+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Александр Рычков, Москва

освещение объектов под ключ

  • Область деятельности: Освещение объектов под ключ: от проекта до производства и обслуживания.

  • Сайт: ООО «Мастер ЛЕД»
  • Оборот компании:
    с 2016 по 2021 — 40 млн. руб. в год;
    2022 — 65 млн. руб.;
    2023 — 89 млн. руб.

Программа: Индивидуальный коучинг

Рост: больше, чем х2 за 2 года без увеличения штата

«За 2 года рост дохода более, чем в 2 раза, без увеличения штата»

Я основал компанию в 2011 году. Основной миссией компании выбрали производство высококачественных и высокоэффективных осветительных приборов, предназначенных для освещения улиц, дорог, промышленных предприятий, офисов. На тот момент светодиодная индустрия начинала очень бурно развиваться.

Мы решили создавать и продавать исключительно качественную продукцию с большим гарантийным сроком (6 лет) и с высоким уровнем сервиса.

Такой подход очень быстро себя оправдал — многие клиенты отмечали, что мы работаем не так, как все остальные, и готовы были нести большие финансовые затраты, но при этом с них снималось много других побочных проблем, которые мы решали с удовольствием. Мы сделали упор на надежность, и клиенты это быстро оценили.

Однако, несмотря на индивидуальный подход к каждому заказчику, наше развитие застопорилось, доход рос не такими темпами, как нам хотелось.

Пять лет подряд у в компании был годовой оборот около 40 млн руб. Это был потолок.

Ранее я уже слышал про Академию Вадима Мальчикова и в 2021 году я целенаправленно подписался на серию бесплатных вебинаров Вадима и некоторые моменты начали для меня проясняться.

Первое: у нас в компании не было постоянного притока новых клиентов, так как не была построена система по их привлечению. Оказывается есть большая разница в том, как работать с постоянными и совершенно новыми клиентами.

Далее я увидел, что у нас хорошо работает производство, но хромает маркетинг, и что мне нужно самому идти и разбираться в этом вопросе — я понимал, что привлечение сторонних специалистов по маркетингу абсолютно ничего не даст.

Я увидел ошибки в оргструктуре своей компании.

Потом, как показала практика, принять новых сотрудников и обучить их — это не так просто.

Сначала надо было разобраться, как правильно составлять должностные инструкции и учебные материалы. И что самое главное — надо было наладить в компании саму систему обучения персонала, которая бы обеспечила качественный скачок.

В 2021 году я, пройдя обучение и коучинг в Академии Вадима Мальчикова, начал внедрять изученные инструменты и в 2022 году наш оборот впервые начал расти и составил 65 млн руб., а в 2023 году — 89 млн. руб.

То есть за 2 года мы выросли более чем в два раза без увеличения штата (сейчас у нас работает 25 человек).

Увеличение оборота было связано не только с внутренним наведением порядка.

А именно: мы внедрили финансовое планирование; я составил оргсхему и перераспределил нагрузку между персоналом, чтобы в компании не было «дыр».

У нас отсутствовало несколько ключевых функций — и мы даже не думали, что эти функции нам необходимы как воздух.

В итоге штат почти не изменился по размеру. Есть небольшая текучка на линейных постах, зато за последний год было нанято 4 ключевых специалиста.

У нас уже давно была куплена CRM-система, но только сейчас мы наконец-то начали ее использовать!

Мы запрограммировали воронки продаж, бизнес-процессы, а также создали обучающие курсы для сотрудников, чтобы повысить уровень обслуживания.

В итоге продавцы стали брать более крупные заказы, до этого просто боялись этого, потому что думали, что компания не сможет их исполнить. А после определённых нововведений они впервые почувствовали уверенность в силах руководства компании.

Я написал большой и подробный стратегический план и работаю по нему до сих пор!

Иногда его корректирую, доставляю новые цели или прописываю более подробные шаги выполнения какой-либо программы.

Я могу распечатать этот план, повесить его на стенку, делать один пункт за другим и ставить галочки, когда что-то готово. Никогда этого раньше не делал, и такой подход очень помогает мне держать фокус на приоритетах.

Моя эффективность, как и эффективность моего персонала, выросла в разы.

Производство и административная часть компании у меня сейчас готовы к большому потоку клиентов и к крупным заказам.

Следующий пункт плана — это внедрение маркетинговых инструментов, которые я изучил и подготовил. Очередной скачок роста дохода неизбежен.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности