+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наверняка как руководитель вы хотя бы периодически сталкиваетесь с ситуацией, когда бывает крайне сложно добиться выполнения приказов или соблюдения процессов и процедур. Особенно там, где все «ужасно заняты». В такой ситуации дела могут оставаться несделанными. Важные дела. И это останавливает рост вашей компании или замедляет его до неприемлемой скорости. Что же можно с этим сделать?

Конечно, бывают разные ситуации и можно с пониманием относиться к тому, что что-то не было сделано. Тем не менее, когда что-то должно было быть сделано, но не было сделано, причём на постоянной основе, это не только замедляет расширение компании, но может привести к ещё большому количеству дополнительной работы. А порой создаёт и серьёзные проблемы.

И когда такое продолжает повторяться и существует на постоянной основе, это может вызвать полнейшее разочарование.

Почему что-то остаётся несделанным? Сотрудники могут называть вам множество причин, почему какие-то приказы и указания не были выполнены, например:

  • У человека, которому был дан приказ, было много других первостепенных дел.
  • Он не мог выполнить ваш приказ без помощи других людей, которые должны были сделать свою часть работы, но эти другие люди не сделали того, что должны были сделать.
  • Человек, которому был дан приказ, не понял, почему это нужно было сделать.
  • Он думал, что ничего не случится, если оставить это на потом.
  • На человека оказывали давление другие люди — они тоже требовали, чтобы он что-то сделал, — и это было совсем не то, чего вы от него хотели.

Да, можно найти много причин, почему что-то не делается. Но от того, что вы знаете все эти причины, ничего не изменится. Вам по-прежнему нужно, чтобы это было сделано, — несмотря ни на что. Руководители удивляются, почему что-то не было сделано. И руководители могу перечислить свои причины:

  • Сотрудники не слушают и не подчиняются.
  • Сотрудникам просто наплевать.
  • Сотрудники ни на что не способны.
  • Я просто не гожусь на роль босса.

Но на самом деле ваши сотрудники могу оказаться хорошими и им совсем не наплевать. Они слушают, и они способны на всё. И вы годитесь на роль босса. Вам просто нужны знания, чтобы добиваться исполнения.

Нужно знать технологию того, как добиваться исполнения приказов. И контролировать.

В качестве решения вы можете воспользоваться Проверочным списком № 1 для улаживания проблем в бизнеса (который входит в пакет преимуществ членства WISE) «Как добиться исполнения приказов». В качестве первого пункта в этом списке идёт такая рекомендация: нужно уметь отслеживать приказы, которые вы издаёте. В одной из статей Л. Рона Хаббарда (31 мая 1968) говорится следующее:

«Проверка и достижение быстрого исполнения… является жизненно важной функцией… Журнал коммуникатора используется для того, чтобы отслеживать выпущенные, но пока не выполненные приказы, а также для того, чтобы выявлять лиц или области, которые не исполняют приказы, или подают ложные доклады об исполнении…

Журнал состоит из двух папок. Одна содержит только те приказы, по которым было получено подтверждение о выполнении, другая является журналом текущей деятельности и в ней в хронологическом порядке или в порядке возрастания номеров содержаться только те приказы, которые ещё не выполнены…».

Вы можете начать c этого простого действия!

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать нашим материалы
Подпишитесь на наш канал в Телеграме: самое интересное о рекламе, маркетинге и продвижение.
Поделитесь в социальных сетях

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (958) 111-95-85

+7 (499) 707-62-80 (Москва)

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.
Преимущества:
  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2020 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.