Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с  условиями конфиденциальности.

бесплатный вебинар Вадима Мальчикова

Структура предприятия, которая сама создает поток клиентов

как навести порядок и нанимать только тех, кто очень быстро принесет вам деньги

Каждый владелец бизнеса может вспомнить идеальную картину, которая у него была, когда он только начинал дело. «ПовJOBываю годик-два ударно, а потом — стабильный доход, расслабуха, начну еще парочку проектов, буду путешествовать, куплю недвижимость получше…» На деле — прошли годы, но компания вместо того, чтобы послушно работать пока владелец живет в свое удовольствие, поглощает сто процентов времени и внимания. Кадровая текучка, завалы, провалы в прибыли не дают ничего планировать. Средств и времени на перестройку не найти, операционка сжирает все время и силы. Когда это надоедает, он:
  • сливается и закрывает предприятие,
  • мучается и чувствует себя жертвой,
  • старается все изменить и ищет подходящие технологии.
Если вы читаете эти строки, возможно вы ищущий. Welcome, вы обратились по адресу.

Команда «Центральной тренинговой компании» — объект зависти многих клиентов.

Вадим Мальчиков несколько раз создавал эффективные команды. В 2001 году он в качестве директора по развитию принимал участие в построении команды от 14 до 250 человек, которая за последующие 5 лет дважды достигала 10-кратного роста дохода (доводя прибыль до 1 млн $ в месяц).

Как руководитель он сталкивался со всеми проблемами: потери ключевых сотрудников, предательство, воровство, некомпетентность и отсутствие на рынке труда нужных специалистов. Решения для всех этих ситуаций существуют в виде технологии, о которой и будет рассказано на вебинаре.

Как владелец учебного центра, который работает с 2006 года, Вадим знает всё об организации обучения своими силами, без привлечения сторонних тренеров (что очень дорого).

Проблемы организации:

80% времени вы тратите на то, чтобы выполнять работу подчинённых, а не свою собственную.

Непонятно, как систематизировать расширение, в какой последовательности и пропорции заполнять организацию людьми.

В цифрах бардак, в компании беспорядок, вы знаете, что теряете прибыль, но не знаете за что взяться в первую очередь.

Обучать персонал самостоятельно — дорого, профессионалов же на рынке просто нету.

Нет времени на стратегию, невозможно вести деятельность по развитию и даже спланировать её.
Робкие попытки поменять структуру и улучшить что-то встречаются в штыки.

Вы узнаете:

Как правильно делегировать функции и не потерять контроль.

Как создать структуру предприятия, обеспечивающую стабильный рост бизнеса и увеличение прибыли.
Как владельцу полностью контролировать компанию из другого города или страны.

Анализ ключевых показателей компании за 15 минут в день.

Как получать реальную информацию о работе разных частей компании и использовать её для эффективного управления.

Как полностью решить проблему раздувания штата при росте компании.

Фонд заработной платы не увеличивается, несмотря на рост количества сотрудников — он остается фиксированным процентом от дохода.
Каждый сотрудник заинтересован в росте дохода компании, так как это влияет на его зарплату.

Этот вебинар — для тех, кто хочет навести порядок в делах компании и резко изменить текущее положение дел.

Регистрируйтесь и получите в подарок книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»

Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с  условиями конфиденциальности.

Подробнее о PDF-книге, которую вы получите сразу после регистрации

Энциклопедия построения своего бизнеса. Том 1 — От первых шагов до полного контроля (электронная версия)

 

Эту книгу издал клиент Вадима Мальчикова, собрав её из инструкций Вадима, благодаря которым его доход вырос в 25 раз за год (2010 год, Санкт-Петербург, производство пластиковых карт). 

Издал, и подарил автору первый тираж. В книге собраны технологии, как начать бизнес при ограниченных ресурсах, как его развить и как сделать полностью автономным. Книга множество раз переиздавалась и является настольным пособием для множества бизнесменов. Первая часть книги посвящена моральному и душевному состоянию предпринимателей, но остальное — точные технологии и методы.

О спикере

Первый в России и СНГ консультант по административной технологии Л. Рона Хаббарда, с 1997 года. Специализируется на маркетинге и человеческом факторе (этике). В бизнесе с 1992. Только тренинги и коучинг — с 2006 года.

