+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Секрет высокой рентабельности

от | Финансы

Бизнес бывает малорентабельный и высокорентабельный. В смысле — наценка бывает маленькая и большая. Когда вы делаете маленькую наценку — вы продаете товары и услуги в большом объеме, чтобы получить ожидаемую сумму в кармане собственном, и в кармане предприятия. И бизнесмен всегда смотрит — как бы мне получить по-больше этой самой прибыли?

Нет ничего плохого в низкой рентабельности, если у вас бешеные обороты. Продайте миллиарду китайцев по пачке сока, заработайте на нем 10 центов с пачки, и у вас будет 100 миллионов долларов грязной прибыли. Однако не все могут организовать бизнес с такими высокими оборотами.

Отдельная стратегия бизнеса — высокая норма прибыли. Что же позволяет её получить?

Кстати, если добиться в высокорентабельном бизнесе ещё и большого оборота, то можно очень рано перестать беспокоиться о деньгах.

Давайте взглянем на то, что позволяет людям повышать процент прибыли в стоимости товаров и услуг.

  • Первое — блестящая идея.
  • Второе — ценный вклад персонала.

Сейчас объясню.

Блестящая идея. Как писал Л. Рон Хаббард в 1951 году в своем уникальном труде «Эссе об управлении»:

Наилучшая цель является оптимальным решением существующей проблемы, и она, кроме того, требует, чтобы у человека, создающего мечты, было достаточно жизненной силы для того, чтобы предложенное им решение оказалось гораздо лучше, чем какое-либо обычное решение

Вот пример блестящей идеи. Мои друзья знают, что я люблю динамичную езду на машине (если выражаться мягко). Езжу я на Форде «Мустанг», что само по себе звучит вкусно. Так вот, я уже некоторое время слышал от своих сотоварищей о компании «Power Center», которые за час вносят в мотор машины какую-то хитрую модификацию, повышающую мощность и при этом понижающую расход топлива. Я вообще-то не сторонник отдавать машину на растерзание кому ни попадя — мало ли что люди болтают. Сломают ещё… Но когда один мой товарищ сказал, что ему сделали там о-очень хорошо, другой томно закатил глаза по поводу своей обновленной машинки, я залез-таки к ребятам на сайт. И, увидев там множество благодарственных отзывов с фотографиями, загнал к ним своего коня.

Час моего любимца мучили. Когда получал его обратно, механик сел со мной: «Прокатимся, хочу убедиться, что есть результат». Прокатились. Конечно, двигатель не стал внезапно на два литра больше, я этого и не ждал. Но результат был очевиден сразу! Динамики добавилось, как при установке фирменного прямотока, хотя стоимость мероприятия — в четыре раза меньше. Меня заинтересовал бизнес — насколько он рентабельный?

Оказалось — себестоимость составляет 22%! Ребята работают по лицензии американской инженерной компании. Не буду утомлять вас деталями — если интересно, посмотрите информацию на их сайте. Бизнес требует мизерных затрат при входе, не требует высокой квалификации. Окупается за месяц. Кстати, это может быть интересно для тех моих читателей, которые работают в сфере автосервиса. Ребята создают дилерскую сеть и обучают своей технологии (на сайте есть раздел для дилеров).

Посмотрите — чем не блестящая идея? Технология проста, судя по времени, затраченного на модификацию (я только и успел, что перекусить в кафе). Результат — ощутимый. Я не замерял на стенде, но у машины исчезли провалы на разгоне там, где они были. Явно выросла мощность, скорость набирается быстрее. Педаль газа реагирует более чутко в начале хода — только прикасаешься, а ощущение, как будто в пол вдавил. При этом никаких неприятностей с электроникой. Короче, с точки зрения клиента всё отлично, ценный продукт на 100%.

Вот вам результат блестящей идеи. Одним небольшим действием ощутимо добавляем тачке мощности, при этом снижаем расход топлива, а не увеличиваем его, судя по отзывам тех, кто замерял. Для этого в двигатель ничего не добавляется, ничего не меняется, не ломается. Умный инженер придумал — умный мастер сделал на этом бизнес. Хорошая иллюстрация принципа «гораздо лучшее решение, чем какое-либо обычное решение». Рентабельность — 80% грязными, так как услуга не требует расходных материалов, только инструмент. Можно ли поставить её на поток? При хорошем продвижении — легко. Кстати, посмотрите, как у них организовано продвижение (по-моему неплохо) (www.power-center.ru).

