вебинар Вадима Мальчикова

Как создать поток клиентов в малый бизнес

Как перестать терять деньги, даже если у вас малый бизнес.

Зарегистрируйтесь на вебинар и получите в подарок чек-лист «Реорганизация службы продвижения»

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»

 

Подробнее о чек-листе, который вы получите в подарок сразу после регистрации

Чек-лист «Реорганизация службы продвижения»

Меня зовут Вадим Мальчиков, я помогаю владельцам малого бизнеса решить проблему нехватки выгодных клиентов, чтобы зарабатывать от 5 млн рублей в месяц.

Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.

Типичные проблемы:

Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело

Непонятно, ГДЕ брать клиентов

Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто

Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику

Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы

Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии

Заблуждение «реклама это дорого» и страх вложений

Как научиться делать эффектиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги

Программа вебинара

Как привлекать клиентов в 2019 году. На человеческом языке, без абстракций.

Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами — перестаньте бояться осваивать новое, все работает как и раньше, изменилась только оболочка.

Как наладить удаленное управление компанией.

Как разгрузить владельца и дать ему возможность делать свою работу.

Секрет эффективной системы оплаты труда, решающей одновременно проблему финансов, мотивации и справедливости.

Построение отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.

Результаты наших клиентов:

Руководители, которые прошли обучение у Вадима Мальчикова
и используют полученные инструменты.

Сергей Шуваев

Продажа теплообменников и блочных тепловых пунктов. Владелец.

Оборот компании после коучинга:
(до) в 2017 — 78 млн.
(после) в 2018 — 150 млн.

Мадис Хайруллин

Сеть оптик "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"
Пермь, Москва. Владелец.

Ежемесячный прирост, который обеспечил департамент маркетинга после коучинга, составил 977 000 рублей.

Игорь Вихров

Производство напольных покрытий и пресс-форм для литья пластмасс.
Владелец завода.

Личная прибыль с момента начала коучинга в 2011 году выросла в 5 раз.

Вебинар ведет Вадим Мальчиков

Я первый в России и СНГ консультант по административной технологии Л. Рона Хаббарда, с 1997 года. Специализируюсь на маркетинге и человеческом факторе (этике). В бизнесе с 1992. Только тренинги и коучинг — с 2006 года.

Достигал 10Х дохода за год на посту директора по развитию (малый бизнес): от 100 000$ до 1 млн$ в месяц. На сегодня: 20 000 человек на семинарах и около 2000 человек на коучинге. Доходы клиентов: 2Х(часто), 10Х(редко) и 25Х(дважды) за год.

На вебинарах бесплатно делюсь 22-х летним успешным опытом.

R

СДЕЛАНО

1 026 успешных выпускников коучинга

Проведено 1 058 семинаров

26 459 участников семинаров

В АКТИВЕ

16 450 довольных клиентов

из 7 стран

в 93 городах

Наши клиенты

Зарегистрируйтесь на вебинар

Концепция и главные инструменты руководителя, необходимые для свободного управления бизнесом на расстоянии.

Зарегистрируйтесь на вебинар и получите в подарок чек-лист «Реорганизация службы продвижения»

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»

Отзывы наших клиентов:

Руководители, которые прошли обучение у Вадима Мальчикова
и используют полученные инструменты.

Сергей Корнев

Строительство жилых и нежилых помещений
Иркутск.

Этот курс дал мне огромное понимание тех вещей, которые я пытался понять раз за разом. Я ответил на много вопросов, которые меня преследовали.

Теперь у меня есть четкое понятие, что я буду делать дальше.

Этот курс «взорвал мой мозг».

Максим Куропатов

Производство и монтаж светопрозрачных конструкций.

Получил четкую технологию создания продающей рекламы. Именно продающей, а не той, которая кажется сработает. Эта технология дает возможность для решения вопросов неоптимальных „продаж“, и здесь под продажами я понимаю и продажи, как таковые, и найм.

Максим Мельников

Ювелирная мастерская. Киров.

После прохождения программы «Усилитель мощности руководителя» я разобрался, что именно я хочу, не оглядываясь на мнения людей.

У меня теперь нет сомнений, что я могу заставить дела идти так, как мне это нужно, и так, чтобы это принесло максимальную пользу моему окружению.

Результаты наших клиентов:

Руководители, которые прошли обучение у Вадима Мальчикова
и используют полученные инструменты.

Иван Белкин

Производство и продажа выпечки и кондитерских изделий

После коучинга открыл еще два магазина, итого стало четыре.

После коучинга по маркетингу отклик на рекламу стал выше, что повлияло на доход.

Доход компании: вырос вдвое за 8 недель применения изученных данных и продолжает расти.

Алексей Войткевич

Продажа и установка вендинговых аппаратов; разработка уникального софта для вендинговых аппаратов

Благодаря коучингу, поменяли название напитка и его продажи сразу увеличились в 6 раз.

Появился фирменный стиль, что ведет к росту узнаваемости и расширению.

Оборот компании:
в 2016 — 27,74 млн.
в 2018 — 30,68 млн.

Ильмира Абдулина

Сеть магазинов одежды

Мне стало значительно легче управлять персоналом, теперь у меня в 4 раза больше персонала, чем было до прохождения коучинга.

Было 3 человека, теперь 12. До программы у меня был 1 магазин, сейчас у меня их 4.

Моя мощность действительно улучшилась, и я стала сильнее как личность.

У меня были эмоциональные проблемы, я была вспыльчивая, вокруг меня было очень много разных завалов и хаоса. Сейчас этого нет. Я с большей легкостью контролирую свою работу, свой бизнес и свою жизнь.

Мой личный доход вырос в 1,5 раза.

Лидия Кондратьва

Сеть магазинов одежды

Информация на коучинге ложилась, вклиниваясь в ДНК, понятно и последовательно.

После коучинга мне намного легче ориентироваться в статистиках и принимать правильные решения.

Андросова Надежда

г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор», напольные покрытия

«После обучения маркетингу из 50 клиентов репрезентативной группы у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда»

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на обучении была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда.

Василий Платонов

г. Иркутск, владелец сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

ИНН 631600213488

Icons by Icons8