8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Продавать, рисовать оргсхему или учить сотрудников уму разуму?

от | Административная технология

Иногда поступают вопросы — как и работать и заниматься внедрением Hubbard Management System или что делать в первую очередь.

Порой люди стараются «всё» организовать прежде, чем приступить к «настоящей работе». Такой подход не очень эффективен, даже если у вас есть средства и вы, например, организовываете какой-то новый бизнес параллельно. А если вы начинаете новое дело, то уж точно создание «идеальной оргсхемы» или «всех статистик» до того как вы организуете «поток» и производственный и финансовый, не будет самым оптимальным действием.

Почему? Вы просто можете ещё не знать, что и как лучше переносить на бумагу или «заказывать в пластике».

В своей рекомендации сотрудникам одной из организаций Л. Рон Хаббард написал в 1973 году:

«СНАЧАЛА — ПРОИЗВОДСТВО, ПОТОМ ОРГАНИЗАЦИЯ. Вы можете годами заниматься организацией, так и не заработав ни копейки. Окупается только производство. Поэтому сначала нужно производить, а затем заниматься организацией».

Конечно вы совершенно обоснованно можете спросить — но как же, ведь в любом случае нужно как-то распределить людей, поставить им задачи. Совершенно точно! Это необходимо. Главное — тоже не пытаться довести это «до совершенства» на начальном этапе. Например, у вас есть три-четыре человека, которые работают с вами. Либо вы понимаете, что для начала деятельности вашей новой компании вам точно нужно как минимум три-четыре человека.

Во-первых, составьте список функций или действий, которые точно должны выполняться сразу.

Определитесь, как вы распределите это между людьми.

А потом сформулируйте как можно более чётко и просто, что должен будет выполнять каждый.

В лекции «Дефиниции организации», часть I (Л. Рона Хаббарда) даётся следующий совет:

«Давайте рассмотрим следующую ситуацию. Человека ставят на работу, которая заключается в выполнении определённых функций. У него должно иметься стабильное данное относительно того, что он должен делать. Если у него есть стабильное данное относительно того, кем он является, что он должен делать и кем он должен быть, если это действительно является для него стабильным данным, то, столкнувшись с любым замешательством, он с ним справится. У него будут коммуникационные линии. Он будет действовать».

Постепенно вы будете дополнять существующие описания функций. Также вы будете составлять новые описания для новых должностей. Вы будете нанимать сотрудников и у вас будет вырисовываться производственный поток. И вы сможете уже тогда оптимизировать существующий производственный поток при помощи оргсхемы.

Успехов вам и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) …

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку - простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
 
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты – вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки – от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос – 0%;
  • Срок рассрочки – от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
 
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2019 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Посмотрите запись вебинара «Как гарантированно выйти из долгов и увеличить продажи» бесплатноСмотреть
+