Семинар Вадима Мальчикова

Полный контроль
своего бизнеса

 

Это открытый двухдневный семинар, который даёт чёткий работающий маршрут для владельца, чтобы выбраться из рутины, освободить своё время, и добиться стабильного увеличения прибыли. Концепция и главные инструменты руководителя, необходимые для свободного управления бизнесом на расстоянии.

Обычная картина:

Владелец бизнеса одновременно является его директором, что не позволяет ему выполнять свои функции и даже понять их до конца. 80% времени он тратит на то, чтобы выполнять работу подчинённых, а не свою собственную.

Результат:

Бизнес недополучает прибыль из-за отсутствия подлинного руководства, все перегружены, но эффективность работы низкая.

Знакомо?

За день это не изменить — факт. Но за два дня практического семинара можно получить подробный инструктаж по полной схеме бизнес-процессов, направленных на создание самостоятельного, автономного и саморазвивающегося бизнеса. Упор и акцент тренинга сделан на инструментах управления и методах работы именно для руководителей и владельцев бизнеса. При должном применении это позволяет снять перегрузку, лишние функции и освободить время для эффективной работы и бизнес-творчества.

На семинаре будут рассматриваться только те методики и технологии, которые подтвердили свою состоятельность в реальных условиях рынка. Вы сможете задать любые вопросы, касающиеся практического использования материала и разобрать реальные ситуации на живых примерах из вашей собственной практики.

Что вас ждет на семинаре

Роль владельца и его специфические функции
  • Как разделить функции владельца и директора
  • Как ставить цели для бизнеса, чтобы вы и ваши сотрудники хотели их достичь
  • Как правильно передать функции директора и не потерять контроль
Эффективное планирование
  • Как при планировании учесть всё необходимое, чтобы планы выполнялись на 100%
  • Обучение проектному менеджменту за 10 минут
  • Что делать, если хронически не успеваешь выполнять запланированное
  • Как добиться от подчиненных, чтобы было меньше «занятости», а больше сделанного
Человеческий фактор в бизнесе
  • Как добиться, чтобы подчинённые научились сами решать проблемы, а не приносили их вам
  • Как поднять доход без увеличения количества сотрудников
  • Где взять квалифицированных сотрудников, если «на рынке их нет»
  • Секрет эффективной системы оплаты труда, решающей одновременно проблему финансов, мотивации и справедливости
  • Цели сотрудников и цели бизнеса как основа мотивации
  • Как свести влияние человеческого фактора на управление к минимуму
Удаленное управление компанией
  • Как владельцу полностью контролировать компанию из другого города или страны
  • Структура аппарата владельца и директора, позволяющая наладить полный контроль всех бизнес-процессов
  • Анализ ключевых показателей компании за 15 минут в день
  • Человеческий фактор в управлении. Как с ним справится и взять под контроль
Управление на основе системы показателей
  • Как получать реальную информацию о работе разных частей компании и использовать её для эффективного управления
  • Как оценивать работу сотрудников, опираясь на точные показатели, а не мнения
  • Шесть точных формул для усиления роста или перевода любого падающего показателя в растущий
  • Полностью контролируемый рост компании
  • Точные шаги выхода из кризисной ситуации
Профессиональная орг. структура
  • Как создать структуру предприятия, обеспечивающую стабильный рост бизнеса и увеличение прибыли
  • Какие семь основных функций должны выполняться в любом бизнесе, и к чему ведёт их отсутствие
  • Как правильно распределить обязанности, чтобы сотрудники не делали лишнюю работу
  • Как полностью решить проблему раздувания штата при росте компании
  • Как правильно пользоваться оргструктурой для управления на расстоянии
Управление финансами
  • Как внедрить финансовую систему в компании
  • Технология управления финансами для руководителей, не знающих бухгалтерии
  • Как управлять финансами на расстоянии и чувствовать, что всё под контролем
  • В чём секрет неизменной платёжеспособности компании
  • Как контролировать затраты компании и не позволять ей тратить больше, чем она зарабатывает
Наилучшая система оплаты персонала
  • У владельца не болит голова о том, что растущая зарплата убьет предприятие
  • Непродуктивные сотрудники не задерживаютcя надолго
  • Фонд заработной платы не увеличивается, несмотря на рост количества сотрудников — он остается фиксированным процентом от дохода
  • Каждый сотрудник заинтересован в росте дохода компании, так как это влияет на его зарплату
  • У сотрудников не возникает вопросов о размере заработной платы
  • Каждый сотрудник знает по какой формуле рассчитывается его заработная плата
  • У людей не возникает вопрос: «А почему так мало?» Так как этот вопрос они адресуют прежде всего себе. Эта система — прекрасный способ ввести подобие сдельной оплаты по всему предприятию
  • Если доходы компании сильно вырастают — также сильно вырастает и их заработная плата, ведь фонд оплаты труда никогда не уменьшается. Если доходы предприятия в целом растущие, то зарплаты людей тоже будут в целом растущими

Семинар ведет практик бизнеса

Вадим Мальчиков

В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании несколько раз достигали 10-кратного роста дохода за год.

  • автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»
  • Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).
  • создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост»
  • эксперт в технологии продаж и ведения переговоров
  • разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов
  • Президент «Центральной тренинговой компании», в базе данных которой около 17000 клиентов с 2005 года.

Результаты наших клиентов:

Сергей Сомов

г. Уфа, руководитель компании «Сильный бизнес» (организация и проведение семинаров, тренингов, обучающих программ)

«Я уже и не представляю как можно делать по-другому»

Было

  • низкая прибыль от проводимых семинаров, часто семинары не окупались;
  • низкое число клиентов на основных (более дорогих услугах);
  • узкая линейка услуг;
  • невысокое доверие клиентов.

Стало

  • доход от очередного проведенного семинара был на 150% больше, чем от предыдущих мероприятий;
  • количество платных семинаров по продажам увеличилось в 6 раз;
  • проведено и заказано 6 корпоративных семинаров по продажам — раньше их не было совсем;
  • продажа обучающих материалов за два месяца увеличилась в 12 раз;
  • количество клиентов на основных услугах увеличилось в 15,5 раз за 4 месяца;
  • добавился целый ряд новых услуг, которые уже имеют большой спрос и дают хороший доход, несмотря на то, что мы их еще только запускаем;
  • доверие к нашей компании со стороны клиентов выросло в разы, это трудно посчитать — к нам просто на консультацию приезжают люди с разных городов России, чего раньше не было.

Василий Платонов

г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена  CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

Андросова Надежда

г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)

«После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы , который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

ИНН 631600213488

ОГРНИП 311500112400047

Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20

Посмотрите запись вебинара «Как гарантированно выйти из долгов и увеличить продажи» бесплатноСмотреть
+