+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Что такое «клиент»

Любому продавцу важно как следует понимать, что такое «клиент». Кого можно назвать клиентом, а кого нет? Прояснив это понятие со своими продавцами, вы можете обнаружить, что их понимание клиентов вырастет, улучшится качество общения и они смогут получать больше результатов при работе с ними.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности