+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Шляпа штатного сотрудника

от | Административная технология

В предыдущей рекомендации № 2 «Что такое „Шляпа“» было рассмотрено, что входит в описание или материалы «шляпы поста» (другими словами в «должностную инструкцию» какого либо поста, хотя в системе управления Хаббарда такое описание охватывает гораздо более широкий круг вопросов — что человек должен делать, как это делать, а главное — что должно получаться в результате, что ожидается и как это можно измерить и оценить).

В дополнении к «шляпе поста» в Hubbard Management System (системе управления Хаббарда) существует такое понятие (и инструмент управления), как «шляпа штатного сотрудника». То есть описание прав и обязанностей сотрудника, а также различных организационных процедур и т. д. — всего, что может иметь отношение к работе организации, к взаимоотношению между сотрудником и организацией, правилами внутри коллектива.

Такой документ (или подборка документов) помогает и сотрудникам и руководителям, поскольку устраняет «неясность» и «непредсказуемость» в развитии каких-то ситуаций и, соответственно, обеспечивает большую стабильность в коллективе и комфортную атмосферу.

В соответствии со статьёй Л. Рона Хаббарда от 22 сентября 1970 года «Шляпы» в шляпу «штатного сотрудника» (то есть в шляпу общего характера) должно входить следующее:

  1. Описание общей цели организации, того, к чему она стремится, её основных задач, а также продуктов.
  2. Описание привилегий или наград, которые имеет штатный сотрудник, например, обучение на посту, доступность обучения вообще, премии, зарплата, отпуска и т. д.
  3. Описание взысканий за непроизводительность, за злоупотребление служебным положением или некорректное выполнение контракта или работы на посту.
  4. Описание обязанностей штатного сотрудника в отношении связей с общественностью. (Моё примечание — имеется в виду, что человек должен поддерживать хорошие отношения с окружением, например, в офисном здании, с официальными органами, с клиентами. Например, он должен знать, как отвечать на вопросы об организации, какую информацию давать. Возможно есть поощрение за продвижение продукта или услуг организации, даже если человек не занимается маркетингом или PR в организации.)
  5. Описание взаимоотношений между штатными сотрудниками, что включает вежливость, опрятность, отношение к начальникам и подчинённым, офисный этикет и т. д.
  6. Как человек должен обращаться с документами, посланиями, файлами, оборудованием (и в каком виде это должно быть).
  7. Описание системы коммуникации и системы перевозок (транспорта) в организации.

Обратите внимание — при составлении описаний, которые требуются в пп. 2 и 3 нужно обязательно проконсультироваться с юристом, чтобы составленные вами внутренние правила не противоречили трудовому законодательству. При предоставлении обучения за счёт организации также полезно определить, является ли обучение поощрением сотрудника, либо инвестицией организации, которую организация хотела бы в какой-то форме вернуть. В последнем случае лучше составлять отдельные договоры, которые определяли бы условия получения такого обучения и возможные штрафные санкции, если человек увольняется до оговорённого срока (такие договоры должны быть составлены или проверены юристом).

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.