+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Многие наверняка слышали, что в системе управления Хаббарда (Hubbard Management System) существует такое понятие, такой термин как «шляпа». Когда человек слышит его впервые в приложении к менеджменту, то ничего кроме недоумения или смеха это слово не вызывает. Тем не менее при последующем разъяснении становится понятно, что это забавное казалось бы слово, вернее идея в нём заложенная, помогает решить в организации множество проблем и существенно повысить эффективность сотрудников и компании в целом.

Итак, «Шляпа — наименование поста в организации и работа, которая к нему относится. Здесь проводится аналогия с тем фактом, что у представителей многих профессий, как, например, у железнодорожников, тип фуражки является символом выполняемой работы. Термин „шляпа“ также используется по отношению к записям, контрольным листам [спискам для изучения материалов, относящихся к посту и практических заданий для освоения навыков] и подборкам материалов, излагающим цели, ноу-хау и обязанности поста».

В чём-то это похоже на «должностную инструкцию» — но это гораздо более полный материал, содержащий в отличии от должностной инструкции, ряд данных, которые позволяют человеку действительно выполнять свою работу!

Достаточно часто задают вопрос — из каких же конкретных материалов и разделов должна состоять «шляпа какого-либо поста»? Что туда должно входить? Ниже перечислены основные материалы и данные, которые должны входить в «шляпу поста» (любого поста). Обратите также внимание на то, что эти материалы вы можете собирать, составлять и совершенствовать постепенно. Подборку таких материалов можно дополнять в процессе работы — описанием успешных действий, описанием новых процессов и оборудования и т. д.

В соответствии со статьёй Л. Рона Хаббарда от 22 сентября 1970 года «Шляпы» она должна содержать следующее:

  1. Цель поста.
  2. Его относительное положение на оргсхеме.
  3. Описание поста (обычно составляется тем, кто занимал данный пост до того, как был на нём сменён, и в этом случае не имеет большей силы, нежели просто совет).
  4. Контрольный лист для изучения материалов поста (это могут быть выпуски по оргполитике [правила компании], написанные владельцем или руководителем, руководства, книги, фильмы и т. д. (любые материалы)) — в определённой последовательности изучения, с каким-то практическими заданиями или/и тренировками, чтобы человек мог реально освоить материалы, получить навыки.
  5. Полная подборка всех возможных материалов, перечисленных в предыдущем пункте.
  6. Экземпляр оргсхемы структурного подразделения организации, к которому относится этот пост (обычно отделение).
  7. Схема потоков, отражающая, какие частицы [люди, физические объекты, послания] приходят на пост, какие изменения необходимо производить с этими частицами и куда их потом направлять.
  8. Формулировка продукта (продуктов) поста.
  9. Статистика (статистики) поста, а также статистики секции, отдела и отделения, в которых находится пост.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.