+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Антикризисные советы

от | Кризис, Мотивация

1. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ

«Простое несогласие часто является предзнаменованием прогресса» (Махатма Ганди).

Вы обнаружите, что люди, дела у которых идут хорошо даже в трудные времена, не являются более удачливыми или более сильными или даже более умными. Просто обычно они более настойчивые и упорные, и они отказываются проигрывать. Другими словами, они не соглашаются. Лучшими примерами этого являются пациенты, пораженные «неизлечимым» раком и, тем не менее, выздоровевшие — и это не смотря на все медицинские прогнозы. Общий знаменатель, который может быть обнаружен у всех этих людей следующий: они не соглашались с тем, чтобы сдаться!

Вы можете создать свое собственное будущее и вы можете выиграть в битве жизни в той степени, в которой у вас есть мужество не соглашаться.

Так что помните этот принцип: «Когда возникают проблемы, это просто тест вашей способности и готовности заставлять дела идти правильно. Просто не соглашайтесь!»

2. ИГНОРИРУЙТЕ ПЛОХИЕ НОВОСТИ

«СМИ, по большей части, приносят плохие новости… и это не только вина самих этих СМИ. Плохие новости приносят б0льший рейтинг и благодаря им продаётся больше газет, чем благодаря хорошим новостям» (Питер Мак Вильямс, автор «Жизнь 101»).

Мы те, кого заваливают плохими новостями каждый день. Торговцы хаосом делают деньги на том, что пугают нас адом. Не попадайтесь на эту ловушку! Плохие новости приносят плохие новости. Единственный мудрый способ покончить с кризисом для себя — это фокусироваться на ХОРОШИХ новостях. Когда в последний раз вы получали хорошие новости? Попробуйте ввести в Google дословно следующее: «хорошие новости» и найти что-нибудь хорошее. Хорошие новости поднимают ваш боевой дух и, таким образом, вашу готовность сражаться.

Введите в свою жизнь следующий принцип (или терапию): «Хорошие новости, как минимум один раз в день, прогонят мои проблемы прочь!»

3. ДЕЛИТЕСЬ ХОРОШИМИ НОВОСТЯМИ

«Простейший способ причинить другим людям боль — это забыть об их существовании» (Авраам Линкольн).

Знаете, что главным образом делает ваших клиентов счастливыми? Это не деньги… это уверенность в будущем. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты что-то покупали у вас сейчас, вы должны в первую очередь помочь им повысить их уверенность в их способности заставлять дела идти правильно.

Итак, сделайте следующее своим золотым правилом: Каждый раз, когда вы разговариваете с потенциальным клиентом или с клиентом существующим, начните с того, чтобы дать им какие-либо хорошие новости о чем угодно.

Купите книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»
Создайте у них осознание, что вы являетесь источником хороших новостей, и вы удивитесь результатам! И, кроме этого, делитесь хорошими новостями с каждым, кто может повлиять на вашу жизнь.

Распространение хороших новостей — это следующая наилучшая терапия для того, чтобы вам самому оставаться в оптимистичном настроении и быть готовым бороться!

4. БУДЬТЕ ЛУЧШИМ СОВЕТЧИКОМ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ

«Один клиент, о котором хорошо заботятся, может быть более ценен, чем реклама на 10 000$» (Джим Рон, автор «7 стратегий Здоровья и Богатства»).

У вас есть знание относительно бизнесов ваших клиентов, и это очень ценно. Давайте им хорошие советы, которые могут помочь им решить какие-то из их проблем. Это сделает вас сильнее, а также повысит уверенность клиента в том, что вы на самом деле искренне заботитесь о нём, а не то, что он интересен вам просто из-за денег!

Фактор заботы наиболее важен в продажах. Спросите себя, что вы можете сделать, чтобы повысить доверие ваших клиентов и делайте что-то для этого каждый день. Когда вы заботитесь, вы зарабатываете самый ценный подарок, который вы только можете получить от клиента: Доверие!

Во времена трудностей, нужно больше, чем когда либо следовать следующему принципу: «Для того, чтобы получать, нужно быть готовым отдавать!»

5. РАСШИРЯЙТЕ ВАШИ ГОРИЗОНТЫ

«В китайском языке слово „кризис“ состоит из двух иероглифов. Один обозначает опасность, а другой обозначает возможность» (Джон Ф. Кеннеди).

У вас есть безграничный источник силы. Некоторые называют его «силой разума». Другие называют его «внутренней силой». Я называю его «созидательной силой». Во времена кризиса и экономического смятения большинство людей погружаются в их собственные проблемы. У них появляется склонность забывать, что времена испытаний всегда приносят лучшие идеи и технологии. Так что начните помещать больше своего внимания именно на возможности до тех пор, пока не создадите что-либо.

Используйте вашу «силу созидания» для того, чтобы открыть новые решения для проблем ваших клиентов; для того, чтобы предложить новые услуги; для того, чтобы продавать новые продукты и/или продавать новые идеи людям вокруг вас. Способность создавать — это основное решение для времён испытаний. Думайте о решениях, с чем бы вы не столкнулись. Никто не может разрешить проблему, будучи в ней застрявшим.

Следуйте этому замечательному принципу: «Вылезайте наружу из „коробки разума“ и расширяйте свои горизонты».

6. ИНВЕСТИРУЙТЕ В НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЙ АКТИВ: В СЕБЯ

«Когда человек компетентен, ничто не может поколебать его чувство собственного достоинства. Мир может вопить. Но это не может поколебать его» (Л. Рон Хаббард).

Вы хотите 1000% возврата ваших инвестиций? Ну что ж, тогда инвестируйте в себя. Постройте себя; найдите способ быть более компетентным и более знающим — о вашей работе, вашем бизнесе и даже о самой жизни! Нет более сильного чувства, чем чувство компетентности. Вы не можете полагаться на кого-то еще, чтобы выжить во времена испытаний, но освоение большего количества инструментов позволит вам развить вашу уверенность и вашу веру.

Многие люди теряют свои деньги в «многообещающих» финансовых инвестициях. Они забыли, что единственная гарантированная инвестиция, которую они могут когда-либо сделать — это инвестиция в себя. Вы не можете ничего потерять, увеличивая вашу способность делать то, что вы делаете в жизни.

Жёсткие времена — это часто наилучшая возможность повысить вашу квалификацию и стать сильнее. Ваши клиенты всегда высоко оценят ваши умения в тех областях, которые могут помочь им. Этот принцип будет вашим лучшим союзником!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анатолий Лебедев
23.05.2016 13:16:00
Кратко и понятно

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.