+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Как сделать ваши мечты реальностью или сказку – былью!

от | Административная технология

Другими словами — если у вас есть сомнения в результате, сомнения в будущем вашей компании (или вашей карьеры), это то как вы можете почувствовать себя увереннее.

В общем-то любой владелец бизнеса может посмотреть, решить и представить себе, каким его бизнес, его компания будет через месяц, через год, через пять лет, или даже 25 лет.

И в общем-то такие решения могут быть воплощены благодаря блестящим стратегиям и тактическому исполнению.

Но почему же тогда многие из них проваливаются? Потому что упускается одна «простая» вещь — любой план нужно контролировать! Понятно, что «обычно» для этого нужен «кто-то», и лучше, чтобы этот «кто-то» было компетентным руководителем.

При посредственном руководстве компания может расти, а может и не расти. И если она всё-таки растёт, то это рост может быть именно таким, каким его хочет видеть владелец,… а может и не быть быть. Расширение компании может проходить гладко, а может быть сопряжено с потрясениями, замешательством и разладом. Один из ключевых факторов, которые отличают компетентное руководство от посредственного — хороший контроль! Но тогда вопрос — что это значит в данном случае? Как «контролировать» развитие компании? Как контролировать будущее компании? Есть очень хорошее и лаконичное данное из Системы управления Хаббарда «Доход=контроль»! Как можно его применить?

Один из вариантов применения этого данного: во-первых, вам нужно сесть и рассчитать — сколько вашей компании нужно средств, чтобы она «вообще могла осуществлять свою деятельность». Вы должны учесть все расходы. Это можно сделать, проанализировав все траты за какой-то предыдущий период, например, за несколько месяцев. Мы можете сделать рассчёт на месяц (бюджет) и рассчёт на неделю. Тогда у вас будет еженедельная сумма по каждой позиции расхода, которую вам нужно откладывать в неделю. Например, на аренду, на оплату телефонов, электричества, доставку и т. д. (фактически вы делаете «Программу Финансового планирования № 1» и те, у кого есть «Рабочая тетрадь Модель административного ноу-хау» могут прочитать об этом более подробно на стр. 117).

Во-вторых, вам нужно рассчитать, какой доход вы должны получать в неделю, в месяц по каждому от источников вашего дохода. Например, вы что-то производите, а также предоставляете услуги. Вы рассчитываете, какой доход у вас должен быть по каждому из источников дохода, чтобы покрыть для начала все основные расходы. В-третьих, зная требуемый доход, вам необходимо теперь рассчитать что требуется сделать, например, какое количество исходящих телефонных звонков, встреч, интервью, рекламы, чтобы получить необходимое количество продаж на необходимую сумму.

Конечно, я описываю это здесь очень-очень кратко. Это просто небольшое начальное руководство к действию. Но вы можете посмотреть, как это реализовать в вашей компании. Как сделать так, чтобы вы могли начать контролировать развитие своего бизнеса! Потому что постепенно вы можете добавлять в расчёт ФП№ 1 дополнительные позиции — резервы, фонды на какие-то приобретения, например, новые компьютеры, и тогда вы будете видеть, сколько вам нужно зарабатывать (какой доход получать), чтобы оплачивать всё это. Кажется, что это «слишком просто». Да! Это действительно выглядит просто. Но тот факт, что вы видите эти цифры даёт вам огромный контроль над ситуацией и определяет разницу между неплатёжеспособностью и светлым будущим!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.