+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва
Онлайн-программа

Прибыль­ная бизнес-идея

Программа является пошаговой проработкой бизнес-идеи. Проходя задания одно за другим, вы выстраиваете прагматичный план выхода на миллион долларов дохода в год.

  • Поддержка и проверка заданий кураторами
  • Профессиональная методика стратегического планирования
  • 4 коучинговые сессии, направленные на создание и внедрение оргструктуры

Рас­про­стра­нен­ные проблемы

  • День сурка и отсутствие развития

    Одни и те же проблемы всплывают несколько раз и не решаются. Обороты и штат компании не прирастают, а работы не становится меньше.

  • Замешательство

    Понятно, что нужно что-то менять, но гипотез слишком много и в них нет уверенности.

  • Непонимание, кого нанимать и как платить

    Денег на оплату не хватает. Из-за этого непонятно, как развивать бизнес. Раздутый или слишком пустой штат, низкая эффективность.

  • Отсутствие стратегии

    Деньги и усилия тратятся бессистемно, нет четкого плана роста. Важные системные изменения заблокированы «текучкой».

  • Низкая маржинальность

    Непонятно, как получать высокую прибыль. Проблема маржи заставляет «выдергивать» деньги из компании.

  • Недостаток платежеспособных клиентов

    Клиенты появляются «по воле случая». Вы боитесь тратить деньги на рекламу, позиционирование слабое или отсутствует.

Посмотрите видео от автора программы Вадима Мальчикова

Почему был создан этот курс

Клиенты коучинга в 10 случаях из 10 «плавали» в математике бизнес-идеи, выдавая желаемое за действительное.

Практически 100% бизнесменов бегут от калькулятора и анализа данных в начале бизнеса, что приводит к финансовым провалам.

Проработка математики, бизнес-модели и стратегии в качестве первых шагов ВСЕГДА приносит огромные победы. Поэтому я решил сделать их доступными для всех, составил этот курс и вынес его за рамки коучинга. По такой цене, чтобы любой мог это сделать сразу же.

Для меня этот курс — возможность широко распространить одну из самых полезных методик, чтобы принести пользу как можно большему количеству людей.

— Вадим Мальчиков, автор курса.

Записаться на программу
Из чего состоит

Бизнес-идея

01

Продукт

Что продаем?

Формулировка продукта и проработка продуктовой линейки являются основой любой бизнес-идеи. Вы должны разработать не только идею продукта, но и его упаковку, а так же продумать размещение его на рынке и способ передачи его в руки публики.

Продуктовая линейка должна быть разработана так, чтобы свести на нет любую сезонность. Продукты должны быть выстроены маршрутом, чтобы после первой сделки вам действительно было что предложить клиенту для повторной продажи.

02

Ниша

Кому продаем?

Определяем размер и географию ниши.
Ниша — это не «тема бизнеса».

Ниша — это люди, КОТОРЫЕ УЖЕ ПЛАТЯТ ЗА РЕШЕНИЯ.

Например, для фитнес-центра, нишей будут те люди, которые уже платят за возможность заниматься спортом, следить за здоровьем, похудеть.

03

Средний чек

Сколько продаем?

Какой у вас средний чек? Сколько сделок вам нужно, чтобы выйти на желаемую цифру дохода?

Это сразу же подводит нас к следующим вопросам: сколько в чеке маржи (прибыли?) Сколько нужно персонала, чтобы обеспечить количество предоставление такого объема товара/услуг?

Нужно ли поднимать средний чек, или нужно увеличивать количество сделок?

04

Прибыль

Сколько маржи в сделке?

Есть множество способов увеличения маржи в чеке. Подъем цены — только один из них.

На курсе вы изучите, как трансформировать бизнес-идею в прибыльную, заложите в стоимость своих продуктов правильное количество маржи и определите источники дополнительной маржи.

05

Ценность сотрудника

Сколько денег приносит один сотрудник?

Чтобы действительно проверить всю математику бизнеса на вшивость, нужно правильно рассчитать этот показатель и увидеть, насколько жизнеспособна ваша бизнес-модель.

Раздутый штат съест всю прибыль, либо наоборот, вы нарисовали объемы, которые просто невозможно выполнить предполагаемым количеством персонала.
На этом этапе все цифры должны сойтись.

