+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Оргполитика – внутренние правила компании. Что это? И «для чего это»?

от | Административная технология

В Системе управления Хаббарда (Hubbard Management System) существует такое понятие как оргполитика (организации/компании).

По определению «оргполитика» — сокращение от «организационная политика». Политика — это любой организационный принцип, план или линия действия. Это правила и административные формулы, с помощью которых группа достигает согласия относительно действий и в соответствии с которыми ведёт свои дела.

Часто у руководителей возникают вопросы, что должно быть описано в оргполитике компании. Или что самое важное в таком описании. Или какая оргполитика должна быть составлена компанией (руководством компании) в первую очередь.

Есть хорошие, важные данные в статье Л. Рона Хаббарда «Расширение. Теория оргполитики». Они касаются основных или первейших моментов того, что должно быть в оргполитике.

Например, любая оргполитика должна быть составлена так, чтобы гарантировать развитие, расширение организации: «….когда вы интерпретируете оргполитику, это нужно делать только с точки зрения РАСШИРЕНИЯ, как единственного фактора, определяющего оргполитику».

Ещё пара базовых данных из той же статьи, которые определяют, какие первые выпуски по оргполитике (или одни из первых) должны появиться у вас в компании. А если у вас уже есть письменные материалы по оргполитике, пожалуйста, проверьте, учтены ли в них (описаны ли) именно эти моменты.

«Для того чтобы расширяться, любой компании нужно иметь продукт, который пользуется спросом, нужно иметь желание и умение, необходимые для производства и предоставления продукта. Продуктом может быть услуга или вещь».

Посмотрите, есть ли у вас формулировки продуктов — для компании, для разных постов. Понятны ли они. Знают ли их ваши сотрудники. Насколько качественен и хорош ваш продукт. Есть ли описания того, как его производить — производственный цикл. Есть ли описания для разных постов (умение производить продукт).

И следующее данное из этой же статьи:

«Поскольку расширение возможно только по причине существования внешнего спроса на продукт, то, если человек стремится к расширению при отсутствии определённого спроса, он получит войну».

Посмотрите — есть ли у вас описание способов продвижения. Список стандартных действий по продвижению для вашей компании — ежедневных, еженедельных, ежемесячных и т. д. Есть ли человек, который отвечает за это? Есть ли у этого человека описание (оргполитика), что он должен делать и как?

Это только несколько базовых данных в отношении того, что должно быть в оргполитике любой организации.

Я уверена, что если вы проверите только эти моменты и внедрите их или удостоверитесь, что то, что должно выполняться — выполняется, ваша деятельность станет более эффективной, будет в большей степени под контролем, а это, конечно же, повлияет и на ваш доход.

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.