+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Как проводить опросы. Несколько советов от супер-профессионала

от | Административная технология, Маркетинг

Дэвид Брайер (США), член WISE, эксперт по созданию брэндов и имиджа, дизайнер, писатель, оратор. Получил более 300 международных и национальных наград. В США многие компании, с которыми Дэвид работал, попали в список Inc.500 — список 500 лучших компаний Америки (рейтинг подводится ежегодно).

Ниже его краткие рекомендации по проведению опросов и пример, великолепно иллюстрирующий данное «Принимайте точку зрение аудитории» из Hubbard Management System:

Всё начинается с выяснения следующего: КТО мы такие и КАК мы доносим до наших клиентов идею о том, кто мы такие, таким образом, чтобы это имело для них смысл и совпадало с теми ценностями, которые у них есть?

Мы должны найти ответы на 3 вопроса:

1. Кто наши потенциальные клиенты?

Возьмите лист бумаги и опишите их. Их предпочтения, их антипатии, их увлечения. Что они ненавидят. Запишите это. Действительно сделайте это.

  • Честно определите свою аудиторию;
  • Разделите её по интересам и потребностям;
  • Ршите, кому вы можете оказать услугу лучше всего.

2. Каковы их ценности и приоритеты?

Запишите, что они стремятся иметь. Каких изменений они хотят добиться. С какими проблемами или недостатками они хотят справиться?

  • Проявите свою способность отделять важное от неважного;
  • Выявите, что их вдохновляет, мотивирует, побуждает.

3. Кто мы такие и являемся ли мы яркими носителями этих ценностей?

Это возвращает нас к самому первому вопросу о том, кто мы такие. Вы должны описать это.

Почему? Потому что если вы не дадите ответ на этот вопрос, рынок решит, кто вы такие, вместо вас.

  • Отражайте и доносите именно те ценности и важные качества, которые ваши клиенты считают ценными.
  • Совершенствуйте это с течением времени.
  • «Сполосните» и повторите.

Как это применял Стив Джобс, когда запустил производство первого iPod?

Кто наши потенциальные клиенты?

«Apple» определила, что её потенциальные клиенты — это люди, которые выросли рядом с компьютерами, живут ради немедленного удовольствия и страстно любят музыку.

Каковы их ценности и приоритеты?

Они любят музыку, они живут в своих компьютерах. «Apple», так сказать, замкнул цепь, создав iTunes, благодаря которому стало возможным получить удовольствие «прямо сейчас», превратив каждый компьютер «в кассу», где можно оформить покупку сразу, без задержек и промедлений.

Кто мы такие и являемся ли мы яркими носителями этих ценностей?

Мы любим музыку и мгновенный доступ — также как наши клиенты. Их ценности — наши ценности: Музыка. Сейчас. Куда бы я ни пошёл.

И это вылилось в 5 мощных слов: «1000 песен в твоём кармане».

Вы можете примерить это данное и эти рекомендации к своему бизнесу «прямо сейчас».

Желаю вам успехов и процветания!

С уважением, Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Почему административная технология Хаббарда «не срабатывает» в вашем бизнесе

Так вышло, что я был первым консультантом по административной технологии Л. Рона Хаббарда в СНГ. Не по значимости (такой градации вообще нет, и быть не может), а по порядку: я был первым, кто выполнил платный заказ по лицензии WISE и заплатил роялти. Это произошло в далеком 1997 году.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:30 до 18:30 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Договор-оферта и политика конфиденциальности

Наша компания — представитель ассоциации предпринимателей WISE

© 2006-2021 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.