Рассчитать ценность сотрудника
06

Оргсхема

Сколько нужно персонала и разделение функций

Оргсхема нужна для того, чтобы навести порядок. Она распределяет людей по отделам, определяет командные линии, задаёт соотношение технического и административного персонала.

Она не только должна отражать текущее распределение функций, но и помогать планировать будущее и масштабироваться.

07

Стратегический план

Последовательность выполнимых задач

Когда вы определите продукт, нишу, средний чек и количество чеков, посчитаете маржу, ценность сотрудника и объем штата для предоставления, а так же разберетесь полностью в базовых бизнес-процессах ваша математика бизнеса обретет силу.

В этот момент будет уместно создать приземленный, прагматичный стратегический план по выходу на нужную цифру маржи, после чего приступить к его реализации.

Разделы программы

Прибыль­ная бизнес-идея

Выбрать раздел из списка

Базовые инструменты

Освойте базовые принципы и правила создания бизнес-плана

  • Компоненты бизнес-идеи
  • Постановка и декомпозиция цели
  • Принципы создания финансовой стратегии
  • Мозговой штурм, как методика выбора идеи
  • Масштабирование бизнеса и маркетинг

Главные цифры

Как не запутаться в цифрах

  • Маржа, доход, прибыль и себестоимость
  • Ценность сотрудника
  • Ценность точки и квадратного метра в рознице
  • Средний чек и количество сделок
  • Конверсия и стоимость маркетинга

Оргструктура

Постройте четкую оргструктуру с рассчетом на будущее

  • Количество и структура отделов
  • Последовательность найма для гармоничного роста
  • Производство — главное отделение
  • Организация работы со старыми и новыми клиентами
  • Структура департаментов продвижения и продаж
  • Кадровые службы и контроль персонала

Ниша и продукты

Правильный подход в выборе ниши и создание востребованного продукта

  • Выбор продукта
  • Ассортимент и правильная продуктовая линейка
  • Оценка размера ниши
  • Ваша бизнес-модель

Стра­те­ги­че­ский план на 1 000 000 $

Постановка финансовой цели и создание плана

  • Чек-лист по математике бизнес-идеи
  • Составление стратегического плана
  • Как выводить деньги
  • Последовательность внедрения инструментов управления

Маршрут программы

Прибыль­ная бизнес-идея

ШАГ 1

Сформулируете/проверите бизнес-идею

ШАГ 2

Поставите цель и сделаете декомпозицию на 1 млн. $

ШАГ 3

Сделаете полный расчет главных числовых показателей

ШАГ 4

Разработаете/проверите оргструктуру и разделите роли

ШАГ 5

Оцените нишу и размеры масштабирования

ШАГ 6

Проработаете линейку продуктов/услуг

ШАГ 7

Составите свой реальный стратегический план на 1 млн. $

Что входит в пакет

  • Стартовая коучинговая сессия, в ходе которой будут сформулированы желаемые результаты и пути их достижения. Вы получите рекомендации по корректировке бизнес-модели и ответы на вопросы
  • Более 40 видео- и письменных практических инструкций и чек-лист «Математика бизнеса»
  • Более 20 мощных практических заданий, выстроенных в рабочей последовательности
  • Проверка заданий живыми кураторами, ответы на вопросы и разбор ошибок
  • Доступ к материалам на 12 месяцев
  • Тестирование в конце программы и экспертные рекомендации по результатам теста
Результат программы

Прибыль­ная бизнес-идея

Стратегический план

Профессиональный бизнес-план, учитывающий все элементы, которые делают его выполнимым. Количество гипотез сводится к минимуму, снижается замешательство, появляется фокус, основанный на сухих рассчетах и качественном, реалистичном планировании.

Математически верная финансовая цель

Декомпозиция цели «1 000 000$ маржи за год» (или более масштабной, если эта цель уже достигнута). Вся математика строится на том, чтобы прийти к конкретной цифре прибыли.
В плане учтены погрешности и риски, что делает его гибким и долгосрочным: вам не придется выкинуть план при первом же сгоревшем дедлайне.

