8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Идея ценного конечного продукта является одной из ключевых в Hubbard Management System (системе управления Хаббарда). Использование только одного этого данного может существенно повысить эффективность работы как компании в целом, так и отдельного сотрудника (поскольку продукт или ожидаемый результат (результаты) деятельности можно сформулировать для каждого отдельного поста, подразделения и организации в целом).

Одно из самых простых определений продукта и некоторые простые пояснения можно прочитать в статье «Ценный конечный продукт», которая начинается на странице 13 «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау» (рабочая тетрадь является преимуществом членства в ассоциации WISE и выдаётся в членском комплекте).

А именно: «…продукт — это высококачественная вещь или услуга в законченном виде, переданная человеку или группе, для которых она является полезной, в качестве обмена на что-либо ценное». Также «Ценный конечный продукт (ЦКП) является ценным, потому что его потенциально или фактически можно обменять на что-либо. Ключевые слова здесь — можно обменять».

По моим наблюдениям — одна из распространённых ошибок, которые совершаются при формулировании ЦКП для организации в целом (а иногда для производственного подразделения или отдельного человека) состоит в том, что формулировка звучит как «довольные клиенты…» («удовлетворённые клиенты…», «счастливые клиенты…» и другие подобные вариации).

«К сожалению» могу сказать, что коммерческая компания «не производит» «клиентов». Не является клиент компании тем ЦКП, которым компания «с кем-то» «на что-то» обменивается. Всё-таки компания продаёт и предоставляет «нечто» своим клиентам, причём делает это таким образом, чтобы клиенты были довольны. Формулировка «довольные клиенты…» во многих случаях также мешает сотрудникам «разглядеть», что же на самом деле должна продавать и предоставлять организация, — они могут считать, что они просто должны «делать что-то», чтобы клиенты были довольны… Поэтому чёткая, краткая, но ёмкая формулировка ЦКП — это ваш надёжный инструмент повышения эффективности.

Принцип ЦКП крайне важен и внутри организации, поскольку каждый отдельный пост выполняет свою часть в производственном процессе и таким образом обменивается своими продуктами с другими постами, что позволяет компании предоставлять ценный конечный продукт или продукты (см. выше, что это и вещь и услуга) на должном уровне и отличного качества.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее
Как поднять количество клиентов в торговом зале

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) …

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20 Как проехать

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Вебинар «Структура предприятия, которая сама создает поток клиентов» 20 декабря 2019 в 12:00 МСКЗарегистрироваться
+