+7 (499) 322-70-09 (Москва)

+7 (958) 111-95-85

с 9:30 до 18:30 по будням

О глобальном

от | Кризис, Финансы

Наступило долгожданное лето! Мы радуемся солнцу и теплу и нам бы хотелось при такой погоде не думать об экономических потрясениях, которыми нас начали «закармливать» средства массовой информации.

Международные банки и средства массовой информации начинают толкать глобальную кнопку «Кризис». Роберт Зеллик, глава Всемирного банка (и бывший управляющий инвестиционного банка Голдман Сакс (Goldman Sachs)) поднял вопрос о «Международной аварии». Может быть, это проба, первый закинутый шарик в воду, посмотреть как далеко по воде пойдут круги. А может и нет.

И что это за шок? Премьер-министр Испании Мариано Рахой, заявил 28 мая, что Испания не будет искать помощи извне чтобы справиться с банковским кризисом в стране, а 13 июня обратился к Евросоюзу и Международному Валютному Фонду за финансовой помощью в сумме $ 125 миллиардов. И еще одна европейская страна была «съедена заживо» международными банкирами. И она не последняя…

На всякий случай проверьте, чтобы в вашем банке не находилось больших остатков денежных средств на счетах:). И, кстати, частные вклады в банках России застрахованы государством на сумму не более 700 000 рублей.

Вы можете подумать — зачем нам все это знать? Мы живем в России, у государства накоплены резервы, оно может о нас (о стране) позаботиться.

Давайте отставим иллюзии в сторону. Откуда нам знать, что резервами страны распоряжаются разумно? Откуда нам знать, что средства пенсионного фонда россиян надежно вложены и государство не будет объявлять дефолта (отказываться платить по обязательствам) по пенсионным выплатам?

Осознайте, что никто лучше вас не позаботится о вашей финансовой безопасности. Осознайте, что лучше всего
мы можем контролировать собственные карманы, а не государственные. Осознайте, что успешное управление деньгами — это очень простая наука, она имеет очень точную формулу и, если следовать этой формуле, вы получите предсказуемый результат.

Вы должны точно знать, сколько вам надо зарабатывать денег в неделю.

Вы должны точно знать, от кого вы ожидаете получить этот доход.

Вы должны точно знать, сколько денег отложить на оплату поставщикам и закупку товаров.

Вам следует знать, сколько средств еженедельно выделять на продвижение, оплату рекламных материалов и содержание вашего маркетолога (Да-да, вы должны окупать не только рекламный бюджет).

Вам необходимо иметь хоть какой-то прогнозный план деятельности вашей компании, чтобы его можно было
показать вашим сотрудникам и показать направление, в котором вы должны двигаться. Об этом я могу сказать поподробней: обычно все прогнозные бизнес-планы, которые мне приходилось делать — сбывались. Владельцы бизнесов давали мне подтверждения, мол, Лариса — вот как вы спрогнозировали, так оно и случилось и даже больше. Но проходит время и снова нужно ставить новые финансовые цели, с учетом изменений на рынке и внешних факторов.

Не думайте, что если вы что-то «носите в голове», это обязательно сбудется. Когда вы излагаете это на бумаге, смотрите на это и показываете другим, с кем бы вам хотелось добиваться ваших целей — тогда это приносит плоды в несколько раз б’ольшие.

Как специалист, выполняющий функции независимого финансового директора, я работаю с людьми, а не только с цифрами. У каждого человека есть цель. А если вы еще и владелец бизнеса, эта цель (в том числе и финансовая) должна быть известна вашим коллегам и партнерам.

Купите книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»
Так вот: возвращаясь к глобальному. Не ждите, когда грянет гром. Будьте готовы СЕЙЧАС использовать технологию, СЕЙЧАС смотреть на то, как вы распоряжаетесь активами и резервами (если они созданы), СЕЙЧАС
понимать, что тормозит ваш бизнес и что-то с этим делать не откладывая.

Результаты имеют значение.

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 322-70-09 (Москва)

+7 (958) 111-95-85

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.