8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Мы набираем персонал

Мы постоянно расширяемся и формируем продуктивную команду. Ниже вы можете увидеть кто уже работает в нашем коллективе, найдете вакансии на которые мы ищем людей.

 

Прямо сейчас нам позарез нужны ПРОДАВЦЫ ПО РАБОТЕ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ КЛИЕНТАМИ. У нас 16 600 клиентов в базе данных, и катастрофически не хватает рук, чтобы всех их обслужить. Зарплата сдельная, по факту от 40 000 до 400 000 рублей в месяц, в зависимости от вашего умения продавать. Эта работа приносит гигантское удовлетворение, так как вы продаете услуги, за которые люди благодарны потом до слез!

Чем мы занимаемся

Мы работаем с бизнесменами и руководителями компаний

Предоставляем тестирование руководителей, небольшие семинары и тренинги, а также короткие консультации как вводные услуги.

Наши главные услуги — специальные коучинговые программы. Это услуги для владельцев и руководителей бизнеса: «Усилитель мощности руководителя», «Управление взлётом» и серия программ «Профессиональный маркетинг».

Об основателе компании

Вадим Мальчиков

Практикующий бизнес-консультант с 1997 года, первый в СНГ действующий консультант бизнес-ассоциации WISE. В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании периодически достигали 2-х кратного роста дохода за год. Специалист в России и СНГ по административной технологии HMS.

Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).

 

  • автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»
  • создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост»
  • эксперт в технологии продаж и ведения переговоров
  • разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов
R

СДЕЛАНО

1026 успешных выпускника коучинга

Проведено 1 058 семинаров

26 459 участников семинаров

В АКТИВЕ

16 450 довольных клиентов

из 7 стран

в 93 городах

Команда ЦТК

Мы постоянно расширяем команду

Формирование эффективной команды является для нас одной из приоритетных задач. Мы постоянно тренируемся и повышаем квалификацию.

Вадим Мальчиков

Президент ЦТК

Александра Крейдина

Исполнительный директор

Анастасия Никитина

Коммерческий директор

Юлия Саттарова

Технический Директор

Елена Губская

Руководитель отдела производства

Ольга Телетнева

Руководитель отдела обучения

Дмитрий Базатин

Руководитель отдела коучинга

Ольга Смирнова

Руководитель отдела продаж начальных услуг

Анна Мальчикова

Руководитель отдела по контактам с публикой

Дарья Сушкина

Офис-менеджер

Галина Рошаль

Супервайзер

Татьяна Денисеко

Коуч

Сергей Крейдин

Менеджер по работе с клиентами

Роман Иванов

IT-специалист

Александра Головня

SMM-специалист

Вакансии ЦТК

Менеджер по работе с клиентами

Кто мы?

  • Работаем в СНГ более 12 лет. Консалтинговая компания с четкой технологией. Это не бизнес-шоу и не пустые обещания клиентам.
  • Мы приводим в порядок владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, возрождаем их уверенность, их цели, благодаря чему они находят направление развития, движение по которому даст им максимальный результат и удовлетворение.
  • После наших услуг клиенты отмечают рост своей прибыли примерно на 100-200% даже после услуг, где рост дохода не является главной целью.
  • По рекомендациям к нам приходит больше 50% клиентов.
  • Мы единственные, кто работает с гарантией результата в такой сложной нише — решение вопросов человеческого фактора в бизнесе.

Требования:

  • Настойчивость и требовательность к себе.
  • Дисциплина и способность работать в команде, исполнительность.
  • Умение учиться новому и сразу использовать это в работе.
  • Опыт работы не требуется, желателен опыт в сфере продаж.
  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Что продавать — линейку уникальных услуг нашей собственной разработки, которые направлены на восстановление оптимального для владельца состояния, путем устранения стресса, внутренних проблем в компании и выпрямления его целей.
  • Кому — владельцам компаний со штатом от 15 до 1500 сотрудников.
  • Как — телефонные продажи и встречи в нашем офисе.

Какие перспективы роста

  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель подразделения продвижения
  • Коммерческий директор
  • Заместитель Исполнительного директора

Условия:

  • Высокий доход при выполнении плана продаж. Средний показатель 90 000 – 150 000 и выше. Оклада нет.
  • Лучшие продавцы зарабатывают от 200 000 до 300 000.
  • Оформление строго по ТК РФ с первого дня работы.
  • Работа без поиска клиентов и «холодных» звонков.
  • Работа с базой наших клиентов которая насчитывает порядка 18 000 контактов.
  • Продвинутые тренинги и обучение за счет компании.
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • Современный и комфортный офис в бизнес-центре.

Тренер на бизнес-программах

Кто мы?

  • Мы приводим в порядок владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, возрождаем их уверенность, их цели, благодаря чему они находят направление развития, движение по которому даст им максимальный результат и удовлетворение.
  • После наших услуг клиенты отмечают рост своей прибыли примерно на 100-200% даже после услуг, где рост дохода не является главной целью.
  • По рекомендациям к нам приходит больше 50% клиентов.
  • Мы единственные, кто работает с гарантией результата в такой сложной нише — решение вопросов человеческого фактора в бизнесе.

Требования:

  • Настойчивость и требовательность к себе.
  • Дисциплина и способность работать в команде, исполнительность.
  • Умение учиться новому и сразу использовать это в работе.
  • Опыт работы не требуется.
  • Полная занятость, полный день.

Мы предлагаем

  • Полная подготовка нашими силами — вы получите освоите новую профессию.
  • Работа в команде, не нужна самому искать себе клиентов, работа с постоянно пополняемым пулом клиентов.
  • Высокие премии за результат работы, возможность из месяца в месяц увеличивать размер этих премий, нет потолка в зарплате. при выполнении плана продаж.
  • Средний показатель зарплаты 60 000 — 100 000 и выше.
  • Лучшие тренеры зарабатывают от 150 000 до 200 000.
  • Оформление строго по ТК РФ с первого дня работы.
  • Работа без поиска клиентов и «холодных» звонков.
  • Продвинутые тренинги и обучение за счет компании.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:30.
  • Современный и комфортный офис в бизнес-центре.

Какие ресурсы предоставляем

  • Полные и подробные инструкции по работе с клиентами, не нужно ничего изобретать.
  • Уникальная технология, которая не имеет аналогов по своей эффективности. Те с кем вы будете работать, действительно получат результат услуг.
  • Наши услуги и продукты имеют гарантию результата.
  • Обучение управлению, финансам, маркетингу и многим другим областям, которые сделают из вас настоящего эксперта.

Какие перспективы роста

  • Старший тренер.
  • Руководитель отдела.
  • Руководитель академии.
  • Заместитель директора по предоставлению услуг.

Что, кому и как предоставляем

  • Что — линейку уникальных услуг нашей собственной разработки, которые направлены на восстановление оптимального для владельца состояния, путем устранения стресса, внутренних проблем в компании и выпрямления его целей.
  • Кому — владельцам компаний со штатом от 15 до 1500 сотрудников.
  • Как — личная работа с клиентами.

Как работа будет поощряться

  • Признание коллег и руководства компании при победе в любом из ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных играх, денежные призы.

Откликнитесь и запишитесь на собеседование!

Позвоните нам если хотите попасть в нашу команду

+ 7 (499) 707-62-80

Звоните с 9:30 до 18:30 по будням

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.

Как вернуть драйв и энтузиазм в управлении бизнесом? Узнайте на бесплатном вебинаре 5 мартаЗарегистрироваться
+