8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Многие наверняка слышали, что в системе управления Хаббарда (Hubbard Management System) существует такое понятие, такой термин как «шляпа». Когда человек слышит его впервые в приложении к менеджменту, то ничего кроме недоумения или смеха это слово не вызывает. Тем не менее при последующем разъяснении становится понятно, что это забавное казалось бы слово, вернее идея в нём заложенная, помогает решить в организации множество проблем и существенно повысить эффективность сотрудников и компании в целом.

Итак, «Шляпа — наименование поста в организации и работа, которая к нему относится. Здесь проводится аналогия с тем фактом, что у представителей многих профессий, как, например, у железнодорожников, тип фуражки является символом выполняемой работы. Термин „шляпа“ также используется по отношению к записям, контрольным листам [спискам для изучения материалов, относящихся к посту и практических заданий для освоения навыков] и подборкам материалов, излагающим цели, ноу-хау и обязанности поста».

В чём-то это похоже на «должностную инструкцию» — но это гораздо более полный материал, содержащий в отличии от должностной инструкции, ряд данных, которые позволяют человеку действительно выполнять свою работу!

Достаточно часто задают вопрос — из каких же конкретных материалов и разделов должна состоять «шляпа какого-либо поста»? Что туда должно входить? Ниже перечислены основные материалы и данные, которые должны входить в «шляпу поста» (любого поста). Обратите также внимание на то, что эти материалы вы можете собирать, составлять и совершенствовать постепенно. Подборку таких материалов можно дополнять в процессе работы — описанием успешных действий, описанием новых процессов и оборудования и т. д.

В соответствии со статьёй Л. Рона Хаббарда от 22 сентября 1970 года «Шляпы» она должна содержать следующее:

  1. Цель поста.
  2. Его относительное положение на оргсхеме.
  3. Описание поста (обычно составляется тем, кто занимал данный пост до того, как был на нём сменён, и в этом случае не имеет большей силы, нежели просто совет).
  4. Контрольный лист для изучения материалов поста (это могут быть выпуски по оргполитике [правила компании], написанные владельцем или руководителем, руководства, книги, фильмы и т. д. (любые материалы)) — в определённой последовательности изучения, с каким-то практическими заданиями или/и тренировками, чтобы человек мог реально освоить материалы, получить навыки.
  5. Полная подборка всех возможных материалов, перечисленных в предыдущем пункте.
  6. Экземпляр оргсхемы структурного подразделения организации, к которому относится этот пост (обычно отделение).
  7. Схема потоков, отражающая, какие частицы [люди, физические объекты, послания] приходят на пост, какие изменения необходимо производить с этими частицами и куда их потом направлять.
  8. Формулировка продукта (продуктов) поста.
  9. Статистика (статистики) поста, а также статистики секции, отдела и отделения, в которых находится пост.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее
Как поднять количество клиентов в торговом зале

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) …

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20 Как проехать

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Вебинар «Как создать поток клиентов в малый бизнес» 31 января в 12:00 МСКЗарегистрироваться
+