+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Что не нужно делать, когда вы хотите поднять статистики?

от | Продажи

Время после длинных новогодних праздников, наверное, самое непростое время в году для бизнесов, для руководителей бизнесов и для сотрудников.

Сотрудники пытаются «приступить» к работе. Руководители стараются их «раскачать». Поскольку результат — доход, заказы, продажи, предоставление нужно «здесь и сейчас», то иногда и руководители и сотрудники стараются прибегнуть к новым решениям, найти новые способы. Поскольку проблема с низким доходом и отсутствием заказов существует… кажется, что любые идеи хороши.

Это отлично, что вы ищите что-то новое. Действительно со временем появляются более современные способы продвижения, новые подходы к продажам или работе с клиентами. Или вы узнали у своего знакомого о каких-то его успешных действиях.

Конечно, вы можете использовать новые методы продвижения и продаж. Главное — сначала опробовать их в «ограниченном объёме».

На что я хочу обратить ваше внимание: «Пытаясь поднять статистики, вы должны понимать: то, что ПОВЫСИЛО статистики в прошлом, ПОВЫСИТ их в будущем. Эксперименты с чем-то новым и необычным могут свести на нет все ваши намерения» (Л. Рон Хаббард, статья «Административное ноу-хау»).

Вы можете проанализировать:

  • Такие же периоды в предыдущие годы и что вы делали непосредственно в январе и начала февраля.
  • А также посмотреть, было ли что-то, что вы делали в декабре (или ранее), готовясь к январскому спаду.
  • Какие действия принесли тогда результат: вы анализируете статистические данные этих периодов, если они у вас есть.
  • Либо вы можете проанализировать бухгалтерские данные.
  • Составьте список того, что вы делали.

А так же:

  • Любые предыдущие периоды (не обязательно январь), когда у вас наблюдался спад производства.
  • И выявите, какие действия, какие программы были выполнены тогда, что привело к росту продаж и производства.
  • Посмотрите, «не забыли» ли вы что-то из этих действий. Если это так, то, видимо, это стоит вернуть!
  • Проведите этот анализ данных и составьте программы! Возможно вы найдёте «хорошо забытое старое», и это поможем вам быстро разогнать производство!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.