8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Использование списка подпродуктов в качестве приказов

от | Административная технология

Порой случается, что руководители буквально «сходят с ума» или «впадают в апатию» из-за того, что они не могут добиться от своих подчинённых нужного им результата… Это приводит к проблемам в коллективе, неэффективной работе и даже развалу бизнеса. Возникает идея, что «люди тупые», «сделать ничего нельзя», «хороших сотрудников просто нет»…

Тем не менее выход есть. Вы можете воспользоваться способом, который можно назвать «Использование списка подпродуктов в качестве приказов» (более подробно см. «Рабочую тетрадь Модель административного ноу-хау», стр. 19-20-21; «рабочая тетрадь» является преимуществом членства в ассоциации WISE и выдаётся в членском комплекте).

Как это сделать и что такое «подпродукт»? Чтобы это понять, рассмотрим один из ключевых принципов в Hubbard Management System (системе управления Хаббарда) — ценный конечный продукт. Простое определение продукта «…продукт — это высококачественная вещь или услуга в законченном виде, переданная человеку или группе, для которых она является полезной, в качестве обмена на что-либо ценное«(стр. 13 «Рабочей тетради Модель административного ноу-хау»).

Иногда люди выглядят неспособными, нежелающими или даже саботирующими приказы начальства просто из-за того, что они не знают, что нужно сделать или как это нужно сделать, для того, чтобы получить этот продукт. Тем не менее любая деятельность состоит из определённых шагов в конкретной последовательности.

Вы можете проследить процесс создания продукта в «обратном порядке», шаг за шагом. Вы можете составить список шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить этот продукт (результат какой-либо деятельности, какого-либо поста; или один из результатов). Вы можете проделать это самостоятельно и записать, что вы делаете. Вы можете расспросить специалиста и затем записать, что он делает икак. Потом понаблюдать за ним и откорректировать при необходимости свои записи. Вы можете сделать это любым удобным для вас способом. Главное, чтобы в конце у вас появился «список последовательных действий», который поможет вам быстро объяснить человеку, что от него требуется. Критерий — вы, например, показываете этот список сотруднику, и он может понять, что, как и в какой последовательности ему нужно делать.

Вы можете использовать этот подход для составления списков подпродуктов какого-либо отдельного поста, подразделения, области, компании в целом. Идея здесь в том, чтобы понять и расписать, из каких отдельных действий состоит (складывается) результат конкретной деятельности. В конечном итоге у вас должен получиться последовательный список действий, которые следуют одно за другим и приводят к получению результата.

«У вас есть ориентир в виде списка подпродуктов, и вы определяете, что не было сделано или не могло быть сделано, берётесь за дело и принимаете меры для исправления ситуации».

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее
Как поднять количество клиентов в торговом зале

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) …

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20 Как проехать

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Вебинар «Как создать поток клиентов в малый бизнес» 31 января в 12:00 МСКЗарегистрироваться
+