Или возьмите появившийся недавно в продаже небольшой паровой утюжок для одежды «The Travel Steamer». Чем не блестящая идея? Штука очень полезная для путешественника. Пластиковый утюг почти ничего не весит. Пар не так вредит одежде. Стоимость — 3000 рублей. Себестоимость (по сравнению с обычным утюгом за ту же стоимость или даже дороже) судя по всему плёвая. Дешевая пластмассовая штуковина, которой нет замены на рынке. Думаю, что норма прибыли на неё — около 1000%. Однако, я её купил, и не чувствую себя обманутым. Идея хороша, воплощение — отличное. Понимаешь, что платишь за идею, и не жалко. Кстати обратите внимание на продвижение товара — тоже весьма и весьма неплохо.

Или массажер для головы «Волшебные пальчики» (другое название «Мурашка антистресс»), на котором несколько лет назад все помешались. Норма прибыли тоже около 1000%, наверное. Блестящая идея. Фишка в том, что он минимальными средствами доставляет ма-а-ассу удово-о-ольствия! Поставили ли производители товар на поток? Да, обороты были удивительно большие. Люди стали мультимиллионерами на этой финтифлюшке.

Заметьте, кстати: чем более блестящая идея, тем меньше физически объект производства или используемое сырье.

Это же относится ко второму способу повышения рентабельности — вкладу персонала. Он пересекается с первым, но не всегда.

Идея в том (тут будьте очень внимательны), что добавленная стоимость вашего товара или услуги целиком и полностью зависит от величины ценного вклада живого, созидательного человека. Камень из которого Роден высекал скульптуру стоит одних денег, а скульптура — других. В чем разница? Ведь даже весить в итоге каменюка стал меньше? Добавленная стоимость заложена в ценном вкладе. А не во «вложенном труде», так как булыжник можно было испоганить, вложив в него не меньше труда, чем вложил Роден. Должен быть именно ценный вклад, который проявляется в виде окультуривания обычной вещи.

Почему сетевой маркетинг продает зачастую совершенно обычные товары по очень высоким ценам? Я не имею в виду тех покупателей, которые хотят подписаться в структуру, чтобы иметь свой небольшой бизнес, я говорю про пользователей. Потому что презентация выверена до стандарта и плюсы товара поданы так, что покупаешься. Я не имею в виду тех продавцов, кто прогорает на сетевой нише, я имею в виду хороших продавцов.

Пылесос «Кирби», который стоит в Америке 400$, продается за 4000$ по сети. Почему? А вы видели их презентацию? Если не видели — ваше счастье, так как в результате вы бы стали легче на 4000$. Плюс к тому, что товар действительно хорош. Но стоимость его доставки и размещения в магазинах электротоваров — это один уровень вклада. А вот прийти к вам домой, почистить ковер и диванчик, заставить вас в буквальном смысле выкинуть на помойку ваш старый пылесос, и подписать с вами рассрочку на два года — это другой уровень вклада продавца.

А теперь представьте, что кроме продавца остальные сотрудники вносят такой же вклад. Так же выкладываются. Профессионализм, превращенный в произведение искусства, заставит вас с удовольствием выложить деньги за блюдо у повара-волшебника в 10 раз дороже, чем у обычного повара. При этом затраты на производство будут одни и те же.

Картина одного художника стоит больше, чем картина другого, написанная тем же количеством красок. Причем в 100 000 раз больше. И не говорите мне после этого про высокую стоимость закупок. Скажите лучше, что не знаете, как сделать более ценный вклад в услугу, которую другие тоже продают. Именно в услугу, так как добавленная стоимость — это всегда услуга. Люди переплачивают за услугу.

Человек работает слесарем, обрабатывает деталь на станке. То, что добавляется к заготовке — это услуга слесаря. И именно набор услуг определяет добавленную стоимость.

В этом и содержится секрет увеличения цены и прибыльности, без потери спроса клиентов. Клиенты не будут платить дороже за тоже самое, что у конкурентов. Но они с удовольствием заплатят за лучшую (с их точки зрения) услугу, если посчитают её ценной.

И вы можете поднять свои способности на такую высоту, что станете жонглировать идеями об улучшении своих услуг, как ловкий циркач. Если вы чувствуете, что при попытке улучшить услугу всё равно получается что-то банальное, у вас есть ещё способ, которого вы не пробовали: приезжайте на «Усилитель мощности руководителя».

Купите книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»
Почитайте отзывы участников этой программы и осознайте, что есть простые и мощные, как бомба, методы, которые взорвут ваши будни, и превратят рутину в интереснейшую жизнь, прожить которую — сплошное удовольствие!

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.