+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наверняка каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией, что замечательная идея так и осталась идеей. Или мечта так и осталось недостигнутой мечтой. Вероятно вы сталкивались и с проблемой, когда достаточно подробно сформулированная цель также оставалась просто целью даже несмотря на то, что она, возможно, была написана на бумаге.

Почему так происходит? И что с этим делать?

В статье Л. Рона Хаббарда «Задачи и производство» (18 августа 1982) даётся следующая рекомендация:

«Осуществление целей, поставленных в стратегическом плане, заходит в тупик чаще всего потому, что управление среднего звена не излагает его в виде задач или, даже если и излагает, ставит настолько абстрактные и туманные задачи, что программы не могут быть выполнены и не приводят к желаемому результату.

Подобные ошибки могут на самом деле стоить миллионы долларов (что выражается в так и не полученной прибыли или реальных убытках) или приведут к тому, что сотрудники организации будут перегружены работой».

Исходя из вышеизложенного, посмотрите:

а) есть ли у вас сформулированные цели (и вам их нужно сформулировать или подкорректировать);

б) есть ли у вас проработанные и реально выполнимые (то есть разработанные с учётом имеющихся ресурсов) программы, состоящие из понятных шагов;

в) распределены ли эти шаги в программах между сотрудниками (другими словами, понятно ли, кто отвечает за выполнение каждого шага, а также за выполнение всей программы).

Обратите внимание, что то, насколько быстро будет происходить достижение поставленных целей и, соответственно, рост компании, рост дохода, рост зарплаты, общее повышение эффективности компании зависит (в соответствии с упомянутой выше ссылкой) главным образом от:

«1) Существования стратегического планирования и оценки, а также от того, насколько оценка разумна;

2) ясности программ, направленных на реализацию плана;

3) выполнения поставленных задач руководителями различных уровней и сотрудниками (что в большой степени зависит от пункта 2)».

Посмотрите, есть ли что-то, что вам нужно улучшить в своей деятельности в соответствии с приведёнными выше данными. Сделайте эти данными известными для своих руководителей сотрудников. И тогда вы сможете гораздо более эффективно достигать целей своей компании!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.