8 (800) 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Мы набираем персонал

Мы постоянно расширяемся и формируем продуктивную команду. Ниже вы можете увидеть кто уже работает в нашем коллективе, найдете вакансии на которые мы ищем людей.

 

Прямо сейчас нам позарез нужны ПРОДАВЦЫ ПО РАБОТЕ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ КЛИЕНТАМИ. У нас 16 600 клиентов в базе данных, и катастрофически не хватает рук, чтобы всех их обслужить. Зарплата сдельная, по факту от 40 000 до 400 000 рублей в месяц, в зависимости от вашего умения продавать. Эта работа приносит гигантское удовлетворение, так как вы продаете услуги, за которые люди благодарны потом до слез!

Чем мы занимаемся

Мы работаем с бизнесменами и руководителями компаний

Предоставляем тестирование руководителей, небольшие семинары и тренинги, а также короткие консультации как вводные услуги.

Наши главные услуги — специальные коучинговые программы. Это услуги для владельцев и руководителей бизнеса: «Усилитель мощности руководителя», «Управление взлётом» и серия программ «Профессиональный маркетинг».

Об основателе компании

Вадим Мальчиков

Практикующий бизнес-консультант с 1997 года, первый в СНГ действующий консультант бизнес-ассоциации WISE. В бизнесе с 1992 года, в прошлом руководитель предприятий в области торговли, маркетинга и климатических систем. Эти компании периодически достигали 2-х кратного роста дохода за год. Специалист в России и СНГ по административной технологии HMS.

Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).

 

  • автор 2-х томов «Энциклопедии построения своего бизнеса»
  • создатель новаторской концепции «Маркетинговый мост»
  • эксперт в технологии продаж и ведения переговоров
  • разработал 8 коучинговых программ, которые прошли уже 1067 бизнесменов
R

СДЕЛАНО

1026 успешных выпускника коучинга

Проведено 1 058 семинаров

26 459 участников семинаров

В АКТИВЕ

16 450 довольных клиентов

из 7 стран

в 93 городах

Команда ЦТК

Мы постоянно расширяем команду

Формирование эффективной команды является для нас одной из приоритетных задач. Мы постоянно тренируемся и повышаем квалификацию.

Вадим Мальчиков

Президент ЦТК

Анастасия Никитина

Исполнительный директор

Юлия Саттарова

Технический Директор

Дмитрий Базатин

Куратор онлайн-программ

Ольга Телетнева

Коуч

Маргарита Горбачёва

Менеджер по работе с клиентами

Юлия Басова

Коуч

Александра Крейдина

Менеджер по работе с клиентами

Елена Губская

Офис-менеджер

Сергей Крейдин

Менеджер по работе с клиентами

Роман Иванов

IT-специалист

Ольга Смирнова

Менеджер по работе с клиентами

Вакансии ЦТК

Менеджер по работе с клиентами

Кто мы?

  • Работаем в СНГ более 12 лет. Консалтинговая компания с четкой технологией. Это не бизнес-шоу и не пустые обещания клиентам.
  • Мы приводим в порядок владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, возрождаем их уверенность, их цели, благодаря чему они находят направление развития, движение по которому даст им максимальный результат и удовлетворение.
  • После наших услуг клиенты отмечают рост своей прибыли примерно на 100-200% даже после услуг, где рост дохода не является главной целью.
  • По рекомендациям к нам приходит больше 50% клиентов.
  • Мы единственные, кто работает с гарантией результата в такой сложной нише — решение вопросов человеческого фактора в бизнесе.

Требования:

  • Настойчивость и требовательность к себе.
  • Дисциплина и способность работать в команде, исполнительность.
  • Умение учиться новому и сразу использовать это в работе.
  • Опыт работы не требуется, желателен опыт в сфере продаж.
  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Что продавать — линейку уникальных услуг нашей собственной разработки, которые направлены на восстановление оптимального для владельца состояния, путем устранения стресса, внутренних проблем в компании и выпрямления его целей.
  • Кому — владельцам компаний со штатом от 15 до 1500 сотрудников.
  • Как — телефонные продажи и встречи в нашем офисе.

Какие перспективы роста

  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель подразделения продвижения
  • Коммерческий директор
  • Заместитель Исполнительного директора

Условия:

  • Высокий доход при выполнении плана продаж. Средний показатель 90 000 – 150 000 и выше. Оклада нет.
  • Лучшие продавцы зарабатывают от 200 000 до 300 000.
  • Оформление строго по ТК РФ с первого дня работы.
  • Работа без поиска клиентов и «холодных» звонков.
  • Работа с базой наших клиентов которая насчитывает порядка 18 000 контактов.
  • Продвинутые тренинги и обучение за счет компании.
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • Современный и комфортный офис в бизнес-центре.

Тренер на бизнес-программах

Кто мы?

  • Мы приводим в порядок владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, возрождаем их уверенность, их цели, благодаря чему они находят направление развития, движение по которому даст им максимальный результат и удовлетворение.
  • После наших услуг клиенты отмечают рост своей прибыли примерно на 100-200% даже после услуг, где рост дохода не является главной целью.
  • По рекомендациям к нам приходит больше 50% клиентов.
  • Мы единственные, кто работает с гарантией результата в такой сложной нише — решение вопросов человеческого фактора в бизнесе.

Требования:

  • Настойчивость и требовательность к себе.
  • Дисциплина и способность работать в команде, исполнительность.
  • Умение учиться новому и сразу использовать это в работе.
  • Опыт работы не требуется.
  • Полная занятость, полный день.

Мы предлагаем

  • Полная подготовка нашими силами — вы получите освоите новую профессию.
  • Работа в команде, не нужна самому искать себе клиентов, работа с постоянно пополняемым пулом клиентов.
  • Высокие премии за результат работы, возможность из месяца в месяц увеличивать размер этих премий, нет потолка в зарплате. при выполнении плана продаж.
  • Средний показатель зарплаты 60 000 — 100 000 и выше.
  • Лучшие тренеры зарабатывают от 150 000 до 200 000.
  • Оформление строго по ТК РФ с первого дня работы.
  • Работа без поиска клиентов и «холодных» звонков.
  • Продвинутые тренинги и обучение за счет компании.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:30.
  • Современный и комфортный офис в бизнес-центре.

Какие ресурсы предоставляем

  • Полные и подробные инструкции по работе с клиентами, не нужно ничего изобретать.
  • Уникальная технология, которая не имеет аналогов по своей эффективности. Те с кем вы будете работать, действительно получат результат услуг.
  • Наши услуги и продукты имеют гарантию результата.
  • Обучение управлению, финансам, маркетингу и многим другим областям, которые сделают из вас настоящего эксперта.

Какие перспективы роста

  • Старший тренер.
  • Руководитель отдела.
  • Руководитель академии.
  • Заместитель директора по предоставлению услуг.

Что, кому и как предоставляем

  • Что — линейку уникальных услуг нашей собственной разработки, которые направлены на восстановление оптимального для владельца состояния, путем устранения стресса, внутренних проблем в компании и выпрямления его целей.
  • Кому — владельцам компаний со штатом от 15 до 1500 сотрудников.
  • Как — личная работа с клиентами.

Как работа будет поощряться

  • Признание коллег и руководства компании при победе в любом из ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных играх, денежные призы.

Откликнитесь и запишитесь на собеседование!

Позвоните нам если хотите попасть в нашу команду

+ 7 (499) 707-62-80

Звоните с 9:30 до 18:30 по будням

Подпишитесь на нас
в социальных сетях:

8 800 707-62-80

(звонок по России бесплатный)

+7 (499) 707-62-80

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2019 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.