ВЕБИНАР Вадима Мальчикова

Искусство управления в малом бизнесе

Зарегистрируйтесь на вебинар и получите в подарок pdf-руководство Вадима Мальчикова «Управление бизнесом в кризис»

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и договором-офертой.

Кому это будет интересно?

Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса

Директора и начальники отделов

* Если у вас меньше 5 человек в подчинении, этот вебинар не для вас.

Подробнее о руководстве, которое вы получите сразу после регистрации

42-страничное руководство «Управление бизнесом в кризис» — это практическое руководство по выходу из чрезвычайного положения, содержащее в себе точную последовательность действий руководителя, необходимых для исправления ситуации на предприятии.

В этом руководстве вы найдете инструкции для:

  • Службы персонала.
  • Службы маркетинга и продаж.
  • Финансовой службы.
  • Производственной части организации (производство товаров либо услуг).
  • Службы качества и квалификации.
  • Службы по развитию рынка.
  • Руководства организации.

 

3 июня
20:00 МСК

Вебинар Вадима Мальчикова
«Искусство управления в малом бизнесе»

Продолжительность: 1 час

Что будет на вебинаре?

  • Как решать «не хочу» и «не могу» у сотрудников.
  • Кого нужно увольнять без сожаления и почему.
  • Как выйти из подавленного состояния.
  • Можно ли реабилитировать преступника.
  • Единственная причина стресса, и решение для неё.
  • Контролируемый подъем показателей эффективности.

Вебинар ведет практик бизнеса Вадим Мальчиков

Я первый в России и СНГ консультант по административной технологии Л. Рона Хаббарда, с 1997 года. В бизнесе с 1992. Специализируюсь на маркетинге и человеческом факторе (этике). Только коучинг — с 2006 года.

Достигал 10Х дохода за год на посту директора по развитию (малый бизнес): от 100 000 до 1 млн $ в месяц. На сегодня 20 000 человек на семинарах и около 2000 человек на коучинге. Доходы клиентов: 2Х(часто), 10Х(редко) и 25Х(дважды).

Давно не веду консалтинг лично, или беру очень дорого. Но на вебинарах бесплатно делюсь 22-х летним успешным опытом.

Участвуйте в вебинаре и возьмите под контроль человеческий фактор на предприятии

Если Вы хотите получить напоминание о начале вебинара по телефону,
оставьте свой номер в соответствующем поле

Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с  условиями конфиденциальности.

Результаты наших клиентов:

Руководители, которые уже прошли коучинг
или прослушали семинары Вадима Мальчикова
и используют полученные инструменты.

Андросова Надежда

г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)

«После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

Василий Платонов

г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.