+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Cтруктура компании или организации

от | Административная технология

Каждый человек, который занимается бизнесом, скажет, что его бизнес самый уникальный! И требует особого подхода. И действительно, идей для бизнеса сейчас много и каждая из них, не похожа на другую: варьируется количество человек, которые задействованы в этой деятельности; у кого-то огромная корпорация, а у кого-то только начинающая компания-группа преданных единомышленников! Но какой бы ни был уникальный бизнес, его цель расширяться и предоставлять как можно больше качественного продукта своим клиентам! И тут возникает вопрос, а как все организовать, чтобы этого достичь, как управлять, чтобы действительно достигать результатов?

В центре открытий Рона Хаббарда в области управления находится организующая схема, более известная как «оргсхема». Разработав в 1965 году для своей организации, организующая схема, прошла свой эволюционный путь развития в течение десяти лет.

«Проблема, которая возникла передо мной при разработке этой схемы, заключалась в том, как преодолеть постоянные изменения организации из-за того, что она расширяется, и как применить эту схему к организациям разных размеров. Эта оргсхема, оставаясь неизменной, позволяет варьировать штат организации от одного человека, до тысяч. Просто занято меньше или больше должностей» (Cтатья «Организация. План организации» от 1 мая 1965 г., Рон Хаббард).

На сегодняшний день, она представляет собой схематическое изображение организации и отображает все функции, необходимые для успешной деятельности группы. По существу, она описывает идеальную организационную структуру для любой деятельности. Она является основой для любой организации или компании.

Купите книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»
Эта структура отображает деятельность — будь то групповая или индивидуальная — посредством семи основных отделений. Отделения, в свою очередь, включают в себя обязанности, должности и действия, необходимые для скоординированной работы всей организации. Отделения с первого по седьмое располагаются в последовательности, известной под названием производственного цикла, который присутствует в любой компании, не важно производственная или обслуживающая эта деятельность. Последовательность эта ни в коей мере не произвольна. Когда Рон Хаббард говорит о производственном цикле, он имеет в виду не конвейер и не человеческую машину, которые составляют организационную структуру в мире корпораций. Он говорит о тех необходимых шагах, которые естественно осуществляются в любом производстве — как индивидуальном, так и групповом.

«Маршруты, коммуникационные линии, структура организации сами не выполняют работу. Работу выполняют живые люди, применяя здравый смысл и умение. Организационная структура просто облегчает их работу и уменьшает беспорядок и перегрузку» Л. Рон Хаббард.

Действительно, чтобы достичь какого-то результата, необходимо пройти эти семь основных шагов. В этом отношении организующая схема не просто является идеальной методикой для успешно функционирующей организации, она является единственной методикой для успешности и расширения любой деятельности организации.

И именно поэтому, она заслуживает тщательного изучения.

Определив идеальную структуру организации, Рон Хаббард далее предлагает конкретные правила управления, по которым работает эта структура.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.