Записаться на программу

Стоимость программы

Прибыль­ная бизнес-идея

  • Вариант А

    ОСНОВНОЙ ТАРИФ

    Стоимость:

    120 000 ₽
    Оплатить программу
    Информация о тарифе
  • Вариант Б

    В РАССРОЧКУ

    Стоимость:

    135 000 ₽
    В рассрочку
    Информация о тарифе

Дополнительно

На курсе вы получите 4 профессиональные коучинговые сессии

По разработке оргструктуры, которая отражает все жизненно важные функции вашей компании

Коуч поможет увязать все, что было пройдено на курсе в единое целое и поможет проработать важные части плана более глубоко.

В результате 4 дополнительных сессий, вы получите профессиональную, работающую на будущее организационную структуру, которая убирает массу замешательства, лишние движения в компании и увеличивает эффективность.

Калькулятор ценности сотрудника

Сколько один сотрудник, который получает зарплату в компании, приносит
дохода в эту компанию (если усреднить)? Как это посчитать? И как применить
в работе? Ценность сотрудника, пожалуй, самый наглядный и интересный показатель бизнеса.

Это маржа, полученная за неделю, поделенная на количество сотрудников.

Маржа (здесь) рассчитывается так: от валовой выручки отнимаете «чужие деньги» — стоимость сырья, налоги и другие «транзитные» деньги. Другие названия: «грязная» прибыль, торговая наценка, скорректированный доход.

Маржу за неделю(!) нужно разделить на общее количество сотрудников. Получившаяся цифра сразу же показывает, насколько эффективен бизнес.

Цифры оборота вам ничего не скажут. Цифра прибыли тоже не несет никакой информации.

У вас могут быть высокие обороты. Но если ЦЕННОСТЬ СОТРУДНИКА будет низкой, вы будете испытывать колоссальные трудности.

Калькулятор ценности сотрудника

Мы разработали калькулятор, который сразу же показывает, на каком уровне стабильности
вы находитесь и нужен ли вам коучинг

Заполните поля калькулятора выше, получите результат и его расшифровку.

Ценность сотрудника

₽ в неделю

В месяц это рублей.

Уровни
ценности сотрудника за неделю
  • 0 — 5 000 ₽

    Уровень неспособности выживать. Дно.

  • 5 000 — 15 000 ₽

    Уровень неплатежеспособности. Денег ни на что не хватает. Нижняя граница бомжеуровня.

  • 15 000 — 35 000 ₽

    Уровень угрозы выживания. Верхняя граница бомжеуровня. Зарплаты низкие. На продвижение денег не хватает.

  • 35 000 — 65 000 ₽

    Уровень трудного выживания. Остаётся угроза неплатежеспособности при неблагоприятных внешних обстоятельствах. Зарплаты невысокие.

  • 65 000 — 95 000 ₽

    Уровень приемлемого существования. Большой нереализованный потенциал.

  • 95 000 — 150 000 ₽

    Уровень хорошего выживания. Компании хватает средств на развитие, на формирование резервов (или на отдачу долгов, если они есть) и на продвижение. Нельзя допускать снижения показателя «ценности сотрудника» при масштабировании.

  • 150 000 — 300 000 ₽

    Уровень процветания. Лидер второго эшелона. Владельцы компании думают об инвестициях. Компания может позволить себе накопить солидные резервы и приобретать собственность.

  • Более 300 000 ₽

    Уровень безоговорочного Могущества. Лидер индустрии. Инвестиции, развитие рынка и приобретение собственности становятся приоритетным направлением. Компания должна расширять территории, передавать опыт, защищать собственность (особенно интеллектуальную) и сохранять все достижения.

Как сделать так, чтобы в вашем бизнесе была высокая ценность сотрудника?

На курсе «Прибыльная бизнес-идея» вы научитесь правильно использовать калькулятор ценности
сотрудника, как для оценки текущей ситуации, так и для планирования.

Кто создал программу
и руководит предоставлением?

Вадим Мальчиков

Предприниматель с 1992 года, бизнес-консультант, специалист по человеческому фактору на предприятии
  • + 2 000

    Успешных выпускников коучинга

  • > 30 000

    Участников семинаров

  • > 1 000

    Проведенных вживую семинаров

  • + 26 459

    Довольных клиентов из 7 стран

Подробнее