Вебинар Вадима Мальчикова

Как создать
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Получить запись вебинара» вы соглашаетесь с  условиями конфиденциальности.

Уникальное торговое предложение: это специфическая характеристика или критерий, которым ваш товар, услуга или бизнес выгодно отличается от конкурентов. Другими словами, это причина, почему клиент может захотеть купить именно у вас, а не у ваших конкурентов.

 

Какие проблемы в области продвижения и рекламы мешают росту вашего дохода?

  • Реклама не приносит желаемой прибыли, делается просто потому что надо как-то рекламироваться
  • Вы не видите в чём уникальность вашего бизнеса и не можете объяснить этого клиентам
  • Ваша реклама ничем не отличается от конкурентов
  • Отсутствие уникальности ведёт вас к нищете
  • Вы не уверены, кто именно является вашей публикой и рекламируете всем подряд, теряя при этом своих клиентов

Какие конкретные инструменты вы получите на вебинаре?

  • Что нужно сделать, чтобы создать уникальное торговое предложение, когда в голове нет идей
  • Точные шаги для определения своей целевой аудитории
  • Точные шаги для создания УТП
  • Три ключевых составляющих уникального торгового предложения, которые вы не использовали

Простые и работающие инструменты в подарок каждому участнику вебинара

h

Чек-лист по созданию УТП

h

Чек-лист для определения своей целевой аудитории

Результаты наших клиентов после семинаров:

Андросова Надежда

г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)

«После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

Василий Платонов

г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

Сергей Сомов

г. Уфа, руководитель компании «Сильный бизнес» (организация и проведение семинаров, тренингов, обучающих программ)

«Я уже и не представляю как можно делать по-другому»

Было

  • низкая прибыль от проводимых семинаров, часто семинары не окупались;
  • низкое число клиентов на основных (более дорогих услугах);
  • узкая линейка услуг;
  • невысокое доверие клиентов.

Стало

  • доход от очередного проведенного семинара был на 150% больше, чем от предыдущих мероприятий;
  • количество платных семинаров по продажам увеличилось в 6 раз;
  • проведено и заказано 6 корпоративных семинаров по продажам — раньше их не было совсем;
  • продажа обучающих материалов за два месяца увеличилась в 12 раз;
  • количество клиентов на основных услугах увеличилось в 15,5 раз за 4 месяца;
  • добавился целый ряд новых услуг, которые уже имеют большой спрос и дают хороший доход, несмотря на то, что мы их еще только запускаем;
  • доверие к нашей компании со стороны клиентов выросло в разы, это трудно посчитать — к нам просто на консультацию приезжают люди с разных городов России, чего раньше не было.

Вебинар ведет практик бизнеса Вадим Мальчиков

В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании несколько раз достигали 10-кратного роста дохода за год.

 

  • Автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса».
  • Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).
  • Создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост».
  • Эксперт в технологии продаж и ведения переговоров.
  • Разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов.
  • Президент «Центральной тренинговой компании», имеющей более 18000 клиентов, которым помогли с 2005.
  • Филантроп, пожертвовавший на многочисленные социальные проекты более 250 тысяч долларов.
Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Получить запись вебинара» вы соглашаетесь с  условиями конфиденциальности.

ИНН 631600213488

ОГРНИП 311500112400047

8 800 707-62-80

+7 (499) 707-62-80


Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20