19 июля 2019 в 12:00 по Москве вторая часть вебинара Вадима Мальчикова

Как гарантированно выйти из долгов и увеличить продажи

Зарегистрируйтесь и посмотрите первую часть вебинара.

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и договором-офертой.

Кому это будет интересно?

Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса

Директора и начальники отделов

* Если у вас меньше 5 человек в подчинении, этот вебинар не для вас.

На первом вебинаре из серии Вадим дал реально работающий алгоритм действий, необходимый для того, чтобы отдать долги или кредиты любого размера. Под алгоритмом мы подразумеваем технологию, проверенную на личном опыте Вадима, а так же на опыте других предпринимателей.

Там речь идет не о мотивации, а о том, что другие предприниматели уже так делали.

Во второй части вебинара мы поговорим о том, как создаются дополнительные источники дохода, и что вообще делать, когда «полная жопа» и ты придавлен. Поговорим о маркетинге, и об экстренных мерах по увеличению прибыли, когда «надо было еще вчера».

«Как гарантированно выйти из долгов и увеличить продажи».

Вебинар для руководителей.

  • Как отдавать долги, если денег на все не хватает.
  • Что делать с продвижением и продажами при низком доходе. Работающие решения.
  • Наведение порядка в финансах.
  • Три алгоритма увеличения дохода в разных ситуациях.
  • Какие источники дохода всегда утеряны в компаниях.
  • Главный источник дохода вашей компании — что это?
  • Насколько хорошо вы обращаетесь с ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ СВОЕГО ДОХОДА?
  • На чем руководители теряют от половины, до 4/5 своего потенциального дохода?
  • Основные ошибки, которые допускаются большинством руководителей при планировании маркетинговых действий.
  • Каков истинный потенциал маркетинга в малом бизнесе?

 

Посмотрите запись первой части вебинара:

Мастер-класс от Вадима Мальчикова — мастера решения проблем.

В конце 90-х я сам был в больших долгах после потери денег инвесторов. Мои доходы не позволяли выплачивать долги, и даже поддерживать нормальный уровень жизни.
Используя точные алгоритмы обращения с деньгами, я отдал огромный долг и поднял доход на высокий уровень.
С моей помощью целый ряд моих друзей и клиентов вышли из трудных финансовых ситуаций.
Как правильно продавать в 2019 году? Расскажу, что изменилось в стиле продаж. Что перестало работать и что теперь работает.

Мои консультации стоят дорого. Но на вебинаре я совершенно бесплатно делюсь опытом и советую проверенные действия.

    Участвуйте в вебинаре и разберитесь с финансовым стрессом раз и навесгда.

    Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с  условиями конфиденциальности.

    Результаты наших клиентов:

    Руководители, которые уже прошли коучинг
    или прослушали семинары Вадима Мальчикова
    и используют полученные инструменты.

    Андросова Надежда

    г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)

    «После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»

    Было

    • неэффективная реклама;
    • низкое число новых клиентов;
    • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

    Стало

    • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
    • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

    Василий Платонов

    г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

    «Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

    Было

    • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
    • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
    • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
    • низкая квалификация продавцов.

    Стало

    • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
    • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
    • внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.