+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

История создания программы «Усилитель мощности руководителя»

Претерпев многочисленные изменения и редакции программа «Усилитель мощности руководителя (расширенный)» достигла результативности, максимально приближенной к 90%. Говоря точно, 90 человек из каждых 100, прошедших новый «Усилитель мощности руководителя» в «Академии Вадима Мальчикова», уехали с программы счастливыми, примерно 8% нуждаются в небольшой коррекции, а 2% были удалены с программы по причине непригодности.

Как же появилась эта программа, и как она видоизменялась? Итак, вот её история.

В основе программы лежат данные по решению проблем человеческого фактора.

Первым человеком, составившим из разрозненных материалов единую программу, и придумавшим название «Усилитель мощности руководителя» (в английском варианте «Executive Booster»), был австралийский бизнес-консультант Ойшин Гроган (Oisin Grogan) владелец компании «Executive Success». Его программа была создана в 2004 году и состояла из последовательности учебных материалов и практических заданий для руководителя, направленных на устранение подавленности и возрождение счастья.

(Ойшин Гроган, создатель программы «Усилитель мощности руководителя»)

Ойшин предоставлял «Executive Booster» в Мельбурне (Австралия) и в Токио (Япония). Программа предполагала индивидуальную работу с руководителем и устраняла проблемы в бизнесе и в жизни. Результативность «Executive Booster» была так велика, что программа была презентована на международной конференции, проходящей на борту круизного лайнера «Freewinds», на которой присутствовали в том числе бизнес-консультанты из России.

(Лайнер Freewinds, место проведения ежегодных конференций)

Двое из них, Галина Смолякова (Санкт-Петербург) и Владимир Кусакин (Москва) привезли данные о программе Executive Booster в Россию. Материалы, из которых состояла программа, были доступны в России уже много лет. Владимир Кусакин успешно предоставил пробный вариант программы одному человеку прямо у себя дома, добавив к ней двухчасовой семинар собственного изготовления, после чего рассказал о программе своему коллеге, Вадиму Мальчикову («Академия Вадима Мальчикова»). Вадим связался с Ойшином и получил оригинальные материалы программы, а также права на регистрацию торговой марки.

Перевод письма Ойшина Грогана:

«Executive Success»

14/08/2009

Я, Ойшин Гроган, учредитель компании «Executive Success» и создатель торговой марки «Executive Booster» (прим. переводчика: переведено на русский как «Усилитель мощности руководителя»), настоящим подтверждаю, что «Академия Вадима Мальчикова» и её учредитель Вадим Мальчиков имеют эксклюзивное право использовать торговую марку «Executive Booster» и зарегистрировать её в России и СНГ.

С уважением, Ойшин Гроган, учредитель, руководитель Executive Success Австралия

Активное предоставление программы началось в России в компании «Бизнес-Форвард», которую организовали Владимир Кусакин и Галина Смолякова в 2006 году, и в «Академии Вадима Мальчикова» Вадима и Татьяны Мальчиковых в том же 2006 году.

«АВМ» предоставляла программу в Турции, вывозя бизнесменов «на моря» в лучшие отели Белека. «БФ» организовал предоставление на юге Московской области в «Империал Парк Отеле». Некоторые программы проводились совместно, при этом Владимир Кусакин и Вадим Мальчиков в свойственной им юморной манере вели семинары вдвоем, чем приводили участников в восторг.

Далее произошла череда изменений. «Академия Вадима Мальчикова», перепробовав несколько мест, остановилась на дружелюбном «Ирис конгресс отеле» (сейчас Holiday Inn) на севере Москвы. Владимир Кусакин перенес предоставление в коттедж на юге московской области и, назвав его «резиденция», обосновал там базу «Бизнес Форварда». Галина Смолякова в Санкт-Петербурге перестала предоставлять «Усилитель» и сосредоточилась на других программах.

В первоначальном варианте программа Усилитель мощности руководителя, давала ожидаемые результаты лишь в половине случаев и требовала пересмотра. И вот в декабре 2011 года, после почти года кропотливой работы по систематизации каждого замеченного за 6 лет «минуса», появился совершенно новый «Усилитель мощности руководителя (расширенный)», составленный Вадимом Мальчиковым. Именно эта редакция программы сейчас является наиболее успешной.

Вот лишь некоторые проблемы ранней версии программы «Усилитель мощности руководителя».

Неточные переводы. Также в программу были включены семинары (рассчитанные на 2–3 часа), например заключительный семинар программы по целям — важнейшая часть всей программы. Не идеальные переводы вызывали массу вопросов у участников. Требовались ссылки на дополнительную литературу, полную сложной терминологии (поэтому тренеры старались обойтись без неё). Ссылки в дальнейшем не оставались на руках участников. Семинары — вещь нестабильная и переменная. Они проводились для группы, не индивидуально, так что часть людей получает результат, а часть — нет. Качество семинаров варьировалось в зависимости от ведущего и даже от его настроения. Информацию можно сокращать, либо удлинять. Эти минусы за время программы накапливались и по факту примерно половина участников чувствовало, что получили меньше того, что хотели.

Все минусы полностью устранены в последней редакции «Усилителя (расширенный)», которую составил Вадим Мальчиков. Вот что было в ней изменено:

  1. Были заново пересмотрены все материалы на предмет соответствия оригиналам и точности перевода. По итогу не было ни одного абзаца, в котором не было бы внесено уточнений или изменений.
  2. Было включено на 30% больше материалов. Фактически все ссылки, которые раньше были лишь в дополнительной литературе, сейчас стали частью материалов программы. Они изучаются в нужном месте и в нужное время и остаются на руках.
  3. Все материалы, которые давались на семинарах были переведены в рамки коучинговой программы для индивидуальной проработки с тренером, чтобы гарантировать полное понимание каждым участником программы всей изучаемой технологии. И этих материалов стало больше.
  4. Были разработаны специальные тренировки для ведущих программы, чтобы добиться высочайших стандартов её проведения.
  5. В программу были добавлены видеоматериалы, которые устранили некоторые неверные понимания, возникавшие ранее.
  6. Частью программы стали материалы, написанные Вадимом Мальчиковым. Эти материалы не содержат дополнительной технологии, но разъясняют сложные моменты и содержат примеры, повышающие понимание.
  7. Был разработан совершенно новый буклет программы, полностью переделаны иллюстрации, что позволяет достичь лучшего понимания.
  8. Были отредактированы и дополнены практические задания программы, в полной мере позволяя получить обещанные результаты.
  9. Был с нуля разработан заключительный раздел курса, который позволяет восстановить главную цель в жизни и обрести уверенность в том, что эта цель верная.
  10. Был составлен потрясающий глоссарий (словарь) к курсу, в котором собраны практически все термины, вызывавшие вопросы у участников, именно в тех значениях, в которых они используются в тексте. Это сделало прохождение программы невероятно гладким.

В результате программа полностью лишилась своих «минусов», излечилась от «родовых травм» и теперь к полному удовольствию участников позволяет каждому достигать именно тех целей, которые были заявлены. Что и зафиксировано в отзывах участников.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности