный бизнес» (организация и проведение семинаров, тренингов, обучающих программ)
«Я уже и не представляю как можно делать по-другому»
Было
- низкая прибыль от проводимых семинаров, часто семинары не окупались;
- низкое число клиентов на основных (более дорогих услугах);
- узкая линейка услуг;
- невысокое доверие клиентов.
Стало
- доход от очередного проведенного семинара был на 150% больше, чем от предыдущих мероприятий;
- количество платных семинаров по продажам увеличилось в 6 раз;
- проведено и заказано 6 корпоративных семинаров по продажам — раньше их не было совсем;
- продажа обучающих материалов за два месяца увеличилась в 12 раз;
- количество клиентов на основных услугах увеличилось в 15,5 раз за 4 месяца;
- добавился целый ряд новых услуг, которые уже имеют большой спрос и дают хороший доход, несмотря на то, что мы их еще только запускаем;
- доверие к нашей компании со стороны клиентов выросло в разы, это трудно посчитать — к нам просто на консультацию приезжают люди с разных городов России, чего раньше не было.
Вебинар ведет практик бизнеса Вадим Мальчиков

В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании несколько раз достигали 10-кратного роста дохода за год.
- Автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса».
- Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).
- Создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост».
- Эксперт в технологии продаж и ведения переговоров.
- Разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов.
- Президент «Центральной тренинговой компании», имеющей более 18000 клиентов, которым помогли с 2005.
- Филантроп, пожертвовавший на многочисленные социальные проекты более 250 тысяч долларов.
До вебинара осталось
Дни
:
Часы
:
Минуты
:
Секунды
ИНН 631600213488