+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Как написать эффективное рекламное объявление?

от | Маркетинг

Наверняка вы хоть раз в своей деятельности задавались вопросом — насколько эффективны рекламные объявления? Как можно их улучшить? Какое объявление будет лучше работать — «это», которое «красивее» или «вот то», в котором больше текста? Можно вспомнить много вопросов, которые мы себе задавали по этому поводу.

На самом деле есть некоторые чёткие критерии, которым должно соответствовать рекламное объявление. Ниже некоторые моменты из статьи «Положения оргполитики в отношении книг и рекламных объявлений» (Л. Рон Хаббард, статья от 10 февраля 1965).

Прочитайте данное ниже:

«Читая рекламные объявления, вы в большинстве случаев будете ужасаться тому, как много внимания уделяется расхваливанию товаров и как мало даётся информации.

Вот пример: представьте, что вы хотите пообедать в шикарнейшем ресторане. Теперь просмотрите рекламные объявления в вашей местной газете, и скорее всего вы не найдёте достаточного количества данных, чтобы стать постоянным посетителем какого-либо из заведений, которые потратили деньги на эти рек­ламные объявления. Когда они работают? Какие у них цены? Какая еда? И т. д., и т. д., и т. д. Упорное расхваливание товаров, но никакой информации».

Теперь возьмите какой-нибудь журнал (например, типа того, что обычно есть в самолётах, где много рекламных объявлений) и проанализируйте разные рекламные объявления с точки зрения того, что вы только что прочитали.

А теперь возьмите рекламные объявления или рекламные частицы своей компании и также их проанализируйте. При необходимости делайте пометки.

Прочитайте данное ниже — вы можете использовать его в качестве небольшого проверочного списка, чтобы проверять, вся ли информация есть в рекламе и что нужно изменить или улучшить:

«Рекламное объявление должно основываться на фактах, и оно должно быть ясным и недвусмысленным.

  1. Что это такое?
  2. Насколько это ценно?
  3. Для чего это нужно?
  4. Насколько легко это делать?
  5. Сколько это стоит?
  6. Каким образом это можно приобрести?
  7. Где это можно приобрести?

Вот жизненно важные составляющие экономически разумного объявления. Если вы упустите что-то из этого, то это вам дорого обойдётся».

Используйте эти данные, чтобы сделать ваше продвижение более эффективным и расширять свою деятельность!

Успехов вам и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.