+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Важный момент в отношении запуска новой программы, нового производства, нового направления

от | Административная технология

В любой компании бывает момент, когда руководство начинает рассматривать новые планы расширения, новые возможности, запуск новых направлений, предоставление новых услуг или открытие нового производства. Или новые глобальные маркетинговые или PR программы или другие новые возможности.

Как правило все эти новые идеи, требуют дополнительных усилий и дополнительных ресурсов. Я думаю, что у вас есть либо личный опыт, либо вы наблюдали, как воплощение новых идей, планов и проектов иногда может тормозить уже существующую деятельность. Или вместо желаемого процветания приносить только дополнительную «головную боль».

В статье «Ключевые составляющие» Л. Рон Хаббард отмечает следующее:

«…если начать проталкивать выполнение планов, которые являются для организации дополнительной нагрузкой,  как бы хорошо эти планы ни были продуманы и с какими бы благими намерениями они ни составлялись,  это вызовет огромное замешательство, появятся незавершённые проекты, брошенные на произвол судьбы, и возникнет всеобщее расстройство».

Что же делать? Спросите вы. Ведь нужно же развиваться! А иногда создание новых направлений, выход на новые рынки вообще являются единственным вариантом для будущего компании.

Это действительно так. Чтобы «не наломать дров», необходимо учитывать определённое данное из той же статьи:

«Усилия, направленные на сохранение уже существующей организации, — это совсем не то же самое, что попытки воплотить план в жизнь. Хоть какая-то организация всё-таки существует. В ней есть различные функции, и у неё есть свои дела и свои заботы. И у неё есть необходимые действия и программы, которые контролировали её в прошлом».

Основной момент здесь — не навредить существующей системе, существующим производственным процессам.

Рекомендация следующая (из той же статьи):

«Для того, чтобы внедрить новую программу, необходимо выполнить два предварительных действия:
А. Установить совершенно новую систему и использовать её параллельно той, которая уже существует.
Б. Сделать обзор уже существующей системы и программ, которые были написаны в рамках этой системы, с тем чтобы сохранить их, отказаться от их использования или объединить с новыми планами».

То есть когда вы запускаете новое производство или предоставление новой услуги, то по факту вы должны создать для этого новую «структуру». То есть не пытаться делать это силами тех же самых сотрудников, на тех же самых линиях продвижения и предоставления.

«Откуда же взять других? Вернее это же дополнительные ресурсы, которых как правило не хватает», — скажете вы.

В этом и состоит ловушка. Люди, «разрывающиеся» между новым и старым проектом, в результате могут и новый не воплотить, и старый завалить. Нужно хорошо проанализировать — что и как вы будете делать. Возможно — при условии, что налаженное производство и предоставление работает очень хорошо — выделите часть сотрудников для нового проекта. Главный момент — эти сотрудники должны заниматься теперь только новым проектом.

Я надеюсь, что вам пригодятся эти данные. Возможно, вы увидите, почему в прошлом у вас что-то не получалось. И как это можно изменить. А также учесть некоторые моменты и добиться отличного результата!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.