8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Чтобы повысить эффективность группы…

от | Административная технология

Порой бывает, что владелец или руководитель в прямом смысле «доходит до отчаяния», пытаясь повысить эффективность своих сотрудников или пытаясь понять, что же ещё можно предпринять, чтобы повлиять на это. Руководитель думает — у нас же есть планы, они озвучены, вроде бы существует согласие…. Тем не менее что-то идёт не так. Сотрудники вроде бы и занимаются делом и выполняют то, что должны выполнять, но как-то всё это тяжело и «безрадостно»…

В статье Л. Рона Хаббарда «Эссе об управлении» приводятся данные и даются рекомендации, которые — как мне кажется — в подобных ситуациях (какие описаны выше) просто могут быть упущены:

«Любой управляющий орган, стоящий во главе любой группы, может поднять её тон и повысить её эффективность, если установит коммуникационные линии внутри группы и линии, идущие в группу извне и из группы вовне, и затем будет ревностно сохранять их, расценивая это как свой священный долг».

Когда читаешь, то это кажется совершенно очевидным и понятным.
Но проверьте, действительно ли это есть у вас в компании и что можно улучшить в этой связи.
Для этого можно посмотреть на следующие моменты (из той же статьи):

«Управляющий орган может мгновенно поднять тон любой организации и таким образом повысить её эффективность, если соединит в единую сеть все коммуникационные линии, существующие между всеми частями группы и между всеми её членами,а также коммуникационные линии, существующие между постановщиком целей и группой, и будет сохранять эти линии широко открытыми.

Не установите какой-то один коммуникационный канал, не сохраните его открытым и не поддержите движение потока по нему — и организация в этой же мере потерпит неудачу».

Проверьте, насколько это присутствует у вас в компании, в группе.
Составьте план, что нужно сделать, чтобы привести ситуацию к более идеальной картине.
И помните о том, что (данное из той же статьи):

«Коммуникационные линии священны. Из нельзя использовать в качестве каналов для передачи намеренно расстраивающих или пропитанных злобой сообщений. Их нельзя загружать большим количеством слов, несущих мало смысла. Их нельзя разрывать. Их нужно устанавливать везде, где они, по-видимому стремятся возникнуть и где они необходимы».

Любой руководитель должен проявлять заботу и внимание к тому, как работают линии коммуникации (как осуществляется общение) в его организации или подразделении. Должен заботиться о них и усиливать!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Лучше понять себя, свои цели и способности в бизнесе вам поможет наш тест «Анализ силы руководителя». Вы увидите ваши слабые и сильные стороны, как руководителя, и получите квалифицированные рекомендации по улучшению найденных минусов.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) …

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2019 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

зарегистрируйтесь на вебинар «ПРОБЛЕМЫ НЕЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛА» 20 сентября 17:00Зарегистрироваться
+