+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Одна из причин сокращения дохода компании

от | Административная технология

В Hubbard Management System есть такое понятие как «чрезмерное расширение». Кто-то может сказать, что чрезмерно расшириться невозможно. Кто-то может спросить — а что в этом плохого? Кто-то не может даже представить, как это будет «выглядеть» в жизни. И уж точно у большинства возникнет вопрос — по какой причине это вообще может произойти.

В статье «Расширение. Теория оргполитики» Л. Рон Хаббард в качестве одной из причин чрезмерного расширения называет такую:

«…чрезмерное расширение — это в основном просто недоорганизованность».

Как же это может происходить? Рассмотрим один из вариантов.

В той же статье говорится: «Вы можете „чрезмерно расшириться“, пытаясь предоставлять услуги, не создавая при этом спроса, и в результате порождая финансовые потери.

…организации сокращаются в размере потому, что не создают нового спроса, а сосредотачиваются только на создании спроса со стороны тех, кто его уже проявляет (что само по себе пара пустяков)».

Как это происходит в жизни?

У любой компании и её сотрудников есть намерение и желание как можно больше продать и предоставить «прямо сейчас». Естественно, продажа и предоставление услуг или товаров является задачей любого бизнеса.

То в тоже самое время совершенно необходимо смотреть в будущее.

И даже если какой-то товар или услуга «хорошо идёт сейчас» необходимо просчитать и предусмотреть, что будет происходить в будущем, чтобы не оказаться на краю «вычерпанного колодца» или «выработанной золотой жилы». Для того чтобы найти новый «колодец» или «жилу» однозначно потребуется время, и тогда организация будет «съедать» свои ресурсы на оплату аренды, зарплаты и других расходов. Потому как организация (со своими офисами, складами, персоналом и т.д.) будет «чрезмерна» для того объёма предоставления, который существенно сократился в силу маленького потока заявок.

Что же делать?

Ответ прост: «В таком случае сосредотачивайтесь исключительно на создании нового спроса, а не на удовлетворении старого».

На самом деле вам не следует «ждать», пока иссякнет существующий спрос. Вы должны работать над созданием нового постоянно. Даже несмотря на потенциальное несогласие, о котором упоминается в той же статье, которая указана выше:

«Развитие нового спроса требует больших затрат. Поэтому вы часто являетесь свидетелем осуждающего отношения финансовых подразделений к расходам на развитие „нового спроса“».

Выражать несогласие могут и не только люди, отвечающие за финансы, но и другие сотрудники. Конечно, гораздо проще работать с теми клиентами, с которыми ты уже хорошо знаком. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда продавцы будут уверять вас, что они «не справляются с существующими заявками». А подразделения, отвечающие за производство или предоставление уговаривать вас вложить дополнительные средства именно в их развитие, а «не выбрасывать деньги на ветер» в «маркетинговые затеи», эффективность которых «пока что» призрачна…

Тем не менее в силу указанных выше данных вам необходимо обращать внимание на то, работаете ли вы над поиском новых клиентов уже сегодня и делать это не зависимо от того, насколько хорошо у вас обстоят дела в данный момент!

Просто удостоверьтесь, что это так!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.