+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Важный аспект в отношении коммуникации в организации. Что это?

от | Административная технология

Вероятно вы слышали данные о важности общения между людьми, а также информацию о технологии общения? Возможно слышали о том, что необходимо иметь правильную систему коммуникации в организации. Кто-то также слышал и термин «бизнес-коммуникации».

Давайте посмотрим, каким образом понимание, наличие и применение принципа общения может принести пользу вашему бизнесу. И что это применимо в любой компании и для любого человека.

Даже если взять определение «бизнес-коммуникаций», известное в бизнес-среде, то во многих случаях оно главным образом используется в отношении того, каким образом компания распространяет информацию, чтобы продвигать свои продукты или услуги клиентам и потенциальным клиентам. Но есть и ещё одно значение, которое зачастую остаётся «за бортом», то есть остаётся неизвестным. Это — обмен информацией между людьми внутри компании, направленный на повышение большей коммерческой выгоды для компании.Обратите внимание на то, что внутренняя коммуникация должна способствовать и быть направлена на достижение компанией целей и на получение ею коммерческой выгоды (а не просто «коммуникация ради коммуникации»…).

Если вы посмотрите на коммуникации в бизнесе с этой точки зрения, то станет понятным, как чёткая и хорошо выстроенная система коммуникации в организации может способствовать эффективной и успешной работе компании. И каким образом упущения, недочёты на линиях коммуникации компании, или что ещё хуже — отсутствие чётких правил в отношении коммуникации в компании или отсутствие системы коммуникации как таковой — могут приводить к снижению дохода, к неудачам при заключении сделок или предоставлении услуг клиентам и, как следствие, проблемам с клиентами.

Что же такое «хорошая коммуникация с бизнесе» или «хорошая бизнес-коммуникация»?

Можно сказать, что это та коммуникация (а также система коммуникации, включая правила) в организации, которая способствует:

  • росту дохода;
  • увеличению количества сделок;
  • увеличению числа клиентов;
  • росту прибыли;
  • обеспечению того, что существующие клиенты продолжают приобретать товары и услуги компании, очень довольны компанией и рекомендуют компанию другим;
  • а также сохранению в компании хороших продуктивных сотрудников, которые как раз и обеспечивают успех компании.

Кроме этого коммуникация (и правила её определяющие) должны обеспечивать, чтобы в организации просто не могла осуществляться какая-либо коммуникация, которая не способствует вышеперечисленным моментам или мешает им.

Очевидно также, что для расширения компании и роста дохода у компании должен быть и качественный продукт или услуга, которые публика хотела бы приобретать и приобретать по цене, обеспечивающей для компании получение прибыли. У компании должны быть сотрудники, которые знают, какие функции они должны выполнять и могут выполнять это хорошо.

Но необходимо также помнить о том, что не только качество вашего продукта или услуги и наличие компетентных сотрудников определяет будущее вашей компании. На будущее вашей компании может существенно влиять качество внутренней коммуникации вашей компании, наличие системы коммуникации и понятных правил обмена коммуникацией. Ведь цель общения, цель коммуникации в бизнесе (то есть обмена какими-то частицами между людьми — будь то послания, сообщения, материалы, продукты и даже люди, перемещающиеся по линиям) — это обеспечивать результат, который хочет получить компания, в том числе обеспечивать рост прибыльности бизнеса и его успех.

Помните о таком данном: «Единственное, что определяет могущество — это скорость потока частиц. Таким образом, сила организации, её сфера влияния и её область деятельности регулируются только скоростью потока, как внутри организации, так и за её пределами!» (Л. Рон Хаббард).

Поэтому посмотрите, пожалуйста, какие у вас есть правила для коммуникации (движения частиц по линиям вашей компании). Частицами могут быть послания, предметы, люди и т. д. Как происходит устное общение между сотрудниками, а также между компанией и внешним миром, «о чём оно», на какую тему, насколько оно эффективно и профессионально, рационально ли расходуется на него время или, возможно, его не достаточно. Получают ли сотрудники всю необходимую информацию, получают ли её быстро или для этого требуется много дополнительных действий. О чём говорят «в курилке» и нет ли такого, что кто-то постоянно портит настроение другим, пересказывая слухи или высказывая свои оценки. Возможно именно этих факторов и не хватает для решительного рывка к успеху!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.