+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Знаете ли вы СКОЛЬКО денег вы теряете и почему?

от | Оргсхема

Совершенно очевидный факт, что все компании (и их владельцы и руководители) обычно сосредоточены на том, чтобы получить доход и получить как можно больше дохода. Но не так много руководителей действительно обращают внимание на то, сколько денег они теряют. И совсем немногие знают, что на самом деле они теряют деньги, когда статистика дохода компании представляет собой «решительные» спады и подъёмы — то есть высокие пики и сильные спады.

Конечно, у любой статистики есть свои «спады и подъёмы». Это совершенно неизбежно и это естественно. Когда компания развивается, статистика постепенно идёт вверх. Бывают и спады, иногда даже существенные «провалы», но вы их исправляете и растёте дальше. И пока тренд отражает стабильный рост, и пики (или спады) последующей недели выше, чем на предыдущих, у вас будет гарантированный стабильный рост. Если ваши «спады и подъёмы» не «разлетаются» во всю высоту графика, а тренд графика неуклонно идёт вверх, то можно сказать, что суммы, которые вы «теряете» за счёт «спадов» (которые также отражаются на графике) — минимальны и компания растёт.

Но есть такие графики, с такими «спадами и подъёмами», которые отражают собой действительно опасную ситуацию. Если график взлетает в поднебесье, «рушится», потом снова подскакивает, снова обваливается до самого «низа» и т. д., вы даже не представляете, насколько «дорогостоящим» это может быть для компании! Каждый раз, когда статистика обваливается, вы не только не зарабатываете деньги на текущей неделе, вы также ещё и теряете уже заработанные деньги!! Например, на 1-й неделе вы заработали «более, чем достаточно», но на 2-й неделе статистика обваливается и вы «проедаете» всё это «более, чем достаточно» предыдущей недели… И обратите внимание, что такая ситуация повторяется снова, снова и снова.

Что может быть причиной такой ситуации и, соответственно, такой статистики?

Конечно, могут быть разные причины для такой статистики, в том числе в зависимости от специфики компании, человеческих факторов и т. д.

Но… существует одна причина (обычно недооцениваемая) и она имеет отношение к тому, как распределены функции в вашей компании, насколько компетентно их выполняют, а также какие функции не выполняются вообще.

Ниже — несколько примеров того, как это может быть:

  • Ваш ключевой продавец также занимается обслуживанием клиентов. Вернее было бы сказать, консультированием клиентов в отношении предоставленных им услуг или продуктов. Так бывает, например, в отношении программного обеспечения. Да, во многих бизнесах такое не является возможным, соответственно, не является проблемой. Но достаточно часто также можно встретить ситуацию, когда за «продажи» и «производство» отвечает один и тот же человек. Вы можете не замечать или опротестовывать, но — внимание такого человека не может «расщепляться» равномерно. Поэтому он в какой-то момент «налегает» на продажи. Потом, увидев, что «производство» не справляется — на производство. В этот момент «обваливаются» продажи. Могут существовать «разновидности» этого. Просто обратите на это внимание. В том числе на то, что когда ваш продавец — каким бы хорошим специалистом от не был в отношении использования вашего продукта (в том числе технического продукта) сидит и отвечает на технические вопросы клиентов и консультирует их, в этот момент он НЕ занимается продажами!

Да, во многих компаниях, особенно совсем небольших компаниях, владельцы обычно говорят на это: «Мы не можем себе позволить ещё одного человека». Но! Если ваш продавец не продаёт, а предоставляет, то кто тогда в этот момент продаёт? Возможно, если вы всё-таки просчитаете точно — не только возможные расходы на дополнительного человека, но и недополученную прибыль, то получится другая картина? Посмотрите.

  • Ещё одна причина, что у владельца или руководителя «не хватает времени», чтобы сесть, проанализировать и выявить, что же на самом деле является причиной «спадов» и причиной «подъёмов». Возможно какие-то ошибки остаются не выявленными и продолжают повторяться. Возможно от вас уходят клиенты, но почему это происходит — так и остаётся «загадкой». На самом деле стоит потратить время, чтобы разложить всё на мелкие составляющие, рассмотреть каждый этап, каждый шаг и выявить причину спадов, причину подъёмов. И укрепить таким образом компанию.
  • Может быть и такое, что один человек управляет, скажем, 37-ю подчинёнными. Никаких заместителей, никакого «среднего звена», которое могло бы следить за тем, что происходит. Человек с трудом успевает «чем-то» руководить. Тут уж не до анализа происходящего. И точно знать, что делают его 37 подчинённых и как они это делают, а уж тем более корректировать их быстро — вряд ли у кого-то получается хорошо. Поэтому существующая картина такова, что «периодически» он успевает откорректировать и «поднажать», а периодически — нет, и у сотрудников наступает «расслабуха»… А у руководителя просто нет ни времени, ни возможностей сделать из них хороших, квалифицированных сотрудников и тем более сделать из них команду. Я понимаю, что бывают и исключения, но это действительно исключения.

Так что если у вас есть оргсхема (хоть в каком-то виде) — вы можете посмотреть, есть ли такое, что вам стоит перераспределить какие функции ваших сотрудников (или свои). Ну а если нет — то возможно стоит как раз начать смотреть «в сторону» разработки оргсхемы, а также описания и более оптимального распределения функций в вашей компании. С базовыми данными и принципами вы можете ознакомиться на онлайн видеокурсе «Оргсхема».

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.