+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Как добиваться поставленных целей?

Было ли у вас когда-нибудь такое, что ваши планы, идеи и мечты так и оставались нереализованными? Или реализованными только на половину? А бывало такое, что вы получали не тот результат, к которому стремились? Возникал ли у вас вопрос, почему это происходит?

На самом деле многие планы идут наперекосяк из-за того, что не были полностью и детально описаны действия, необходимые для их выполнения. С другой стороны если, составляя план, вы определите все типы действий, которые вам необходимо будет выполнить для воплощения вашего плана в жизнь, это поможет вам установить приоритет различных действий и добиваться их выполнения в наиболее эффективной последовательности.

Один способ планирования заключается в том, что вы просто составляете список всех действий, которые нужно выполнить, в правильной последовательности, а потом идёте по этому списку и вычёркиваете по одному действию. Каждый пункт такого списка называется задачей. И, конечно, очень хорошо, если у вас есть такой список и вы двигаетесь по этому списку и вычёркиваете одну выполненную задачу за другой.

Есть и другой способ — это разбить различные типы задач по разным категориям. Так вы сможете с одной стороны учесть и описать более «глобальные» моменты, но также вы сможете более подробно и детально расписать отдельные действия, чтобы ничего не упустить. Вы сможете классифицировать задачи по важности, сможете назначить их разным людям или отнести их к разным этапам вашей деятельности. И тогда вы увидите, что ваши планы и программы выполняются более гладко.

В технологии управления есть такой раздел как «типы задач». Что это такое? Типы задач как раз и определяют моменты, указанные выше:

  • Главная задача — это общий план, например «полностью укомплектовать сотрудниками новый офис».
  • Первоочередные задачи связаны с определением ресурсов, которые необходимы для выполнения вашего плана. Например, чтобы укомплектовать сотрудниками новый офис, вам потребуется составить бюджет, назначить менеджера по набору персонала, определить порядок выполнения бумажной работы, связанной с приёмом новых сотрудников, и так далее.
  • Рабочие задачи — непосредственные шаги, которые нужно предпринимать, чтобы выполнить ваш план. Например, разместить объявления о наборе персонала, просматривать резюме, звонить претендентам, подготавливать интервью и т. д.
  • Условные задачи охватывают возможные варианты развития событий. Например, «Если будет мало откликов на объявления о наборе персонала, запланировать и осуществить посещения ярмарок вакансий».
  • Производственные задачи тоже необходимы — они служат мерилом вашего прогресса. Вы можете указать, что вам нужно «двадцать заявлений о приёме на работу в день» или «провести интервью десятерым людям к пятнице», или вы можете указать любой другой количественный показатель производства.

Когда задачи распределены таким образом по категориям, вы можете быть уверены, что ничего не будет упущено. Осуществляя программу, вы сначала добиваетесь, чтобы были выполнены первоочередные задачи. Затем вы можете отмечать галочкой рабочие задачи по мере их выполнения, и обращать внимание на производственные задачи, чтобы увидеть, насколько хорошо выполняется план.

И вы постоянно помните о главной задаче, чтобы направлять всю вашу энергию на выполнение программы.

Желаю вам успехов и процветания!


Евгения Сухарева

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности