+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Как добиться исполнения приказов?

Наверняка как руководитель вы хотя бы периодически сталкиваетесь с ситуацией, когда бывает крайне сложно добиться выполнения приказов или соблюдения процессов и процедур. Особенно там, где все «ужасно заняты». В такой ситуации дела могут оставаться несделанными. Важные дела. И это останавливает рост вашей компании или замедляет его до неприемлемой скорости. Что же можно с этим сделать?

Конечно, бывают разные ситуации и можно с пониманием относиться к тому, что что-то не было сделано. Тем не менее, когда что-то должно было быть сделано, но не было сделано, причём на постоянной основе, это не только замедляет расширение компании, но может привести к ещё большому количеству дополнительной работы. А порой создаёт и серьёзные проблемы.

И когда такое продолжает повторяться и существует на постоянной основе, это может вызвать полнейшее разочарование.

Почему что-то остаётся несделанным? Сотрудники могут называть вам множество причин, почему какие-то приказы и указания не были выполнены, например:

  • У человека, которому был дан приказ, было много других первостепенных дел.
  • Он не мог выполнить ваш приказ без помощи других людей, которые должны были сделать свою часть работы, но эти другие люди не сделали того, что должны были сделать.
  • Человек, которому был дан приказ, не понял, почему это нужно было сделать.
  • Он думал, что ничего не случится, если оставить это на потом.
  • На человека оказывали давление другие люди — они тоже требовали, чтобы он что-то сделал, — и это было совсем не то, чего вы от него хотели.

Да, можно найти много причин, почему что-то не делается. Но от того, что вы знаете все эти причины, ничего не изменится. Вам по-прежнему нужно, чтобы это было сделано, — несмотря ни на что. Руководители удивляются, почему что-то не было сделано. И руководители могу перечислить свои причины:

  • Сотрудники не слушают и не подчиняются.
  • Сотрудникам просто наплевать.
  • Сотрудники ни на что не способны.
  • Я просто не гожусь на роль босса.

Но на самом деле ваши сотрудники могу оказаться хорошими и им совсем не наплевать. Они слушают, и они способны на всё. И вы годитесь на роль босса. Вам просто нужны знания, чтобы добиваться исполнения.

Нужно знать технологию того, как добиваться исполнения приказов. И контролировать.

В качестве решения вы можете воспользоваться Проверочным списком № 1 для улаживания проблем в бизнеса «Как добиться исполнения приказов». В качестве первого пункта в этом списке идёт такая рекомендация: нужно уметь отслеживать приказы, которые вы издаёте.

«Проверка и достижение быстрого исполнения… является жизненно важной функцией… Журнал коммуникатора используется для того, чтобы отслеживать выпущенные, но пока не выполненные приказы, а также для того, чтобы выявлять лиц или области, которые не исполняют приказы, или подают ложные доклады об исполнении…

Журнал состоит из двух папок. Одна содержит только те приказы, по которым было получено подтверждение о выполнении, другая является журналом текущей деятельности и в ней в хронологическом порядке или в порядке возрастания номеров содержаться только те приказы, которые ещё не выполнены…».

Вы можете начать c этого простого действия!

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности