Мастер-класс Вадима Мальчикова

Как гарантированно выйти из долгов и увеличить продажи

Зарегистрируйтесь на мастер-класс и получите в подарок pdf-руководство Вадима Мальчикова «Управление бизнесом в кризис»

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и договором-офертой.

Кому это будет интересно?

Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса

Директора и начальники отделов

* Если у вас меньше 5 человек в подчинении, этот мастер-класс не для вас.

Подробнее о руководстве, которое вы получите сразу после регистрации

42-страничное руководство «Управление бизнесом в кризис» — это практическое руководство по выходу из чрезвычайного положения, содержащее в себе точную последовательность действий руководителя, необходимых для исправления ситуации на предприятии.

В этом руководстве вы найдете инструкции для:

  • Службы персонала.
  • Службы маркетинга и продаж.
  • Финансовой службы.
  • Производственной части организации (производство товаров либо услуг).
  • Службы качества и квалификации.
  • Службы по развитию рынка.
  • Руководства организации.

 

«Как гарантированно выйти из долгов и увеличить продажи».

Мастер-класс для руководителей.

  • Как отдавать долги, если денег на все не хватает.
  • Как справиться с эмоциональным стрессом, если вы просрочили долг.
  • Стабильные данные и правила отдачи долгов. Точная методика.
  • Три алгоритма увеличения дохода в разных ситуациях.
  • Что делать с продвижением и продажами при низком доходе. Работающие решения.
  • Наведение порядка в финансах.

 

Мастер-класс от Вадима Мальчикова — мастера решения проблем.

В конце 90-х я сам был в больших долгах после потери денег инвесторов. Мои доходы не позволяли выплачивать долги, и даже поддерживать нормальный уровень жизни.
Используя точные алгоритмы обращения с деньгами, я отдал огромный долг и поднял доход на высокий уровень.
С моей помощью целый ряд моих друзей и клиентов вышли из трудных финансовых ситуаций.
Как правильно продавать в 2019 году? Расскажу, что изменилось в стиле продаж. Что перестало работать и что теперь работает.

Мои консультации стоят дорого. Но на мастер-классе я совершенно бесплатно делюсь опытом и советую проверенные действия.

    Участвуйте в мастер-классе и разберитесь с финансовым стрессом раз и навесгда.

    Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с  условиями конфиденциальности.

    Результаты наших клиентов:

    Руководители, которые уже прошли коучинг
    или прослушали семинары Вадима Мальчикова
    и используют полученные инструменты.

    Андросова Надежда

    г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)

    «После семинара из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда ранее»

    Было

    • неэффективная реклама;
    • низкое число новых клиентов;
    • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

    Стало

    • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
    • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

    Василий Платонов

    г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

    «Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

    Было

    • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
    • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
    • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
    • низкая квалификация продавцов.

    Стало

    • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
    • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
    • внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

    Сергей Сомов

    г. Уфа, руководитель компании «Сильный бизнес» (организация и проведение семинаров, тренингов, обучающих программ)

    «Я уже и не представляю как можно делать по-другому»

    Было

    • низкая прибыль от проводимых семинаров, часто семинары не окупались;
    • низкое число клиентов на основных (более дорогих услугах);
    • узкая линейка услуг;
    • невысокое доверие клиентов.

    Стало

    • доход от очередного проведенного семинара был на 150% больше, чем от предыдущих мероприятий;
    • количество платных семинаров по продажам увеличилось в 6 раз;
    • проведено и заказано 6 корпоративных семинаров по продажам — раньше их не было совсем;
    • продажа обучающих материалов за два месяца увеличилась в 12 раз;
    • количество клиентов на основных услугах увеличилось в 15,5 раз за 4 месяца;
    • добавился целый ряд новых услуг, которые уже имеют большой спрос и дают хороший доход, несмотря на то, что мы их еще только запускаем;
    • доверие к нашей компании со стороны клиентов выросло в разы, это трудно посчитать — к нам просто на консультацию приезжают люди с разных городов России, чего раньше не было.