-
- Область деятельности: организация каналов связи для предприятий, спутниковый интернет
- Сайт: rtktelecom.ru
- Оборот компании:
2017 г. — 67,3 млн.,
2018 г. — 82,9 млн.,
2019 г. — 92,2 млн. - Личный доход: 4,5 млн
- Кол-во сотрудников:
2017 г. — 12 чел.,
2018 г. — 11 чел.,
2019 г. — 10 чел.
Программа: Семинар «44 маркетинговые фишки для резкого увеличения дохода», Онлайн-курс «Идеальная система бизнеса»
«В итоге, за три года мы расширили зоны действия лицензий с 5 регионов до 26»
Предпринимательская карьера Ильгиза началась, когда в 1989 году после возвращения из армии, когда в магазинах не было сигарет, а курить хотелось всем. Он нашел, где они есть, наладил оптовые поставки из соседней области и начал свое дело.
А вот текущий бизнес, с которым Ильгиз пришел в АВМ, был основан в 1998 году, когда позвонили коллеги из Самары и сообщили о визите к ним интересного человека. Поехал, познакомился, решил попробовать, несмотря на то, что были нужны хорошие стартовые инвестиции. Нашел варианты, зарегистрировал компанию, получил лицензии и начал работать.
Знакомство Ильгиза с Центральной тренинговой компанией произошло на семинаре Вадима Мальчикова в Уфе.
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться в ведении бизнеса:
- Некомпетентность
- Низкая ответственность
- Нежелание обучаться
- Отсутствие целей
«Я чувствовал, что надо посмотреть на все под другим углом. Увидел на почте предложение пройти тест „Анализ силы руководителя“ и понял, что это то, что мне нужно».
В процессе прохождения семинара наш выпускник параллельно анализировал разные аспекты в компании и увидел направлени, я которые не приносят ни прибыли, ни радости, «работа ради работы», — говорит Ильгиз.
Два основных момента:
- ПРАВИЛЬНОЕ понимание маржи
- Разделение продаж новым клиентам и старым (на 2 и 6 отделения)
«Я увидел, что по сути мои продавцы работают со старым рынком и, самое главное, они занимаются производством, а не продажами. А практически все новые продажи прошли через меня. Еще увидел, что есть масса лишних телодвижений — ненужных операций сотрудников, оставшихся от старых времен».
В итоге за три года мы расширили зоны действия лицензий с 5 регионов до 26.
«Я продал и отказался от направлений, не приносящих прибыли в настоящий момент, а чтобы их привести в соответствие с требованиями рынка, потребовались бы инвестиции. Убрал лишние бизнес-процессы. Изменил систему оплаты труда. Вышли на новые интересные проекты.
Самое парадоксальное это то, что все, что звучало на семинаре, я уже слышал, видел, может быть из других источников, но по какой-то причине не применял.
Теперь понимаю, что тогда мне нужно было что-то другое, а именно — выбраться из-под подавления. А чтобы выбраться, нужно увидеть и признать, что ты был объектом чьего-то подавления. И разобраться в этом помогли семинары Вадима Мальчикова.
Я бы сказал, что за программой по маркетингу скрыто нечто большее, чем сам маркетинг. Скрыт огромный пласт понимания процессов, происходящих в жизни и в головах людей. Что он получит новую точку зрения на то, что он делает.
Основной план — это щупать рынок и найти продукты, которые можно будет успешно продвигать».
Запишитесь на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время