+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Использование списка подпродуктов в качестве приказов

от | Административная технология

Порой случается, что руководители буквально «сходят с ума» или «впадают в апатию» из-за того, что они не могут добиться от своих подчинённых нужного им результата… Это приводит к проблемам в коллективе, неэффективной работе и даже развалу бизнеса. Возникает идея, что «люди тупые», «сделать ничего нельзя», «хороших сотрудников просто нет»…

Тем не менее выход есть. Вы можете воспользоваться способом, который можно назвать «Использование списка подпродуктов в качестве приказов» (более подробно см. «Рабочую тетрадь Модель административного ноу-хау», стр. 19-20-21; «рабочая тетрадь» является преимуществом членства в ассоциации WISE и выдаётся в членском комплекте).

Как это сделать и что такое «подпродукт»? Чтобы это понять, рассмотрим один из ключевых принципов в Hubbard Management System (системе управления Хаббарда) — ценный конечный продукт. Простое определение продукта «…продукт — это высококачественная вещь или услуга в законченном виде, переданная человеку или группе, для которых она является полезной, в качестве обмена на что-либо ценное«(стр. 13 «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау»).

Иногда люди выглядят неспособными, нежелающими или даже саботирующими приказы начальства просто из-за того, что они не знают, что нужно сделать или как это нужно сделать, для того, чтобы получить этот продукт. Тем не менее любая деятельность состоит из определённых шагов в конкретной последовательности.

Вы можете проследить процесс создания продукта в «обратном порядке», шаг за шагом. Вы можете составить список шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить этот продукт (результат какой-либо деятельности, какого-либо поста; или один из результатов). Вы можете проделать это самостоятельно и записать, что вы делаете. Вы можете расспросить специалиста и затем записать, что он делает икак. Потом понаблюдать за ним и откорректировать при необходимости свои записи. Вы можете сделать это любым удобным для вас способом. Главное, чтобы в конце у вас появился «список последовательных действий», который поможет вам быстро объяснить человеку, что от него требуется. Критерий — вы, например, показываете этот список сотруднику, и он может понять, что, как и в какой последовательности ему нужно делать.

Вы можете использовать этот подход для составления списков подпродуктов какого-либо отдельного поста, подразделения, области, компании в целом. Идея здесь в том, чтобы понять и расписать, из каких отдельных действий состоит (складывается) результат конкретной деятельности. В конечном итоге у вас должен получиться последовательный список действий, которые следуют одно за другим и приводят к получению результата.

«У вас есть ориентир в виде списка подпродуктов, и вы определяете, что не было сделано или не могло быть сделано, берётесь за дело и принимаете меры для исправления ситуации».

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.