+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Эзотерические функции в организации

от | Административная технология, Оргсхема

На организующей схеме предприятия есть несколько функций, к которым люди не привыкли и считают их какой-то эзотерикой (философией, доступной лишь ограниченной группе посвящённых). Чем-то из разряда «высокой моды» в менеджменте.

Знаете, когда манекенщицы ходят по подиуму в совершенно нереальных, вычурных нарядах, и все знают, что смотрят на продукт, который никогда не пойдёт в серию. Или когда автомобильная компания выкатывает автоконцепт, и специалисты гадают, в какой комплектации его на самом деле будут продавать, так как очевидно, что в «концептуальном» виде производство нереально. Слишком сложно, дорого, да и мало кому нужно. Хоть и красиво.

В системе управления есть подобные разделы, на которые взирают подчас представители малого и среднего бизнеса, восхищённо присвистывают и думают: «Это точно не для нас, нам бы чего попроще».

И зачастую, что прискорбно, в эту категорию относят совершенно стандартные функции, которые должны выполняться в каждом стартапе, не говоря уже о развитом предприятии. Единственная причина их усекания — необученность бизнесмена. Частный случай этой болезни — неспособность обучаться. Некоторые люди смотрят в книгу, видят фигу.

Самые «заоблачные» те, которые касаются контроля человеческого фактора. Функции службы персонала и функции, связанные с обучением персонала. Не зная, что существуют стандарты в этих областях, бизнесмен думает, что с людьми невозможно ничего сделать. Что не существует готовой и эффективной технологии построения службы персонала и учебного центра компании в организации, состоящей из 15 человек. Что неправда, ибо технологии есть.

Вот бизнесмен, он управляет небольшой организацией. У него куча проблем с финансами, поставщиками и клиентами. Ему просто не до персонала. И когда он, не зная методов построения этих областей (например бывший производственник или продавец, который «учился лишь на собственном опыте» и в лучшем случае читал несколько противоречащих друг-другу книг «как заработать миллион», написанных магнатами транснационального бизнеса), думает о службе персонала (о которой в этих книгах никогда не пишется), то его разум возмущённый вскипает как ярость благородная.

Что ж, в область эзотерики попадают такие стандартные части структуры предприятия, как маркетинг, PR, служба персонала, служба качества, учебный центр для персонала и отделение поиска новых клиентов. Вы все о них слышали, но на вашем предприятии они скорее всего либо полностью упущены (с идеей, что когда-нибудь в далёком будущем мы это может быть сделаем в какой-то степени), либо организованы неэффективно.

Даже у тех редких индивидуумов, у которых упомянутые функции присутствуют на оргсхеме, их можно выполнять в десятки раз эффективнее. Не верите — записывайтесь на нашу онлнайн программу «Школа директоров», я расширю ваше сознание в этой области.

В организации есть действительно эзотерические вещи, касающиеся структуры холдинга, технологии организации процессов управления, способов мгновенного увеличения квалификации огромной группы сотрудников и так далее. Я о них даже не говорю. Но то, что перечислено выше — функции незаслуженно обиженные, глобально недопонятые и, как правило, безвинно погибшие.

Хуже всего то, что с ними похоронены сотни процентов недополученной прибыли, о чём говорят факты возрождения их из небытия на предприятиях наших клиентов.

Об этих якобы «эзотерических» частях любой организации, и о том, как их организовать, потратив минимум средств и заработав в десятки раз больше, вы можете узнать в нашем новом проекте. Обучение проходит через Интернет. Регистрируйтесь. И да прибудет с вами сила.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.