Дважды достигал 10Х дохода за год на посту директора по развитию (малый бизнес): от 100 000$ до 1 млн$ в месяц. На сегодня: 20 000 человек на семинарах и около 2000 человек на коучинге. Доходы клиентов за год: 2Х(часто), 10Х(редко) и 25Х(дважды).

На вебинарах бесплатно делится 22-х летним успешным опытом.

R

СДЕЛАНО

2 026 успешных выпускников коучинга

Проведено 1 058 семинаров

26 459 участников семинаров

В АКТИВЕ

26 459 довольных клиентов

из 7 стран

в 93 городах

Результаты наших клиентов:

Руководители, которые прошли обучение у Вадима Мальчикова
и используют полученные инструменты.

Сергей Шуваев

Продажа теплообменников и блочных тепловых пунктов. Владелец.

Оборот компании после коучинга:
(до) в 2017 — 78 млн.
(после) в 2018 — 150 млн.

Мадис Хайруллин

Сеть оптик "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"
Пермь, Москва. Владелец.

Ежемесячный прирост, который обеспечил департамент маркетинга после коучинга, составил 977 000 рублей.

Игорь Вихров

Производство напольных покрытий и пресс-форм для литья пластмасс.
Владелец завода.

Личная прибыль с момента начала коучинга в 2011 году выросла в 5 раз.

Сергей Корнев

Строительство жилых и нежилых помещений
Иркутск.

Этот курс дал мне огромное понимание тех вещей, которые я пытался понять раз за разом. Я ответил на много вопросов, которые меня преследовали.

Теперь у меня есть четкое понятие, что я буду делать дальше.

Этот курс «взорвал мой мозг».

Максим Куропатов

Производство и монтаж светопрозрачных конструкций.

Получил четкую технологию создания продающей рекламы. Именно продающей, а не той, которая кажется сработает. Эта технология дает возможность для решения вопросов неоптимальных „продаж“, и здесь под продажами я понимаю и продажи, как таковые, и найм.

Максим Мельников

Ювелирная мастерская. Киров.

После прохождения программы «Усилитель мощности руководителя» я разобрался, что именно я хочу, не оглядываясь на мнения людей.

У меня теперь нет сомнений, что я могу заставить дела идти так, как мне это нужно, и так, чтобы это принесло максимальную пользу моему окружению.

Иван Белкин

Производство и продажа выпечки и кондитерских изделий

После коучинга открыл еще два магазина, итого стало четыре.

После коучинга по маркетингу отклик на рекламу стал выше, что повлияло на доход.

Доход компании: вырос вдвое за 8 недель применения изученных данных и продолжает расти.

Алексей Войткевич

Продажа и установка вендинговых аппаратов; разработка уникального софта для вендинговых аппаратов

Благодаря коучингу, поменяли название напитка и его продажи сразу увеличились в 6 раз.

Появился фирменный стиль, что ведет к росту узнаваемости и расширению.

Оборот компании:
в 2016 — 27,74 млн.
в 2018 — 30,68 млн.

Ильмира Абдулина

Сеть магазинов одежды

Мне стало значительно легче управлять персоналом, теперь у меня в 4 раза больше персонала, чем было до прохождения коучинга.

Было 3 человека, теперь 12. До программы у меня был 1 магазин, сейчас у меня их 4.

Моя мощность действительно улучшилась, и я стала сильнее как личность.

У меня были эмоциональные проблемы, я была вспыльчивая, вокруг меня было очень много разных завалов и хаоса. Сейчас этого нет. Я с большей легкостью контролирую свою работу, свой бизнес и свою жизнь.

Мой личный доход вырос в 1,5 раза.

Лидия Кондратьва

Сеть магазинов одежды

Информация на коучинге ложилась, вклиниваясь в ДНК, понятно и последовательно.

После коучинга мне намного легче ориентироваться в статистиках и принимать правильные решения.

Андросова Надежда

г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор», напольные покрытия

«После обучения маркетингу из 50 клиентов репрезентативной группы у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда»

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на обучении была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда.

Василий Платонов

г. Иркутск, владелец сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.