+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Вы когда-нибудь теряли свою компанию?

Это вопрос не только к собственникам или к учредителям, это вопрос и к каждому сотруднику, на какой бы должности он не работал. Душевную боль, разочарование и поражение чувствует каждый сотрудник, если компания вдруг с треском разоряется.

Так вот, вам когда-нибудь приходилось терять свою компанию? Расставаться с теми людьми, которые годами верно работали с вами в одной команде и с которыми вы преодолевали любые трудности на пути к общим целям?

Мне — да.

И если кто-то был в подобной ситуации, он согласится, что это довольно тяжёлые моменты жизни.

Почему это вообще происходит? Думаете, это мой вопрос? Нет, этот вопрос задаёт себе каждый в подобной ситуации. Спросите кого-то, почему компании разоряются, и что вы услышите в ответ?

  • «Рынок пошёл против…»
  • «Не хватило оборотных средств…»
  • «Было мало клиентов…»
  • «Время выбрали неудачное для этой идеи…»
  • «Высокая конкуренция…»

Возможно, все эти объяснения имеют определённый смысл, но оцените то, что все они описывают лишь внешние факторы!

А знаете ли вы, что классик менеджмента Л. Рон Хаббард на практике обнаружил, что внешние факторы имеют лишь второстепенное значение, а первостепенное имеют внутренние!

Так вот, удивляйтесь, но любую организацию можно разорвать только изнутри. Если вы когда-то теряли свою компанию, то это происходило по одной главной причине — компанию убили.

Кто? Правильный вопрос…

Не думайте, что это какие-то «наёмные убийцы». Вернее, это действительно «наёмные» убийцы, но как ни парадоксально, они были заботливо наняты вами лично, либо вашим кадровиком и вами же оплачены. И вы их знаете. Каждого. Но как их вычислить?

Многие руководители после посещения различных тренингов уже запутались в многочисленных «психологических типах личностей», от «ленивоватый межперерывчатый курильщик» до «среднеупёртый работящий карьерист». Все эти псевдо-«психотипы» были придуманы исключительно самими психологами, видимо по образу и подобию своему, чтобы усложнить предмет и создать себе возможность заработать на хлеб с икрой, делая умный вид.

На самом деле всё намного проще. Научные исследования полностью подтвердили тот факт, что есть два основных типа людей: нацеленные на созидание и нацеленные на разрушение. Вы это можете применить прямо сейчас. Если человек старается выполнить свою работу любыми путями и если он стремится сделать так, чтобы все потоки в организации текли, информация передавалась и т.д., то это человек, направленный на созидание.

А хотите найти убийцу, переверните всё наоборот, и вы получите полный портрет — такой человек больше объясняет, почему что-то нельзя сделать и останавливает любые потоки и сообщения. Он может постоянно твердить про то, что всё нужно делать идеально, но сам и палец о палец не ударит, чтобы что-то было на самом деле сделано до конца и до нужного результата! Он «в благих целях» и «исключительно для блага компании» критикует производящих сотрудников — и он и есть убийца!

Кажется нереальным, что подобное поведение хотя бы одного человека может привести к катастрофическим последствиям?

Мне тоже так казалось, пока три человека не развалили компанию из 500 сотрудников и оборотом более 80 млн. евро с весьма печальным финалом.

Вдумайтесь, вся организация живёт ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт того, что люди, деньги, документы и товары перемещаются. Двигаются. И любой, кто останавливает потоки внутри компании, разрушает её. Это фундаментальное отличие. И только одно может вам помешать применить это данное — часто руководители думают про подобных разрушителей «ну они вряд ли это специально…». Если вы так думаете, то даёте фору этим людям в разрушении вашей же компании, и ещё ежемесячно платите им за это деньги.

Правда заключается в том, что ни один из этих людей не делает это «случайно», каждое разрушительное действие осуществляется осознанно. В это трудно поверить. И именно благодаря этому разрушительная работа за вашей спиной продолжается.

Вы можете довольно точно оценить, сколько усилий кто-то прилагает к разрушению вашей компании, просто оценив то количество ВАШИХ усилий, которое ВЫ прилагаете, чтобы дела шли и шли как надо. Столько же усилий прилагают эти типы, чтобы остановить развитие компании.

Просто сделайте это упражнение, и вы получите некоторое представление.

Возможно раньше такого не было. После приёма каких сотрудников на работу ситуация начала меняться в сторону ухудшения?

Не торопитесь с выводами, для начала соберите информацию.

Тех, кто вызывает у вас подозрения, вы довольно легко можете проверить, спросив их, как они бы справились с какой-то проблемой, и если суть ответа будет сводиться к остановке, вот он ваш голубчик, попался. А если суть ответа будет похожа на поиск путей, чтобы дела ШЛИ, окажите такому сотруднику всяческую поддержку и вы вообще сможете позабыть про такие придуманные слова как, например, «кризис». Неплохо было бы научиться с первого взгляда, точно определять тип сотрудника, да? Это во многом помогло бы каждому человеку в любой компании.

Целью моей статьи не является полное обучение вас всем техникам обнаружения этих «наёмных убийц» среди персонала вашей компании, это всё руководители детально изучают на «Усилителе мощности руководителя». Я лишь хочу показать, куда вам смотреть, чтобы обнаружить источники проблем и остановок и продемонстрировать важность этого, а уж использование этих данных на практике будет зависеть от вашего решения и от желания поэкспериментировать.

Повозитесь с этими данными, попрактикуйтесь, и глядишь, через год-другой мы услышим о вас как о самом преуспевающем гуру современности в решении любых проблем в любой компании. Потому что вы сидите на сундуке с золотом, и теперь у вас появился настоящий золотой ключик.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ничего не найдено

Запрашиваемая страница не найдена. Попробуйте уточнить параметры поиска или используйте меню для нахождения страницы.

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.