+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Качества первоклассного руководителя. Какие они?

от | Лидерство

Большинство из нас распознают хорошего руководителя, когда видят его, — область или компания, за которую он отвечает, растёт, сотрудники продуктивны и довольные своей работой и так далее. Но что делает человека хорошим руководителем? Хотя на эту тему написано много книг и статей, полезно начать с простого определения этого слова.

Кто такой руководитель?

Руководитель в бизнесе — это тот, кто занимает положение, связанное с административной или управленческой ответственностью в организации.

Давайте рассмотрим это определение шаг за шагом:

Слово «руководитель» подразумевает, что человек «руководит» деятельностью. Иначе говоря, этот человек добивается выполнения чего-то.

Руководитель занимает положение. Это подразумевает, что руководитель стабилен и может сохранять за собой положение лидера или организатора конкретной области. Люди знают, что он отвечает за эту область, и он находится на виду.

У руководителя есть административные обязанности и он выполняет административные действия, то есть управляет группой или какой-то деятельностью. Таким образом, руководитель отвечает за организовывание какой-то области и за то, чтобы эта область занималась своей деятельностью и выполняла свои задачи.

На руководителя возложена ответственность за ту область, которой он управляет. Всё, что происходит в этой области, происходит с ведома руководителя, так же, как и вся деятельность сотрудников в этой области.

Руководитель действует как часть организации, а не просто как отдельно взятый человек. Суть работы руководителя состоит в том, что он является лидером команды.

Итак, по определению, чтобы быть руководителем, человек должен обладать всеми этими качествами. Если у кого-то есть все эти качества, то весьма вероятно, что этот человек сможет быть умелым и компетентным руководителем.

Каковы основные качества руководителя?

Чтобы быть эффективным в организации, помимо описанных способностей и качеств человек должен обладать определённой точкой зрения.

Руководитель должен понимать идеальную картину компании — как всё должно быть, если бы всё было идеально, — и быть способным работать над достижением этой идеальной картины и добиваться от своих сотрудников того же.

Если цели и деятельность руководителя не согласуются с достижением этой идеальной картины, он не будет эффективен. Поэтому необходимо, чтобы руководитель чётко понимал, каковы общие цели компании и к чему она стремится, — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Руководитель должен знать основную теорию организации и уметь организовывать сотрудников, создавая из них эффективные и продуктивные команды.

И, наконец, руководитель должен уметь добиваться, чтобы команда действительно производила продукты, которых ожидают от этой области, будь то какие-то готовые изделия, предназначенные для продажи, довольные клиенты или правильно заполненные накладные.

Хорошие руководители в организации бесценны, и ни одна организация не может хорошо работать без команды. Если ваши руководители могут познакомиться с инструментами из программ «Модель административного ноу-хау» и узнают о таких вещах, как общение, коммуникация, производство, организация и так далее, то это очень сильно поможет им в работе. А вам будет проще в свою очередь руководить своей командой. Также выше описаны главные качества, которыми должен обладать руководитель, чтобы быть ценным для своей компании, обеспечивать выполнения командой работы и процветание деятельности в целом.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.